1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Приватбанк и Приват24

Тема в разделе "Банковский раздел", создана пользователем asem9077, дек 11, 2015.

  1. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Если оператор от банка при входе в личный кабинет по каким-то причинам не дозвонился, то внизу под шаблоном входа есть кнопка специальная. На неё нажимаете и вас идентифицирует уже робот-автомат безопасности. У Привата редко случаются такие нюансы, но это поправимо.
    А если у вас нет с собой телефона и нужно перевести срочно деньги на другие карты, то есть специальные банкоматы в отделениях или рядом с терминалами выдачи денег. Вставляете свою карту и работаете как в онлайне. Всё просто.
     
    Последнее редактирование: ноя 10, 2016
    Arkad нравится это.
  2. Олеся

    Олеся Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,137
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    Это я все знаю уже. Но бывал у меня такой случай, когда я сидела в кафе в чужом городе с ноутбука в Приват24 и не могла войти по той причине, что телефон вообще разрядился, а зарядку забыла с собой взять. Нужно было срочно перевести деньги на карту. Пришлось как Вы и говорите в чужом городе искать специальные терминалы ПриватБанка.
     
  3. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
     
  4. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,737
    Симпатии:
    3,917
    Баллы:
    35
    Ребят, кто в курсе, Приват что, снова снизил порог суммы для sms-информирования о поступлении на счет? На карту пришло 99 гривень и на телефон пришла смс-ка о поступлении. Недавно ПБ расширил сферу деятельности, предложив корпоративным клиентам полноценный бухгалтерский учет запустив сервис "1C онлайн", а сам бухучет ведется в программе "1С:Бухгалтерия 2.0 для Украины", которая обновляется автоматически и содержит актуальную регламентированную отчетность. А для малого и среднего бизнеса запущен сервис "1С:Управление небольшой фирмой в Украине" как специально "заточенное" комплексное решение. Дается 30 дней бесплатного пользования программой для оценки ее функционала.
     
  5. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    У меня смс-ки через раз приходят. Снял или пополнил, без разницы. Если сумму снимаю крупную или на карту завожу, то приходят моментально. Если снимается мелочь, то может и не прийти. Недавно пополнял на пару тысяч в банке карту. Но не через терминал, а через кассу, чтобы не тыкать купюры в банкомат. Так оператор сказал, что деньиг поступают на карту моментально при таком переводе. А смс-ка не пришла.
    На счет смс-информирования даже не знал, что есть такая услуга. Никогда не проверял. Вообще-то должно быть бесплатным такое оповещение.
     
  6. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,737
    Симпатии:
    3,917
    Баллы:
    35
    Да, смс-оповещение по поступлению средств - это бесплатная услуга. Не помню, или в Приват24 такую функцию включал, или при оформлении карты в отделении банка ее подключали. Раньше было оповещение о поступлении на карту средств больше 50 грн., потом сделали минимум 100 грн., а вчера получил смс о поступлении 99 грн. Потому и спросил, может кто в курсе.
     
  7. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
    Не знаю, как так сделали что меньше ста гривен, сколько мне приходила сумма меньше ста гривен никогда смс не приходила. Может просто ошибка в банке или зависла программа у них та и присылают смс при поступление меньше ста гривен. В банк не пытались обращаться может банк бы и рассказал почему так случилось
     
  8. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Да они запросто могут менять технологию рассылки - это их право. Я на это внимание не обращаю. Если смс-оповещение не приходит, то я захожу в онлайн-банкинг и смотрю по факту - пришли деньги или нет. Да, бывают задержки, смотря какого рода происходит транзакция. Но в основном, переводы приходят оперативно. Иногда бывают задержки при пополнении операторов мобильной связи.
     
  9. proha

    proha Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 30, 2016
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    2
    Я не спорю что технологий в приват 24 могут менять, и первый раз слышала что задержки. Сколько работаю с приват 24 не разу не было проблем.
     
  10. Олеся

    Олеся Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,137
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    У меня точно такая же история, мелкие суммы могу проследить только по банкингу, но вот как только заехала на карту сумма покрупнее, то с опозданием в час полтора но сообщение приходит, иногда моментально оповещает. А вот если остатки с карточки снимает на копилку или в магазине через терминал я делаю покупки, несмотря на то, что карта привязана к номеру телефона оповещение приходит временами, иногда и вообще не приходит.
     
  11. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Пора привыкнуть, что такие "мелочи" банк проводит регулярно. То снимается комиссия за пополнение мобильного, то - нет. Аналогично и по коммуналкам. Раньше не было процента за транзакцию, теперь есть. Также если вы хотите перевести деньги другому пользователю онлайн, можно оплатить и за него комиссию за перевод. А можно и не платить. Всегда по разному. И при этом банк не обязан извещать клиентов о нововведениях или их отмене.
     
  12. Олеся

    Олеся Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,137
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    10
    Вот кстати у меня недавно было наблюдение, я со своей Приват карты перебрасывала малой на карту, тоже на Приват и на телефон ей пополняшку делала. Ну знаете ли дети, она просить стесняется денег, так я каждый месяц с зарплаты энную сумму малявочке на питание в школу перевожу на карту и мобилку оплачиваю. И вот когда перебрасывала с карты на карту, то комиссии не было, а уже счет на мобилку пополнила, 2 грн съело.
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Хотела бы написать по поводу Приват 24 вот совершенно недавно пробовала полнить счет, но не только себе конечно но и своим близким. Так вот пополнила один раз на 40 гривен и второй раз через несколько минут на 40 гривен, а после надо было еще раз пополнить на другой оператор мобильной связи так вот, что у меня было. Постоянно выскакивало ошибка, операция не проведена и никаких объяснений, после чего связалась с онлайн консультантом, он мне доходчиво объяснил, что мол вы не можете совершать данную операцию больше чем два раза, потому как Приват банк заботится о вашей безопасности и предостерегает от мошеннических действий, даже уже такое есть я даже, удивилась но это плюс. Поэтому мне написали, что я могу совершить данную операцию уже на следующий день.
     
  14. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Это, скорее всего, касается услуг пополнения мобильных операторов. А если вам требуется каждый день делать платежи на другие карты, независимо от суммы транзакций, как в таком случае поступать? Не корректно выходит. Это банк, наоборот, должен быть заинтересован, чтобы пользователи совершали побольше переводов, так как это их(банка) заработок, причем, чистый.
    Я вчера пополнял через терминал карту - прошло всё без проблем. Но и сумма не по 40 грн., а на тысячи. Потому ошибок никаких не выскакивало. Всё прошло гладко. А ещё лучше сразу к оператору на кассе и чтобы он сам провёл необходимые для вас операции.
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Просто я сама всегда пополняю через Приват 24 к примеру перевожу деньги на карту или пополняю счет, такое у меня произошло в первые. Вот и сама говорю, что сумма 40 гривен не такая и большая, а все равно есть и свои ограничения. Не пойму с чем это связано, может просто сбои были, а мне так объяснили, без понятия. Конечно если переводить огромные суммы, то это не совсем удобно, когда такие есть ограничения.
     
  16. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,737
    Симпатии:
    3,917
    Баллы:
    35
    ПриватБанк первым в Украине внедрил платежный сервис с возможностями коммерческих паблик-чатов Viber. Это открыло возможность клиентам банка с помощью специального бота пополнять счет мобильного телефона в Viber без авторизации в Приват24 и введения номера банковской карты. Также, Viber-аккаунт ПБ предоставляет клиентам банка возможность наблюдать в мессенджере все новости банка, а также информацию о местонахождении его ближайших отделений, в онлайн-режиме общаться с службой поддержки банка. Подробнее - на официальном сайте ПБ.
     
  17. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,709
    Симпатии:
    3,139
    Баллы:
    12
    Сейчас от компании, где заказывал товар как то, пришло письмо на мыло:

     
    Arkad и z1973z нравится это.
  18. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,737
    Симпатии:
    3,917
    Баллы:
    35
    Полезная инфа. Но согласно законодательства, работники банка не имеют права звонить клиенту и выпытывать у него информацию о назначении того или иного платежа. Это просто не их дело. Клиент имеет полное право вообще не отвечать на такие вопросы, а если он отвечает - то сам подставляется под удар. Клиент банка обязан предоставить такую информацию только по официальному запросу правоохранительных органов и фискальных служб. Так что если звонят, то, для начала поинтересуйтесь, на каком основании. Если настаивают и не хотите, что называется, залупаться с банком, говорите, что перечисляли долг давнему приятелю, куму, свату, брату, внучке, жучке и так далее.
     
  19. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Я оформила и использую карточку ПриватБанка. На карточку перевожу средства, оплачиваю некие счета, в магазинах либо в аптеке могу безналично расчитаться и вроде не было особых проблем, разве что для меня каторга идти в отделение банка, стоять в очереди. Конечно можно воспользоваться кабинетом Приват24, но так как оплачиваю не только я , а в складчину с другими членами семьи, то приходится ходить в отделение и наблюдать не всегда компетентных работников и вообще неправильно-организованную работу.
    Также оформила страховку на недвижимость на год по договору, а после года, без уточнения всё далее автоматически снимали деньги с карточки. Сумма небольшая, но всё же. Потом отказалась от страховки, но неприятный осадок остался и ещё был случай, что оператор ввела неправильную сумму и я переплатила за комунальные услуги, потом мне родственники устроили террор, хотя в следущие месяца нужно было меньше платить и ми так и сделали, вот только меня обвинили и таботники банка, даже не предложили быстро исправить ошибку, потому плачу в кассе, но нужно иметь терпение чтобы переждать очередь, ведь не я одна так плачу. В общем банк - далеко жо идеала и если оценивать по десятибальной шкале, то я бы оценила в 4 балла.
     
  20. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,737
    Симпатии:
    3,917
    Баллы:
    35
    Зачем туда часто ходить?
    Не наблюдаю проблем. Оплачивайте в Приват24 с Вашей карты, а члены семьи пусть отдают Вам их часть суммы наличными.
    В чем это заключается? Каких именно работников? Конкретные примеры, кроме не критичного приведенного с кассиром. Ваши предложения по организации правильной работы.
    Договор читали? Что в нем было сказано? Насколько мне известно, в любом договоре банка предусмотрена норма, что если ни одна из сторон сделки не изъявит желание разорвать договор по окончании срока, то он автоматически продлевается на время его заключения.
    Как они исправят ошибку? Платеж уже прошел. И снова же, много шума из-за ничего. Какая разница, отдашь ты деньги за коммуналку сейчас или позже. Тем более в следующий раз сумма к оплате само-собой меньше.