1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Как говорится инициатива в таком случае также может быть наказуемой. Если ко мне подойдет такой менеджер и будет настойчиво предлагать товар, рассказывать о производителе, то он может нарваться с моей стороны на требование предоставить "Книгу жалоб и предложений". Вы тут наверное ошиблись говоря о рассказе про завод изготовитель, это вы имеете ввиду рассказ продавца покупателю, а не наоборот. Это также не самый лучший пример, хотя некоторым это и понравится, особенно тем кто в магазин ходит как на работу и проводит за шопингом целые дни.
     
  2. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Я считаю, что такого рода рассказы, тем более в развернутой форме и долгие необходимо начинать только по просьбе покупателя. Если же покупатель спокойно ходит и молча смотрит товар самостоятельно, продавец максимум что может, это поинтересоваться у него, может чем-то помочь, что-то подсказать. Если ответ покупателя отрицательный, то не стоит ему лезть в душу, такое поведение продавца может только отпугнуть покупателя. Если же он согласен на помощь, в этом случае стоит ему рассказать о тех моделях, например, которыми он интересуется и предложить все варианты, а там уже покупатель определиться сам. Стоит описать достоинства и недостатки каждой модели и на основании сравнения покупатель быстрее определится с выбором того, что именно для него нужно. Самое главное продавцу необходимо быть тактичным и обходительным, спокойно и адекватно реагировать на все вопросы и возможные замечания.
     
  3. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Ещё следует сделать разделение. Так как сейчас очень развивается интрнет-бизнес, то кроме оффлайна, ещё есть и онлайн-торговля. Так вот, во втором варианте(онлайн) заставить покупателя купить имено у вас товар достаточно сложно. Одно дело реальное общение воочию, когда вы можете напрямую влиять на покупателя. Другое дело, когда специфика онлайн-торговли ограничивает вас как продавца. Вы казалось бы делаете всё правильно, выкладывате реальные фото, пояснения к нему и так далее. Но покупатель сомневается, так как с его стороны есть подозрения, что вы можете предлагать одно, а в реале выйдет другое.
    Но тем не менее, реально всё продавать, когда у вас есть уверенность в своём товаре. На каждую вещь всегда найдется реальный покупатель, дело времени. Если рассматривать онлайн-торговлю, то старайтесь как можно максимально удовелетворять запросы. По себе знаю, что очень много привередливых клиентов попадаются. Всё разложишь по полочкам, все фото покажешь с разынх ракурсов, а он пропадает впоследствии. А есть и такие, кто сразу верит вам на слово.
     
    CHESS1965 нравится это.
  4. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Клиенты действительно все разные. И к каждому нужен свой подход. Но как же угодить всем клиентам в режиме онлайн, такой вариант даёт минимальные возможности влияния на клиентов. Но это сделать всё-таки можно, например, хорошо действует пониженная цена, но тут главное, в описании указать, что она низкая не из-за плохого качества товара, а потому, что идёт распродажа или что-то типа этого. Ещё можно предлагать скидки постоянным клиентам, для того, чтобы клиент покупал именно у вас и в следующий раз. Только после первой покупки клиент сможет сделать вывод о той или иной компании и принять для себя решение, стоит ли в другой раз покупать там что либо. Поэтому сервис должен быть максимально удобным для каждого клиента.
     
  5. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    При низкой цене покупатель всё-равно торгуется. Когда ему начинаешь объяснять, что цена старая и не повышалась со времени начала кризиса, это некоторых не вдохновляет на покупки. Сразу отказываются. В онлайне чем сложнее, что нельзя пощупать товар. А фото, сами понимаете,вопрос специфицеский.
    Но даже если брать торговлю онлайн, то заставить купить у вас в целом можно. Взять на себя расходы на доставку. Это многих устраивает, так как лишняя копейка никому не помешает. Такая практика себя оправдывает. Плюс ещё можно в пределаз разумного сделать небольшую скидку на пару процентов. Но когда начинают предлагать снижать цены в два раза, то такого покупателя даже нет смысла пытаться уговорить у вас купить. Если человек рабирается в товарах и ценах, он согласится с вами на предложенный выше вариант. Это в частном порядке. Если у вас магазин, то вам намного проще. Скидки, доставка за ваш счет. Плюс небольшой подарок каждому покупателю. Разумно и приятно.
     
    Последнее редактирование: апр 24, 2016
  6. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Торгуется, это смотря где. В онлайн режиме это вообще неуместно, клиент зашёл на сайт, посмотрел интересующие его товары, сразу обратил внимание на цены, если его устраивает то, что он увидел, то это плюс, если нет, он пойдёт искать в другом месте. Нужно сравнивать цены с конкурентами, и делать хотя бы на рубль-два дешевле, это сто процентов сработает. У меня нет опыта торговли через интернет, имею ввиду магазин, но я много продавала вещей через сайт Авито. Так вот были такие товары, выставляя на продажу которые мне люди звонили буквально в этот же день, а всё потому, что я смотрела у других цены, и ставила немного, но ниже. И фотографии делала хорошие и с разных ракурсов, так можно лучше рассмотреть, а так же описание, оно у меня всегда было максимально исчерпывающим, чтобы у человека не оставалось вопросов про или товар.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    вы правильно заметили, что продавец онлайн, может взять все расходы по доставке товара на себя, психологически на покупателя это сильно действует. Но если еще такую доставку осуществить оперативно, точно в срок как указали, в следующий раз покупатель в первую очередь нацелится именно на ваш интернет-магазин. Это могу сказать про себя, мне просто не нравится когда магазины назначают одно время, а потом его прострочили. И также полностью солидарен с вами в том, что например покупателям можно делать небольшой презент в виде даже сувенира. Еще бы я обратил внимание на упаковку товара, если конечно это не крупногабаритный товар. Ту же небольшую коробочку, например с ботинками можно перевязать лентой и вложить туда открытку с поздравлением о покупке.
     
    z1973z нравится это.
  8. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Конечно, своевременная доставка даёт большое преимущество той или иной компании, и выгодно выделяет на фоне конкурентов. Но чтобы покупатель и в следующий раз захотел покупать именно у вас, необходимо кроме быстрой доставки иметь и ещё другие преимущества, которые несомненно сиграют в вашу пользу. Сюда можно отнести не обязательно подарок каждому покупателю, так ведь можно и разориться, а просто снижение цены, небольшое, и совсем незаметно для предпринимателя, но играющее роль для покупателя. Так же можно сайт сделать максимально комфортным, простым и удобным. Придумать какой-то запоминающийся логотип компании, чтобы в следующий раз клиент без труда нашёл вашу компанию. Ну и постоянно пополнять товарный запас новинками, так сказать шагать в ногу со временем, и иметь разнообразный ассортимент, что бы любой клиент мог выбрать для себя всё, что им необходимо.
     
    Последнее редактирование модератором: апр 25, 2016
  9. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Доставка от вас не зависит. Всё упирается в услуги поставщика(НП или Экспресс). Ваша задача оперативно отправить посылку с товаром, в тот же день, когда деньги были перечислены на ваш счет. Это заставит покупателя не усомнится в вашей компетенции и возможно, он обратится со временем ещё раз к вам или даже посоветует своим знакомым/друзьям.
    Если говорить об оффлайн продажах, то предпочтение нужно отдавать качественому обслуживанию. Даже если клиент не собирается у вас ничего приобретать, ваша задача предоставить полный спектр услуг. Нельзя отпугивать людей, мы не знаем точно, готов ли купить продукцию покупатель или просто приценивается. А когда к нему проявлено должное внимание, это повышает вас в его глазах на предмет успешной работы.
     
  10. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Вот именно, должное внимание. Некоторые продавцы либо совсем игнорируют покупателей, уставившись в телефон или занимаясь долго приёмкой товара, что само по себе отпугивает клиентов в первую же минуту, либо начинают спрашивать и навязывать тот или иной товар, либо же лезть в душу с различными расспросами. Так вот этого делать не стоит. И ещё хочется добавить про приемку товара. Лучше всего, чтобы этим делом занимался не продавец, а старший продавец или заведующая магазином, ну или сам предприниматель, если штат не предусматривает подобных должностей. Таким образом, продавец должен исполнять свои прямые обязанности и консультировать покупателей по всем интересующим их вопросам, если в этом есть необходимость, а так же вежливость и индивидуальный подход к каждому отдельно взятом клиенту, это залог успешной торговли.
     
    Последнее редактирование модератором: апр 27, 2016
  11. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Продавец обязан понимать, что от продаж зависит не только его заработок, но и репутация магазина. Т.е. нужно уметь координировать свои действия с пользой для обеих сторон. Если покупатель попался дотошный, привередливый во всем, ничего страшного. Общайтесь, вы свою работу знаете и выполняете на своесть. К вам никаких претензий быть не может. Другое дело, когда обслуживание на низком уровне и такие дотошные покупатели как раз и начнут распространять слухи о вашей не компетентности. Потому следует проявлять лояльность при любых обстоятельствах, независимо, потенциальный клиент перед вами или просто прохожий.
    Также нужно обращать внимание на разные виды услуг. Если человеку не подходит конкретная вещь, которую он желает, пробовать предложить ему альтернативный вариант. Возможно, ему он будльше подойдет и он о нём даже не не знает. Задача популярно объяснить различия и преимущества выбранного товара.
     
  12. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Это так же является правилом торговли, не только умение общаться и находить с покупателями общий язык, но и умение правильно подобрать именно ту вещь, которая необходима конкретному человеку. Ведь порой не весь товар сразу разглядишь, тем более, если их очень много на прилавках, так вот здесь должен прийти на помощь продавец, который сможет правильно сориентироваться в сложившейся ситуации и найти правильное решение для конкретного покупателя.
    Бывают такие продавцы, которые плохо ориентируются в ассортименте и не могут сразу что либо найти или предложить альтернативный товар, я например, из такого магазина уйду сразу, а если увижу профессионализм продавца и отличное знание товара, то там я совершу покупку обязательно.
     
  13. Игорь Станиславович

    Игорь Станиславович Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    апр 29, 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    В первую очередь решает клиентоориентированный подход.
    Думается, что сначала надо сделать так что бы старые покупатели приходили вновь и вновь, а потом завлекать уже новых. Плюсом к старым и завлеченным новым будет еще хорошая рекомендация от покупателей, побывавшем в Вашем магазине.
     
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А как вы именно покупателей будете заманивать к вам снова и снова?
     
  15. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Думаю, что здесь имеются ввиду различные приёмы, которые используют продавцы, чтобы привлечь покупателей, например, всевозможные распродажи, акции и подарки. Это очень привлекает клиентов и им в следующий раз опять захочется прийти именно туда, где проходят распродажи. Можно попробовать брать покупателей качеством своей продукции, такое тоже очень привлекает клиентов.
     
  16. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Я пожалуй соглашусь с таким мнением, ведь особенно люди пожилого возраста при общении часто обсуждают в каких магазинах, какой продают товар, какого он качества и сколько он стоит. Рекомендации знакомых для них очень веские. Можно в магазинах для привлечения покупателей, особенно пенсионеров, в утренние часы, скажем до обеда, когда поток покупателей небольшой, организовать скидки, пусть даже в 5-10%. Им это новшество будет приятным и они пойдут именно к вам, многие магазины так именно и поступают. Я имею ввиду делают скидки именно для пенсионеров. Можно организовать услугу, по которой работники магазина в определенный день будут доставлять продукты питания, в определенном наборе, тем же пенсионерам на дом и бесплатно. То есть как интернет-магазин. Ведь вряд ли пенсионер будет жить далеко от вашего магазина.
     
  17. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Это конечно очень здорово, рекомендации других покупателей на пожилых людей действуют почти безотказно. Я сама, работая продавцом в одном магазине сталкивалась с подобными вещами, когда две бабушки стоят в очереди и одна говорит другой, "я вчера брала это печенье, оно такое вкусное, мягкое, мне очень понравилось", и другая, до этого, совсем не собираясь брать печенье вообще, взяла как она сказала, на пробу. Пожилые люди это вообще отдельная категория покупателей, на которых можно повлиять, но есть и исключения из правил. Бывают до того превередливые пожилые покупатели, которых ничем не возможно убедить совершить ту или иную покупку. У них уже сложившееся и устоявшееся мнение о тех или иных товарах, и для того, чтобы их убедить совершить ту или иную покупку, необходимо очень постараться. Можно таких покупателей брать фразами, что я, например, сам/сама пробовал, использовал и так далее, и это действительно очень удобно или очень вкусно и натурально. Но здесь нужно быть очень убедительным в своих доводах и действительно лучше всего попробовать тот или иной товар на себе, ведь обмана такие покупатели не прощают и в следующий раз они будут с большим недоверием относиться к магазину.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Приходилось не единожды наблюдать картину с подставными "пользователями" услуг. Тоже, между прочим, неплохой метод для увеличения продаж и переманывания покупателей. Например, на выставке самоцветов видела, как женщина примеряла украшения на протяжение всей работы выставки, создавая как бы "спрос" вокруг продукции данного продавца.
    К сожалению, не могу привести цифры, на сколько в денежном выражении в данном конкретном случае прибыль была выше по стравнению с той, как если бы была без этой "зазывалы" (не знаю, как по другому ее назвать). Но думаю, что если бы это не работало, никто не прикладывал бы подобных услий.
    Это чисто психологически: раз кто-то уже интересуется, значит, интересно. продавцы для этих целей одевают на себ изделия, которые продают, если говорить о той же выставке-продаже.
     
  19. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,867
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    47
    Я сталкивался с интересным способом привлечения новых клиентов (хотя для интернета это не ново) - когда покупаешь какой-то товар в определенном месте, данная организация предлагает вам заплатить к примеру 200 рублей на сотовый телефон если вы в положительном ключе напишите про неё отзыв в интернете на нужных им ресурсам (типа Яндекс.Маркет, Жёлтые страницы, Гугл плэй и т.д.). И тут будет именно реальный отзыв с нюансами, который знает тот кто купил товар (не проплаченный, который выходит дешевле...хотя можно разбавить немного и покупными отзывами для массовости). И тогда имя много отзывов и хорошую оценку на ресурсе - старые клиенты будут лояльнее (они получили бонус), новые будут заинтересованы тем что все хорошо у продавца.
     
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Qatar, Я даже одного такого врача знаю (это тоже продажа, но не товаров, а медицинских услуг). Он просит своих клиентов писать о нем положительные отзывы на сайте с отзывами про вречей. Правда, не все так гладко. Некоторые пациенты пишут вместе с отзывом о его работе информацию о его просьбах с советами концентрироваться на работе, а не на рекламе :). Похоже, что не всем нравятся подобные методы. И хотя он просит писать настоящие отзывы, а не фальшивые, эффективность такого метода у меня вызывает сомнения. Все-таки, для каждой сферы бизнеса должна быть своя уникальная специфика тактики привлечения клиентов.
     
Статус темы:
Закрыта.