1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Приватбанк и Приват24

Тема в разделе "Банковский раздел", создана пользователем asem9077, дек 11, 2015.

  1. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,350
    Симпатии:
    1,132
    Баллы:
    17
    А почему я должен каждый год подтверждать что я это я? Может ПБ продает кому то мои скан-копии, откуда я знаю. Или у них с бумагой напряженка вот и просят обновить.
    21 век на дворе, неужели нельзя обновлять базу данных не вызывая человека в отделение и не тратя попусту его время.
     
  2. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,735
    Симпатии:
    3,917
    Баллы:
    35
    На Ваши возмущения у всех подобных структур независимо от их форм собственности есть стандартный ответ, в народном варианте звучащий так: проблемы индейцев шерифа не волнуют. :) Есть банковские внутриведомственные распоряжения, есть требования НБУ, согласно которым банк действует так, как он действует. Когда переоформляете / перевыпускаете банковскую карту или оформляете новую, банк в любом случае снимет сканы с вашего гражданского паспорта и ИНН, хочет кто-то этого, или нет. Последний раз сотрудник делал их фото на смартфон, потом распечатывал на принтере. Так каким образом они будут обновлять базу данных без документального подтверждения? Может человек сменил имя и / или фамилию, по разным причинам поменялся номер-серия паспорта, может у него сменилась регистрация. Поэтому и проводятся такие проверки-обновления данных. И делать из этого надуманную проблему по меньшей мере не конструктивно.
     
  3. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,350
    Симпатии:
    1,132
    Баллы:
    17
    Дело не в конструктивности, а в принципе. Почему я должен выбирать время для посещения банка, особенно когда отделения работают в тоже время что и я, и куда то идти или ехать чтобы сотрудник удостоверился что я это я? Тем более что кроме паспорта, который может оказаться и поддельным, со мной лично он кроме как в отделении никогда не виделся.
    Что он (сотрудник) может удостоверить если он меня не знает?
    Создается "забота" о клиенте, вот только никто о самом клиенте не подумал -удобно ли это ему или нет.
    Все как и везде делается через ж...у.
     
  4. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,735
    Симпатии:
    3,917
    Баллы:
    35
    При чем тут принципы. Если Вам так сложно подойти в любое ближайшее отделение банка в любое рабочее для банка время, всегда можно договориться о визите в определенное время в определенное отделение, чтобы не стоять в очереди. К тому же, крупные отделения ПБ работают до 19 и даже до 20 часов, специально для таких случаев. А что, работник банка настолько туп и не подготовлен, что не сможет проверить подлинность предоставленного паспорта и сравнить Ваше лицо с лицом на фото в паспорте? :) Сомневаюсь. Такие в банках не работают.
     
  5. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,350
    Симпатии:
    1,132
    Баллы:
    17
    А кто сказал что фото в паспорте мое? Паспорт в руках сотрудника буквально пару минут, а если подделка хорошо исполнена то просто взглянув на паспорт можно и не определить что он поддельный.
    Иначе не было бы в обращении поддельных купюр и документов.
     
  6. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,735
    Симпатии:
    3,917
    Баллы:
    35
    Послушайте, это дискуссия ни о чём. Сотрудник банка достаточно квалифицирован, чтобы отличить фальшак от подлинного документа государственного образца. Там же не школьники или студенты-фрилансеры на подработке тусуются. Не надо считать всех вокруг глупыми и некомпетентными. К тому же речь идет об актуализации личных данных человека, который уже является клиентом банка. Никто в здравом уме при такой ситуации не будет подсовывать сотруднику банка поддельный паспорт. И если банк обращается к клиенту с просьбой подтвердить личные данные, то альтернативы этому просто нет, нравится это кому-то или нет.
     
  7. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Не знаю, как у других и с чем это связано. Но после приватизиции(или смены владельца) Привата большинству такое приходит, что у них отсутствуют документы в базе данных. Хотя такого не может быть априори. Это нужно стереть всю систему и по новой всё вводить.
    Но не в этом суть.
    Мне такое тоже пришло оповещение. Потом сотрудник банка позвонил и пригласил прийти в отделение. Пришел. Сказали, что все клиенты банка, которым по возрасту положено менять паспорт(45 лет), обязаны предоставить новый паспорт. Так что, заодно и новый паспорт оформил, плюс и базу обновил. Ничего сложного нет. Правда, пришлось некоторое время пользоваться картой жены, так как мою заблокировали. Паспорт делали две недели. Зато теперь всё ОК.
     
    Arkad нравится это.
  8. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,735
    Симпатии:
    3,917
    Баллы:
    35
    Просто после смены владельца любого банка, такие движения в порядке вещей. С одной стороны, банк актуализирует базу данных о своих клиентах, с другой стороны, закрепляет отношения между клиентом и банком в юридической плоскости без переоформления договоров и прочей бумажной волокиты.
     
  9. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,350
    Симпатии:
    1,132
    Баллы:
    17
    О каком закреплении отношений может идти речь если человек уже является клиентом банка? Я еще могу понять что по возрасту (25, 45 лет) человек меняет паспорт, а сейчас в Украине выдают не бумажные паспорта, а пластиковые и их нужно сканировать в банке чтобы обновить данные, в чем я тоже сомневаюсь.
    Но почему это должны делать все поголовно?
    К тому же - если человек за границей - ему чтобы обновить данные нужно бросать работу и мчаться обратно в страну?
    Ни о каком другом банке кроме ПБ я не слышал что банк обновляет свои базы и вызывает клиентов в отделение.
     
  10. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,735
    Симпатии:
    3,917
    Баллы:
    35
    С 01.07.2018 для всех клиентов банка порог sms-информирования по транзакциям повышается с 100 грн. до 1000 грн. При этом, информацию по движению средств на счету вне зависимости от суммы можно будет посмотреть в мобильном приложении Приват24. В общем, сначала было 50 грн., затем 100 грн., теперь подяли до 1000 грн. Расчет понятен, снижение расходов на sms, перечисляемых операторам мобильной связи.
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Приват банк как и его Приват 24 несомненно пугают новыми своими правилами. Совершенно не понятно, почему как раньше нет смс оповещения о зачислении средств на карту. Единственный минус в работе Прават банка на сегодня, это отсутствие смс информирования, получается клиент банка может получать смс только при входе в приложение Приват 24.
    Недавно, слышала что Приват банк без ведома своих клиентов намерено подключает услугу копилка, это тоже не правильно.
     
  12. Yana9491

    Yana9491 Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    июл 6, 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ни в одном другом банке не приходится ждать по 2 часа в очередях.
    Ни в одном банке не тупит так сильно система как в привате.
    Все ооооочень медленно. Все оооочень тупо.
    Сообщственно все это и так знают и понимаю. Думаю даже сами в приватбанке это знают, но и понимают что мы никуда от них не денемся.
    Просто вынужден пользоваться им, а так… никогда б в жизни.
    Отстой. Полный.
     
  13. Lissa

    Lissa Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    5,857
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    10
    Да уж, не радостная новость. Так постоянно смс-ка висела на телефоне о последнем снятии и очень удобно было контролировать свой баланс, теперь или в Приват24 нужно постоянно влезать или на банкомате проверять остаток. Главное чтобы еще при проверке на банкомате за чек деньги не брали, помню в каком-то банке такое было раньше.
     
  14. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,350
    Симпатии:
    1,132
    Баллы:
    17
    А зачем вам чек в банкомате? Открыли баланс, посмотрели сколько осталось и забрали карту. Зачем печатать чек и платить за него?
    В результате - я нашел ксерокопию своего пасторта и ИНН, отсканировал все это и отослал через приват24. Все. Сообщение о том что нужно подтвердить свои данные исчезло.
    Вопрос: зачем нужно морочить клиентам голову если достаточно скана КСЕРОКОПИИ документов? При чем копии черно-белой.
    Ну не бред?
     
  15. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,735
    Симпатии:
    3,917
    Баллы:
    35
    Представители Приват Банка и международной платежной системы UnionPay International подписали партнерское соглашение, позволяющее интегрировать сервисы платежки в банковскую систему Украины в рамках стратегии интеграции страны в мировую финансовую систему. В качестве первого шага практической реализации соглашения, уже в 2019 году планируется начать обслуживание карт UnionPay в банкоматах и платежных терминалах банка.

    В то же время, служба безопасности Приват Банка напоминает о том, что банк не проводит sms-рассылку с обычных частных мобильных номеров. Это связано с тем, что в последнее время клиенты банка получали мошеннические sms-сообщения с номеров оператора мобильной связи Vodafone о том, что их банковская карта якобы заблокирована, а для ее "разблокировки", получателям предлагалось связаться с мошенниками по указанным номерам телефонов и сообщить свои персональные данные.
     
    eryomenko нравится это.
  16. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,735
    Симпатии:
    3,917
    Баллы:
    35
    Приват Банк предупреждает своих клиентов о мошеннической схеме. В частности, клиенты банка получают e-mail или уведомление на мессенджер, в котором указано о якобы пополнении банковской карты клиента на сумму в несколько тысяч гривень неизвестным лицом. Далее, получателю предлагают пройти на фишинговый (поддельный) сайт Приват24 с аналогичным оригиналу дизайном для просмотра "квитанции перевода" и авторизации. Вот скрин такого сайта. Четко виден "левый" адрес в адресной строке браузера.

    f_p24.jpeg

    Служба безопасности банка призывает не переходить по таким ссылкам, ни в коем случае не авторизироваться на поддельных сайтах и не реагировать на сообщения о внезапных "переводах" денежных средств на карту. СБ напоминает, что подлинный сайт Приват24 находится только по адресу:
    Код:
    https://www.privat24.ua/
     
  17. Cryptomancer

    Cryptomancer Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 1, 2018
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    2
    Снова мошеннические схемы распространяются в банковской сфере
     
  18. Senses

    Senses Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 22, 2018
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Сама являюсь клиентом Приватбанка,пользуюсь обычной универсальной карточкой уже полгода. Единственное,что мне не нравится это при снятии средств с банкомата идет комиссия 1% от суммы. Но самое лучшее преимущество Приват24, который установлен в моем телефоне. Я могу сама управлять своей карточкой и распоряжаться деньгами. Также есть копилочка, у меня вот на ней накапливаются деньги.
    Участились и случаи мошенничества, сама видела такое, как предлагают пройти опрос и якобы Вы что-то выиграете, но перед этим вы должны отправить им деньги. Все это полный развод, ни в коем случае не ведитесь.
     
  19. berdyk

    berdyk Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    июн 5, 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Вообще ПриватБанк становится всё хуже и хуже. Не вижу теперь никаких преимуществ. Приват 24 стал настолько глючным, что иногда и пользоваться не хочеться
     
  20. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,735
    Симпатии:
    3,917
    Баллы:
    35
    berdyk, а в чем выражается "глючность" Приват24? Только раз не мог в него зайти, когда в системе был какой-то глобальный сбой. А так, каких-то особых проблем не наблюдается. Не нравится этот банк - переходите в другой. Но дело в том, что в Украине достойных альтернатив Приват Банку до сих пор не создано.