1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Почему люди хронически боятся иметь дело с банками?

Тема в разделе "Банковский раздел", создана пользователем Unreal.Lex, фев 26, 2023.

  1. Same

    Same Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 30, 2023
    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    154
    Баллы:
    6
    Простой человек боиться и избегает иметь дело с банками, часто из-за того, что он не может быстро и без проблем связаться с банком, особенно в кризисных ситуациях или когда срочно нужна помощь. Это создает ощущение неуверенности, недоверия и страха потерять свои сбережения. Для связи с банком часто еадо пройти множество этапов ожидания, переключения, общения с искусственным интетеллектом и т.д. Часто банк просто отвергает какие-либо жалобы или просьбы клиента и на этом выяснения прекращаются, а человек проблему не решил.
     
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,345
    Симпатии:
    4,123
    Баллы:
    10
    Вы рассказали типичную ситуацию с клиентами Московских банков. Но сейчас, существуют телефоны доверия при каждом банке, которые хорошо реагируют на любую проблему клиента. У меня к примеру, была ситуация с задержкой перечисленных денежных средств, которые на карту не поступили. Когда я обратилась в банк, мне никто не сказал, что произошёл технический сбой. Мне просто соврали, порекомендовав обратиться к тому, кто отправил деньги. Прислали скриншот отправки, сомнений не было. Второй звонок в банк был с официальной жалобой на обман оператора. Её за враньё наказали.
     
  3. Pay Port

    Pay Port Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    дек 5, 2024
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Статья поднимает важные аспекты недоверия к банковским услугам. Действительно, страхи возникают из-за недостаточной информированности, негативного опыта, финансовых сложностей, боязни мошенничества и культурных особенностей.
     
  4. Same

    Same Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 30, 2023
    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    154
    Баллы:
    6
    Банки, особенно, коммерческие банки, часто очень категоричны в своих действиях. Их менеджеры могут принимать решения не только на основе закона, инструкций, но и собственного мнения. Правильные эти решения или нет, но частоточень тяжело связаться с кем-то, кто мог мы и хотел бы вникнуть в проблему, разобраться и что-то исправить. А страдает вкладчик...
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,345
    Симпатии:
    4,123
    Баллы:
    10
    Впервые о таком слышу. Коммерчески банки не заинтересованы терять доверие клиентов, и им не нужны никакие кривотолки в "свой адрес". Менеджеры никогда не принимают решение в одностороннем порядке, и если что-то происходит по части внутренних изменений, они дают распоряжении сообщить клиенту обо всех новостях, или же приглашают его посетить банк на подписание доп.соглашения, или акта сверки. Никто целенаправленно вредить не будет, и жалобы в ЦБ им не нужны.