1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Приватбанк и Приват24

Тема в разделе "Банковский раздел", создана пользователем asem9077, дек 11, 2015.

  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Если даже действительно так и есть по передвижениям средств по картам клиентов Приват банка будут проводиться такие проверки, то тогда нужно блокировать 90% счетов людей. Я знаю много клиентов Приват банка, которые продают что то там через разные сайты. А вот в Контакте, там каждый второй продавец. А если блокируют карту покупателя и продавца, то тогда пусть сразу закроют Приват :), для чего такие сложности. Я знаю, мне буквально сегодня говорили, что придется переходить на другой банк если так дела пойдут. Мне вообще кажется, это очередная утка из версии страшилки о Приват банке.
     
    Arkad нравится это.
  2. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,737
    Симпатии:
    3,917
    Баллы:
    35
    Поэтому никто не будет пилить сук, на котором сидит. Зачем ПБ избавляться от постоянных клиентов, с транзакций по картсчетам которых банку поступает доход? Да, могут быть отдельные случаи, когда какая-то карта "засвечивается" очень большим количеством входящих транзакций, тогда со стороны банка могут возникнуть вопросы. Но в таком случае, это уже не "анти-предпринимательские действия", а выявление фактов незаконной предпринимательской деятельности без оформления в налоговой.
     
    z1973z нравится это.
  3. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Второя день моего входа в личный кабинет в банкинг Приват24, за которым следует оповещение:
    Уважаемый клиент, Вы вошли в Приват24 без подтверждения на Ваш финансовый телефон.
    Почему так произошло? Мы проанализировали большое количество факторов, которые гарантируют тот факт, что данный сеанс является достаточно защищенным и в свой Приват24 зашли именно Вы. Так будет происходить всегда, когда уровень защищенности будет достаточно высоким.
    Оператор теперь не звонит на телефон для подтверждения. У кого так? В принципе, такая практика и ранее была, но очень давно.
     
  4. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,737
    Симпатии:
    3,917
    Баллы:
    35
    Бывало такое. Хотя в Приват24 давненько не заходил. Но заход в личный кабинет нормальный, без фокусов? И каким образом, набираешь только номер телефона и статический пароль без дополнительного подтверждения? Или еще какое-то дополнительное подтверждение присутствует?
     
  5. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Для входа только пароль и номер телефона. Дальше должен оператор дозвониться и предоставить доступ(открыть). Если такого не происходит долгое время, то нажмал внизу кнопку и приходила смс-оповещение на тедефон с кодом. И тогда доступ открывался. А со вчерашнего дня ни то, ни другое не нужно. Просто вводишь номер и пароль и сразу попадаешь в кабинет, где вверху высвечивается типа баннера-оповещения, что это я вошел в совй кабинет и проблем с этим нет.
     
    Arkad нравится это.
  6. Lissa

    Lissa Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    5,857
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    10
    Так это вроде достаточно давно уже действует. Единственное, когда меняется ай-пи адрес компьютера, то может просто так не пустить, а вход может быть осуществлен только после получения смс и ввода его в соответствующую строку для входа. Или было даже, что не правильно ввела пароль, так он потом со второго раза также просто так не пустил, ждала смс с кодом.
     
  7. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Нет. Если часто входишь в личный кабинет в течении дня, то система безопасности вас распознает и тогда кода подтверждения от оператора не требуется. А так понимаю технологию Привата. А если раз в неделю, к примеру, заходить в банкинг, то код оповещения обязан прийти. Что это вы вошли в свой кабинет, а не стороннее лицо. Так должны требовать правила безопасности.
     
    Последнее редактирование: дек 8, 2016
  8. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,737
    Симпатии:
    3,917
    Баллы:
    35
    Дело в том, что ПБ постоянно что-то тестирует, экспериментирует и совершенствует. Поэтому сегодня может быть один алгоритм входа в Приват24, завтра другой, послезавтра, возможно, еще какой-то вообще новый. Так что если в чем-то сомневаетесь, лучше спросить у консультанта банка через онлайн-поддержку.
     
  9. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,709
    Симпатии:
    3,139
    Баллы:
    12
    Думаю у Приватбанка свой алгоритм по безопасности при входе в ЛК. У меня 2 карточки и при входе в один ЛК может потребоваться подтверждение через тел (звонок/смс), а при входе во второй ЛК может не потребоваться. При том что обоими ЛК Приват24 я пользуюсь не так часто (несколько раз в месяц).
     
  10. Kent

    Kent Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 22, 2015
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    3
    В смысле, у вас 2 лк на одно и то же имя? Такого не может быть. У меня, к примеру, тоже 2 кабинета, только один мой, а другой кабинет моей мамы, я за нее там руковожу всеми операциями. В обеих случаях всегда звонят (это сейчас как традиция там уже) и нужно на единичку нажимать. Можно отказаться от звонка и сразу придет смска на телефон. Сейчас даже проще, я просто скачал приложение Приват24 на смарт, там просто заходишь и все автоматов подтверждается.
     
  11. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,709
    Симпатии:
    3,139
    Баллы:
    12
    нет, имена разные, IP один
     
  12. Lissa

    Lissa Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    5,857
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    10
    Не знаю почему у вас так получается. Я вхожу в Приват 24 далеко не каждый день и все равно меня пускает без каких либо смс - кодов, ввожу только номер мобильного и пароль, при этом с одного и того же компа и IP-адреса. Согласна, что это менее безопасно, чем осуществлять каждый вход через смс-код, но факт остается фактом.
     
  13. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    У меня всегда после ввода логина/пароля звонит оператор для подтверждения. Я уже знаю наперед, какую цифру нажимать чтобы сразу войти в личный кабинет и не слушать автоответчик. Но без подтверждения очень редко когда есть вход. Главное, как говорили в отделе безопасности, проверять домен сайта Привата, чтобы соответствовал официальному. Одна буква в названии неправильная и всё, вы можете попасть на сайт-мошенник. И тогда, без разницы, звонит вам оператор или нет. Система ваш номер карты считает и вы больше не хозяин счета как такового.
     
    Последнее редактирование: дек 9, 2016
  14. Kent

    Kent Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 22, 2015
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    3
    Это бывает со статичным IP, который проверяется автоматом на банке. И, если вы часто заходите с него на свой ак, то там уже сразу пускают. А также у вас должны быть идентичными браузер и виндовс в этом случае, это тоже проверятся перед вход. Если все это совпадает, только тогда идет сразу прямой вход. Я так это понял. У меня, иногда тоже такое бывает.
    Аналогично. Могу лишь объяснить это тем, что есть у операторов кривые IP адреса, которые считываются системой как неопределенные или домены, я так толком и не понял. В этом случае система полностью не идентифицирует вас, и приходит постоянно звонок.
     
  15. Lissa

    Lissa Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    5,857
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    10
    Да, скорее всего так и есть. Потому что как то входила с ноута на том же браузере, но с другим айпишником, т.к. была не дома, хотела кое-что оплатить. Так сразу мне позвонил оператор и пришлось пройти не большой тест по идентификации как истинного держателя платежной карты, ответив на некоторые вопросы сотрудника банка. Только после этого платеж пропустили. В принципе считаю это далеко не лишним в безопасности платежей в Привате, пусть займет это некоторое время, зато на много меньше шансов что кто-то под моим аком где-то сидя снимет все мои деньги с карты.
     
  16. kater.zabot

    kater.zabot Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    дек 13, 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    сестра рассказывала, что удобно пополнять счет, когда делаешь перевод)
    к примеру, она платит за питание в дет.саду за ребенка, и кладет сумму больше, а остаток перекидывает себе на мобильный счет.
    Комиссию за садик все равно нужно платить, а вот счет мобильного получается бесплатный) без комиссий
     
    Arkad нравится это.
  17. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Лично мне удобно входить безо вякого подтверждения. Понимаю, что дополнительная идентификация никогда не помешает. Но оператор бывает не всегда дозванивается и нужно активировать доступ через смс-сообщение, вводить дополнительный код. Но если система безопасности разрешила доступ, посчитав нужным мои реквизиты, то пусть так и будет. Хотя бывали в этом году случаи, когда требовали вводить ещё и номер карточки, высвечивалось специальное табло для ввода. Потом пропало. Может тестировали специально.
     
  18. Кира

    Кира Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 28, 2016
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    2
    Конечно, то, что банк вводит какие-то нововведения, не предупреждая об этом клиентов, это очень не хорошо. Но всё-таки, это самый крупный банк в стране, который пытается хоть как-то обезопасить своих клиентов от денежных потерь, по этому и придумывает различные способы защиты, подтверждений действий, совершаемых через личный кабинет и так далее. Как бы это не было неудобно пользователям - дополнительная защита данных ещё никому не навредила.
     
  19. asmirn573

    asmirn573 Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    дек 13, 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    да, только если бы не было таких людей, которые пускают "утки" о том, что банк вот на днях лопнет, было бы вообще отлично!
    вчера отец мой собирался принять платеж на свою карту, (он в Киеве) живет, так он пошел в одно из отделений, а там кипиш, сумасшедшие очереди, люди снимают деньги с карточек, короче к банкомату не пройти, к кассе тоже...
    я-то знаю, что это ерунда всё, а отец мой верит, и теперь боится принять платеж от меня.
    из-за таких "новостей" только панику создают, пенсионеры же верят!
     
  20. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Делать массовую рассылку всем клиентам считаю не критичным со стороны банка. Кто пользуется постоянно Приват-онлайн, тот в курсе и так всех нововведений. Если происходит какая-то акция от банка, то она всегда присутствует в виде ролика на главной странице.
    А контроль средств у банка и так на высшем уровне. Толькоо есть вы третьему лицу случайно сообщите свой номер карты, тогда, да, могут возникнуть проблемы. Но в случае пропажи денег лучше сразу обращаться в техподдержку незамедлительно. Или в случае утери карты, чтобы блокировали до выяснения обстоятельств.