1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Способов не так много как кажется на самом деле, видимо только один это эмоциональное состояние продавца и полный контакт с покупателем. Немного скажу то, что если уж и продавать в интернете, то тогда также, может быть и постоянный клиент, скидки и прочее это уже обговаривалось много раз, вежливость было сказано в предыдущем посте, да первое правило хорошего продавца, с чем я не поспорю.
    Но давайте начнем с того, что все мы разные и у нас разные интересы, вы можете быть насколько вежливый и приятный продавец, а вот ваш покупатель вам может только мозги выносить, как тогда в таком случае поступить? Ты его уже никак и никаким образом, не заставишь ничего купить, есть и такое.
     
  2. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Бывают конечно, и привередливые покупатели, и вечно всем недовольные, но я считаю, что и к таким грамотный продавец сможет найти свой подход, можно просто все перевести в шутку, и зпвлечь такого покупателя, как бы шутя. Можно использовать и другие приёмы, это надо смотреть по обстоятельствам и отталкиваться от того, что происходит в данный момент. Ведь все случаи на самом деле чисто индивидуальные, да и люди все своеобразные, и если продавец в любой ситуации не теряет самооблодание, имеет стрессоустойчивый характер и спокойно, не смотря ни на что, продолжает выполнять свои обязанности, то к такому продавцу люди сами потянутся.
     
    Последнее редактирование модератором: апр 15, 2016
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Этот метод мне показался не таким и плохим, но вы только представьте себе сколько вы так будете делать, ведь это не так просо, к каждому индивидуально находить подход, все это очень сложно. Лично я считаю, что таким методом вы не заставите покупателя купить товар у вас, а если у него нет денег, он просто к вам придирается, а вы уделяя ему внимание теряете нового, который реально заинтересован в покупке, это также надо учитывать.
    В общем есть один момент, что бы как вы говорите заставить такого привередливого покупателя купить у вас, то лучше ему более правильно продемонстрировать ваш товар, его качество и прочее.
     
  4. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Тоже считаю, что заискивать перед каждым покупателем - это только отталкивать клиентов. Продавец должен вести себя ненавязчиво и быть в состоянии грамотно и в нужном объеме ответить на вопросы. Именно в нужном объеме, а не сыпать информацией, которую хорошо зазубрил, но стоит задать конкретный вопрос - начинается поиск "умных ответов" из воздуха. Так дело не пойдет. Но доже и так, кто-то, кому действительно нужен товар, все равно его купит. Поэтому все-таки я бы роль продавца не переоценивала.
    Что касается "заставить покупателя покупать только у вас", так на мой взгляд, сама постановка вопроса не очень способствует заявленной цели. Если концентрироваться на давлении, то успеха здесь не будет по одной простой причине: человеку свойственно сопротивляться любому давлению. Чтобы увеличить продажи, я считаю, нужно в первую очередь, заниматься решением проблем покупателя в рамках своего ассортимента товаров, помощи покупателю справиться с какими-то его конкретными задачами и так далее. Причем искренне. Потому что если вы сами не считаете свой товар 100% качественным, то убедить в этом покупателя будет практически невозможно, и, как следствие, падение продаж.
     
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Согласен, что бы что-либо продавать, нужно самому быть уверенным в качестве, актуальности и дешевизне продаваемого вами товара, под дешевизной имеется в виду то что ваш товар является достаточно конкурентно способным по сравнению с теми другими что где-либо может найти ваш клиент. Ведь если вы скажете своему клиенту, мол, мой товар самый дешёвый в городе и более выгодной цены вы просто найти не сможет нигде, тем самым практически заставив его купить товар именно у вас, а по факту солгав ему насчёт того что у вас дешевле и выгоднее, вы на 98,9 процентов этого покупателя потеряете, по тому как он после покупки с большей вероятностью придёт искать подобный товар и сравнит цены и убедившись что вы ему солгали, больше к вам не вернётся. По этому прибегать ко всем возможным методам и приемам продаж конечно же не стоит, так как нужно думать на будущее, находить людей которые будут вашими постоянными клиентами, оставлять своих клиентов одвольными сделанной покупкой, тогда возможно вы этого клиента будете видеть чаще.
     
  6. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    С покупателями всегда нужно быть объективными. Нельзя предоставлять заведомо неправдивую информацию о вашем товаре. Даже если он и купит у вас по случаю, второй раз уже не вернется и далее по цепочке пойдет отток. Сиарайтесь не методом убеждения работать, а качественно преподносить. Не давить на психологию, мол, у меня самый лучший товар и нигде вы такого не найдете. Открыто говорите о преимуществах покупки у вас. Если вы торгуете экслюзивом, это одно. А если таких товаров в городе множество, то старайтесь донести до покупателя более расширенню информацию таким образом, чтобы он воспринял её как должное. Старайтесь быть приятным в общении, не грубите и не показывайте свои эмоции. Этого покупатели не одобряют. Качественное обслуживание, в первую очередь, залог успеха.
     
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Согласен с вами, в этом и заключается часть успеха в торговле. При возможности лучше делать скидки, тем более если покупатель берет у вас товар на крупную сумму или в количестве нескольких единиц сразу. Так же лучше обращаться к покупателю по имени, а не "вы", "молодой человек", "уважаемый" и так далее. Главное еще знать свой товар на все 99.9 процентов и быть готовым отвечать на практически все вопросы относительно товара задаваемые непосредственно покупаетелем. По мимо этого не нужно судить по статусу клиента, ведь даже если он с первого взгляда не кажется вам финансовообеспеченным, не нужно из-за этого признака быть менее отзывчивым или менее общительным, ведь возможно именно не богатому покупателю очень необходимо будет сделать данную покупку, а у богатого может и не быть такой нужды. Еще важно аккуратно относиться к своему товару, что бы тот в свою очередь не терял своего товарного вида и выглядел новым и исправным.
     
  8. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Насчет вторичных покупок. Я бы не злоупотребляла смс-рассылками. Часто при оформлении дисконтной карты просят указать для этих целей номер телефона. Но часто эти сообщения бывают действительно полезными, поэтому тут главное - не переборщить в своем внимании к клиенту и не переусердствовать, потому что это просто раздражает. А вот использовать смс-рассылку для того, чтобы не просто напомнить о себе, а указать какую-то выгодную для покупателя акцию - это уже интереснее.
    Так же для увеличения количества вторичных покупок и, как следствие, приобретения постоянного покупателя, в качестве дополнительной меры можно применять накопительный дисконт: сначала 5%, а потом уже и 10% или даже 15%. Но только все равно это будет малоэффективно в случае завышенной цены или плохого ассортимента и обслуживания.
     
  9. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Нужно также уметь расположить к себе доверие покупателя. Даже если он просто интересуется вашим товаром, но покупать не собирается, это не повод с ним не вести конструктивную беседу. если вы его заинтересуете, он к вам вернется позже, так как вы своим вниманием и обслуживанием его заинтересовали. И не важно, что где-то этот товар может стоить чуть дешевле. Об этом покупатель может и не знать. Для него важно, чтобы вы адекватно рассказали о товаре, его возможностях и преимуществе перед другими моделями. Не нужно сильно нахваливать, в обших рамках, но с конкретикой. Тогда шансы на покупку у вас повышаются.
    А бывает и такие ситуации, когда человек к вам в магазин приходит и просит совета. И ему не важно, сколко стоит вещь. Нужна качественная продукция. С такими проще работать. Не потому что они не понимают и во всём соглашаются. Просто такой контингент людей более приспособлен к вниманию и гарантированно у вас приобретет вещь, если сумеете себя предрасположить изначально с положительной стороны.
     
  10. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Еще отличный метод продаж, если речь идет о реальном магазине - дать попробовать товар: подержать в руках, примерить, если это одежда, полежать-посидеть в случае мебели, попробовать, если это еда или напитки, прокатиться, если это машина. Опытные продавцы часто используют этот прием, потому что чисто с психологической точки зрения, если человек что-то попробовал, он уже как бы частично это уже считает своим, а со своим расставаться не хочется. Прекрасный пример в этом отношении - магазины Икеа, все все можно брать в руки, открывать-закрывать и так далее.
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Умение продавать это тоже своего рода искусство, а так же тут ещё и хорошим психологом нужно быть. Скажу честно, не каждому дано умение продавать, по себе сужу кстати, нету у меня такого стержня, по этому мне хоть десять секретов расскажи, как сделать так что бы клиент покупал только у меня продукцию, толку от этого никакого не будет. Все в первую очередь будет зависеть от человека, от продавца, ведь именно у него должен быть талант убеждать, рассказывать самое важное покупателю. Есть вообще люди которые практически ничего не делают, а от покупателей у них отбоя нету. Возможно это ещё зависит от эксклюзивности и не дороговизне товара, а возможно ещё и от места где находится к примеру магазин. Знаю что цена на продукцию, это самая важная составляющая при успешных продажах, а остальное уже по списку идёт со второго номера по важности, если не брать в расчёт качество товара.
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Я бы все таки всех попросил обратить внимание как выложен товар на полках магазина. Все наверное замечают, что на уровне вашего взгляда выложен товар, который проплачен производителями или просто не очень ходовой. Многие сейчас приходят в магазин и ищут, особенно продукты питания, которые подешевле. А эти продукты питания расположены в самом низу, на нижней полке стеллажа. Это относится как к крупным торговым сетям, так и к небольшим магазинчикам. Ведь у покупателя подспутно уже в мозгах заложено, что самый хороший товар выложен в таких местах, где его легко увидеть. А рядом с таким товаром еще есть ценник который говорит покупателям, что именно сегодня на такой товар идет скидка. Многие на такую уловку клюют и покупают, но пройдя через дорогу в другой магазин замечают, что именно такой товар в этом магазине стоит дешевле, чем по скидке в соседнем.
     
  13. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Я замечала, что в магазинах действительно товар выложен таким образом, что тот, что дороже всегда расположен в центре внимания, а подешевле необходимо искать где нибудь скраюю или внизу. Но так устроен маркетинг, ведь магазинам выгодно, чтобы покупатель больше брали дорогих товаров и меньше дешёвых. Я думаю, что неважно как выложить товары по своей стоимости, те, кто ищет дешевле, всё равно найдёт, знаю по себе, стоит только внимательно поискать. Думаю, необходимо здесь всё-таки обращать внимание на то, является ли тот или иной товар ходовым, и такие товары выкладывать ближе к покупателям, чтобы они могли быстрее их найти.
     
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Могу даже по своему опыту как покупатель сказать, что все должно быть в меру. Пытаться угодить конечно же нужно, но заискивать не нужно ни в коем случаи. Мне всегда очень подозрительным кажется такое уж сладкое поведение продавца, поскольку в норме нужно четко ответить на поставленные вопросы и предоставить все данные по товару. Но вопрос продавца в духе того, что "Вам не подходит?" или "Сделаю скидку" может тоже как заставить купить товар, так и усомниться в его полезности и качестве. Все эти моменты со скидками и акциями, нужно обозначить в начале продажи, а когда покупатель уже заинтересовался покупкой, то настойчиво предлагать ( как бы поскорее спихнуть) тоже не нужно, получиться обратный эффект.
     
    hidrotechnik нравится это.
  15. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Убеждать не надо. Талант нужен в умении преподнести товар. Рассказать так, чтобы у покупателя появилась заинтересованность. Т.е. нельзя навязывать и расхваливать. Всё должно быть естественным образом, в меру.
    К примеру, заходите вы в магазин. Вы просто присматриваетесь. А к вам уже бежит менеджер по продажам и начинает расхваливать свой товар. Это отталкивает людей. Если человек хочет купить конкретную вещь или обратиться за советом, он всегда вас попросит показать, рассказать, пощупать вещь. А вот как вы её преподнесете, сумеете ли вы раскрыть перед покупателем все нюансы, будет зависеть от вашего умения общаться с людьми. Говорите всегда открыто, от себя, ничего придумывать лишнего не нужно. Людям нравится естественное общение. И всегда улыбайтесь, это вносит свою лепту в дальнейший ход событий.
     
  16. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Думаю что от себя тоже нужно будет что-либо придумывать, это называется инициатива и порой это может быть даже визитной карточкой продавца. Например можно рассказать о заводе производителя, порой это может вызвать положительные впечатления у продавца. То что нужно улыбаться, это так, но тут главное не переборщить, что бы не выглядеть со стороны как идиот. Если вы предприниматель, то лучше нанимать на должность продавца красивую мололую девушку, ведь ее обояние может заставить клиента действовать безотказно, но конечно в рамках разумного. Нужно так же убедиться в том что ваш продавец доволен своей работой, ведь если нет, если его не устраивает заработная плата, то он соответственно будет работать не добросовесно.
     
  17. lyalya

    lyalya Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 19, 2016
    Сообщения:
    1,122
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    9
    Первый пункт, а именно отзывы в Интернете уже теряют свою актуальность, так как большинство из них заказные. Говорю, как человек работающий на биржах, вижу огромные кучи заданий "Оставить положительный отзыв о магазине/товаре/услуге". Не верю уже никаким отзывам, полагаюсь на свое шестое чувство и еще несколько критериев.
     
  18. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Продавец может быть любого пола и возвраста. Да, предпочтение остаются молодым людям, так как считается, что они более привлекают клиентов и у них выше шансы продать товар. Но не всегда. У меня на торговой точке работала моя мать(типа семейный тандем). Так вот к ней приходили люди и говорили, что пришли к вам снова, так как понравилось, как вы обслуживаете, рассказываете нам про товар. Т.е. никто никому ничеого не навязывал, говорила как есть по своему опыту, так как специфика товара была денская(косметика, парфюмерия) и она на этом как говорится, "собаку съела". Потому всегда знала, что предложить даже самому привередливому покупателю. Благо, был ассортимент приличный.
    Так и должно быть. Простота в общении, выбор. Если покупатель не заинтересется этой моделью, сгда должна быть альтернатива под рукой - дороже или дешевле, но со вкусом и качественно.
     
  19. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Одно дело держать торговую точку, а другое дело продавать, располагать к себе людей, что бы те у вас брали товар по дороже. У меня ситуация была, устроился работать продавцом не дорогих детских игрушек, но у меня не получалось делать кассу как на других точках. Тогда я нашёл человека который умеет продавать, убеждать людей и продавать им самый дорогой товар и устроил его заменять меня. В итоге кассу он сдавал мне каждый вечер, я ему платил зарплату, себе оставлял часть, а остальную выручку сдавал боссу. В общем одновременно у меня было таких две точки, а если продавец не делал необходимую норму по продажам, то я находит другого, который более опытный в сфере продаж. По этому считаю что лучше найти хорошего продавца, который это дело будет как надо делать, а вот учиться самому, изучать правила, методы, стратегии как сделать так что бы клиент покупал только у вас продукт не вижу смысла, ведь если торговля с рождения не даётся, то этому научиться будет сложно, если вообще возможно, как в моём случае.
     
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Или еще лучше, без обиняков уточняет: "На какую сумму расчитываете?", или: "Вы когда планируете покупать? Сегодня?" (дважды такое спрашивали, когда покупала машину).
    Подобные выходки недопустимы, так считаю.
    Лучше всего, когда продавец обучен общаться с покупателем, просто представляя товар, уверенно и без явной заинтересованности в продаже. Вообще, я бы сказала, без заинтересованности. Она не должна быть заметна. Честно давать сравнительную характеристику товаров, не утаивая их отрицательных или просто не самых удачных сторон. При этом, располагая к себе покупателя чисто по-человечески, то есть продавец должен обладать харизмой, быть привлекательным и располагать к общению. Всему этому можно обучиться на специальных тренингах, и правильно поступают те бизнесмены, кто не экономит на обучении своих сотрудников полезным навыкам.
     
    Ketty85 нравится это.
  21. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    В торговле есть множество приёмов как привлекать клиентов, а не отпугивать. И конечно, ненавящчивость представления того или иного товара, это один из принципов расположения клиента. Самое главное говорить о преимуществах товара, но если продавец начнёт говорить о его недостатках, то клиента это может и отпугнуть. На мой взгляд, на большинство покупателей хорошо действует приём когда продавец не то чтобы расхваливает свой товар, а просто как бы невзначай рассказывает о его преимуществах и положительных сторонах, но при этом обходя отрицательные стороны. И если даже покупатель сам отмечает, что здесь не так, продавец должен переубедить покупателя в положительную сторону, чтобы недостаток товара был воспринят наоборот, как преимущество.
     
Статус темы:
Закрыта.