1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Реклама бизнеса по тв. Виды телевизионной рекламы

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 28, 2016.

  1. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    5,171
    Симпатии:
    2,053
    Баллы:
    16
    4c1401063c990c5fb44028d9fb2ed373.jpg
    Как известно, реклама – это двигатель торговли. Без рекламы не обходится сегодня ни одна бизнес-организация, предприятие, компания, фирма, мероприятие, событие. Рекламу размещают в самых разных местах: на щитах, столбах, досках объявлений, тентах и т. д. Однако наиболее эффективный вариант размещения рекламы на сегодняшний день – телевидение.
    Хотя ТВ-реклама является дорогим маркетинговым инструментом, причем с ограниченным временем, но согласно данным многих исследований – телевизионная реклама на сегодня наиболее эффективный инструмент в продвижении продукции и/или бренда. Это связано в первую очередь с особенностями современного телевидения, то есть его воздействия на человека в плане убеждения и манипуляции (так называемый психологический эффект). Именно на этом качестве и основана телевизионная реклама. Как бы скептически люди не относились к рекламе, она все равно проникает в человеческое подсознание, оказывая определенное влияние.
    С рекламой на ТВ человек сталкивается ежедневно, как только включает телевизор. Стоит отметить один немаловажный факт: несмотря на негативное восприятие телевизионной рекламы, все же очень часто она навязывает человечеству свои условия игры и люди помимо своей воли под давлением масс принимают эту игру, совершенно не замечая этого. Следует обратить внимание, что по утрам мы пьем кофе популярного бренда, а зубы чистим зубной пастой исключительно рекламируемых марок и прочее-прочее-прочее!
    Реклама на телевидении довольно-таки специфична, нужно учитывать множество факторов и нюансов, которые отвечают за восприятие зрителями поставляемой информации. Грамотное использование печатного шрифта и цвета, композиции и режиссуры, нетривиальность сюжета, креативность идеи – все это необходимо донести до зрителя так, чтобы информация осталась в его подсознании на долгое время. При этом предварительно надо определить сегмент рынка, выбрать канал, учитывая такие аспекты, как: целевая аудитория, контингент зрителей их возраст, социальный состав, пол, предпочтения и т.д. На самом деле это огромнейшая, тщательно проанализированная и кропотливая работа.
    Виды телевизионной рекламы
    Телевизионная реклама – это своеобразный «домашний страховой агент» – демонстрирующий новые услуги и самые современные товары, показывает технологию приготовления различных блюд, способ функционирования инновационной бытовой техники, информирует о появлении разных новинок в той или иной сфере и т.д. Абсолютно каждый способ рекламы обладает своими определенными особенностями, не исключение и телевидение.
    Итак, виды телерекламы:

    Спонсорская реклама


    Спонсорство, как правило, подразделяется по тематике, то есть тематические программы, кинофильмы, новости, прогноз погоды и прочие. Сегодня телевизионная спонсорская реклама настолько популярна, что ни один фильм или передача на телеканалах без этого не обходится. Несомненными преимуществами подобного вида ТВ-рекламы является то, что возможный потребитель легче запоминает и узнает товар либо услугу, а компания в свою очередь легко завоевывает престиж. Ведь, по мнению многих телезрителей, плохой продукт, не может выступать гарантом качества и спонсором.
    Компания-спонсор часто контролирует размещение и содержание спонсорской рекламы. Существуют следующие вариации спонсорства: размещение логотипа, размещение спонсорского ролика, объявление ведущего, интеграция в программу продукции или услуги, Product placement.

    Прямая реклама


    Наверняка телезрителям хорошо известны рекламные блоки (прямая реклама) – паузы внутри фильма или программы, начиная от демонстраций майонеза употребляемого семьей, шоколада или сока, заканчивая популяризацией конкретной туристической фирмы. Данные ТВ-вставки представляют рекламодателю достаточно существенную гибкость, поскольку такая реклама сконцентрирована непосредственно на ценовых рынках. Транслировать прямую телевизионную рекламу можно в определенный период времени, то есть когда потенциальная аудитория зрителей достигает своего максимума.

    Рекламные видеоролики


    • Заставка. Рекламный ролик с ограниченным сроком демонстрации (сезон и меньше).
    • Анимация. Различают несколько вариаций рекламного видеоролика (мультипликационный, компьютерный 2D / 3D графика). Особенно мультипликационная реклама эффективно работает на детских телеканалах, т. е. целевая аудитория ТВ-рекламы – дети.
    • Постановка (игровой ролик). Постановочный рекламный ролик определяется наличием в кадре актеров.
    • Режиссерский. Реклама такого рода преподносит положительные черты еще не проверенной продукции и убеждает потенциального покупателя проверить свойства продукта, стимулируя их к покупке.
    • Псевдонаучный. Данный тип рекламного видеоролика применяется, когда превосходство товара заключается в рекомендациях ученых или исследователей, а высокое качество и свойства рекламируемой продукции подтверждают соответствующие опыты. Как правило, в роли ученых выступают актеры.
    • Операторский. Этот видеоролик необходим, если нужно показать что-то с близкого расстояния (например: волосы после шампуня, булочки, мороженное и т.д.). Подобные рекламные ролики весьма и весьма эффективны.
    • Репортажный. Этот вид телевизионной рекламы используется, когда нет необходимости навязывать зрителю достоинства товара, а необходимо только сообщить о чем-либо (к примеру, о каком-то событии).
    • Информационный. В таком рекламном ТВ-ролике содержится конкретная информация о продукте и/или производителе.
    • Благополучно-сентиментальный. Такой ролик создает на экране атмосферу благополучия, которое приходит непосредственно совместно с рекламируемым товаром. Например: «Заботитесь о своем здоровье – Пейте этот фруктовый йогурт» - «Вступите в ипотеку и жизнь кардинально перевернется в лучшую сторону» и т.д.
    • Вызывающий шок – Парадоксальный. В таких видеороликах, как правило, показываются какие-то бедствия/неудобства/дискомфорт и только лишь приобретение рекламируемого товара все изменит.

    Полускрытая реклама


    Пример: наверняка многие смотрели блокбастер «Перевозчик», где актер попадает во всякие передряги на новенькой Audi – это и есть полускрытая телевизионная реклама. Этот фильм создал такой резонанс, что данная модель Audi для многих автолюбителей мира стала желанной, а концерн Audi получил многомиллионную прибыль с продаж.

    Скрытая реклама


    Скрытая реклама – это когда в кино/сериале демонстрируется лишь форма либо логотип. Этот вид ТВ-рекламы на подсознание человека действует практически безотказно. Яркий пример скрытой телевизионной рекламы: в известном российском сериале «Тайны следствия» у следователя в каждой серии на телефоне звучит рингтон, который в силу популярности для бренда «Нокиа» стал своеобразной визитной карточкой.
    Также не стоит забывать и об довольно-таки известном и особом виде скрытой рекламы, который на мировом рекламном рынке успешно существует более 30-ти лет – это так называемый «25 кадр».

    Реклама интервью


    Реклама интервью у телезрителей вызывает большое доверие. Например, когда часть передачи посвящена соцопросу покупок товаров в супер- или гипермаркетах определенной сети.

    Бегущая строка


    Данный вид телевизионной рекламы представляет собой бегущую строку внизу экрана телевизора – реклама-объявление.

    Реклама передача


    Компания, изготовляющая какой-либо конкретный товар (мебель, кухонные принадлежности, инструменты и т. д.) заказывает на телевидении рекламно-маркетинговую передачу, посвященную их товару. Например, «телемагазины», когда в передаче демонстрируются электроинструменты, матрацы, лечебные пояса, надувная мебель, кухонные приборы и прочая продукция. Цель этой рекламной ТВ-передачи указать все лучшие стороны конкретного товара. Этот вид телевизионной рекламы очень дорогостоящий, но весьма и весьма эффективен.


    На сегодняшний день телевизионная реклама безусловный лидер в продвижении продукции и услуг. Ее главный козырь – динамическая картинка, которую целевая аудитория воспринимает намного лучше, нежели другие виды рекламы.
     
  2. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    6
    Абсолютно согласен, что телевизионная реклама наиболее мощное средство продвижения товаров и услуг. Здесь действуют два фактора - слово и визуальная картинка. Главной является картинка. Потому что, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и еще пока действует (правда не у всех) абсолютное доверие к телевизору. Но иногда очень насыщенная рекламой ТВ программа, вызывает и отторжение. Понятное дело, что перебор в любом деле – это плохо. В качестве пожелания хотелось бы, чтобы рекламная продукция отражала реальное состояние дел. Т.е., продукция по качеству должна соответствовать рекламным посылам. Если этого нет, то доверие и к такой рекламе быстро поугаснет.
     
    TatyanaFL нравится это.
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    По моему мнению это и есть самый удобный вид рекламы. Она конечно отвлекает от прямого просмотра по неволе начинаешь читать то, что там написано. Наверное этот способ можно счесть и самым действенным, ведь как известно, во время рекламного блока многие просто или переключают каналы или же уходят в другую комнату по своим делам, а здесь хочешь не хочешь, а все равно видишь рекламу в бегущей строке.
     
    Tigrova и hidrotechnik нравится это.
  4. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Так оно и есть - только всегда считалось что это очень дорого, особенно на удобное время для желаемой вам аудитории. Ведь не будете рекламировать дрели на канале для детей :) здесь очень много нюансов. при этом в последнее время очень много людей отказываются от просмотра телевизора в пользу интернета.
    Большой бюджет нужен для захода на ТВ и без предварительного маркетинга сюда однозначно нельзя заходить.
     
  5. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Сейчас, нововведение, что бы при показе рекламы не переключали программы, в углу указывается время окончания рекламы.Многих людей это заставляет убрать руку с пульта, если продолжительность информации не большая, а влияние рекламы на человека не прерывается.С читаю, что в даном случае выигрывают все.
     
  6. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Интересные моменты указаны в статье. А ведь тот же шрифт, логотип, правильное построение название продукта очень важен. По изучению воспринимания того же шрифта существует целая наука под названием "гельветика". Но а что касательно продукции которая не нуждается в рекламе, то такая безусловно есть. Например те же автомобили ролс ройса, ферари, двигатели космических ракет "шкода" и так далее. Да, такая продукция действительно не нуждается в рекламе, по скольку те люди которые могут позволить купить себе что-то одно из этого или все сразу просто на просто не сидят у экранов телевизора. Сам раньше не думал что буду пользоваться зубной пастой аквафрэшь, ну не нравилась она мне, как и ее реклама. Но спустя пять или десять лет реклама таки взяла свое и теперь когда нету денег на колгейт, покупаю зубную пасту мапки аквафрэш. Конечно средства массовой информации, такие как телевидение умело и причем эффективно навязыват людям те пролукты, без которых они могли бы обойтись, по тому как они им вовсе и не нужны. Про виды рекламы интерессно было почитать, а вот узнать бы приблизительную стоимость размещения такой рекламы. У них же там по секундные тарифы, если я не ошибаюсь, верно?
     
  7. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Если очень долго показывать один и тот-же продукт, то со временем он станет очень популярным.Так нам навязывают определенные продукты,но это не говорит ,что они есть самые лучшие, так как хорошая продукция в рекламе не нуждается.Ее рекламируют сами покупатели с помощью так званого "сарафанного радио".
     
  8. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,450
    Симпатии:
    3,815
    Баллы:
    35
    Главное, чтобы реклама не была навязчивой, как реклама-интервью или реклама-передача, слишком долгой. Ни для кого не секрет, что во время рекламной паузы посреди фильма или передачи, очень многие телезрители просто переключают телевизор на другой телеканал. Чисто текстовая реклама бегущей строкой далеко не такая эффективная как озвученный рекламный видеоролик. В последнее время часто начали транслировать видеоролики в формате мини-рекламы длительностью 10-12 секунд с отсчетом времени до ее окончания в углу экрана, которые встраиваются чаще всего посреди фильма или сериала. Думаю, что это один из самых эффективных видов рекламы потому что во-первых, чем короче качественный видео и аудиоряд, тем лучше он запоминается, во-вторых, зритель просто не хочет или даже не успевает щелкнуть по кнопкам пульта дистанционного управления для того, чтобы посмотреть, что транислируют по другим телеканалам, потому что зритель также может пропустить начало возобновления трансляции фильма или той передачи, которую он смотрит, в виду минимального времени трансляции рекламного видеоролика.
     
    z1973z нравится это.
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Этот вид рекламы наиболее наверное просматриваемый, там сразу видно сколько осталось секунд до начала просмотра передачи и вряд ли кто то на это время отвлекается от просмотра интересного фильма или ТВ программы, просто просматривают до конца ролик. Ну и конечно же тот продукт более всего и запоминается, это правда. Вот действительно, правильно придуманный ход для продвижения товаров при помощи рекламы а СМИ.
     
    Arkad нравится это.
  10. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    И еще сопровождение короткой рекламы словами "не переключайте, мы скоро повернемся".Такие запоминающиеся.Как же раньше люди могли фильмы или передачи смотреть без вставок рекламы.Где то была информация, что на одном из каналов,не помню точно на каком, не будет совсем реклам, как таковых.Возможно ли это в наше время ,вопрос.А на чем же будут зарабатывать владельцы этих каналов.Ведь, реклама сама по себе, интересна не только для бизнеса но и для самих медиа владельцев.
     
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Как потребитель отношусь к рекламе на ТВ негативно, не нравится когда во время фильма, на самом интересном сюжете постоянно вставляют рекламу, а потом замечаешь, что сам сюжет немного урезали. По этой причине в последнее время просто не смотрю ТВ, перешел только на ПК.
    Но сам несколько раз прибегал к услугам рекламы на ТВ, подавал объявления по продаже дома. Надо признать, что реклама оказалась эффективной, звонки полились на телефон ручьем. Дом был продан в течении недели, а до этого рекламировал его несколько месяцев в газетах.
    Также хочу сказать, что довольно интересное решение это рекламная передача. Возьмем телеканал НТВ, на нем идут передачи "Квартирный вопрос" и "Дачный ответ". С одной стороны они поучительные, много в них можно почерпнуть идей по строительству и ремонту, а с другой стороны они рекламируют компании и материалы, которые в последствии начинают продаваться лучше.
     
    z1973z нравится это.
  12. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Реклама по телевидению продвигает продукт на много быстрее чем другими способами.Аудитория однозначно больше, что немаловажно для рекламы.Но и не забываем при этом, что сама реклама на телевидении способ продвижения продукта неиз самых дешевых.Конечный результат от рекламы надо соразмерять с затратами на нее.Даный вид рекламы больше подходит для рекламирования продукции представителями большого бизнеса.Если объемы не велики или отвар сам по себе не очень дорогой то затраты не стоят полученного результата.
     
  13. livza

    livza Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    2
    В обзорной статье не рассказано о технологиях политической рекламы. А она также бывает и прямой, и "вмонтированной" в другие продукты.

    Ничего не сказано о путях наполнения рекламного бюджета телекомпаниями. А разве это не важно для телезрителя? Еще как! По этому поводу наведу пример. В украинском обществе не прошел мимо внимания интересный факт. Суть его такова:

    Государственный банк «Укргазбанк» 10 марта 2016 года подписал договор на размещение рекламы с ООО «Телерадиокомпания «Экспресс-Информ» на сумму 3 млн. грн.

    Казалось бы: и что здесь удивительного?

    Поясню. Для украинского телезрителя такой заказ «дурно пахнет»!

    Дело в том, что юридическое лицо ООО «Телерадиокомпания «Экспресс-Информ» ― владелец телеканала «5 канал». Читай, ― канала П. Порошенко.

    …Ну ладно… 3 млн. грн. ― не такая уж и большая сумма для госбюджета. Можно и потратить на поддержку «очень бедного» хозяина «5 канала». Интересно другое.

    В 2014 году «5 канал» за секунду рекламного времени запрашивал 15-45 грн. В основном цена выставлялась желающим «показать себя» в предвыборной кампании. Это тогда, когда на политическую рекламу не жалеют денег.

    В ситуации с «Укргазбанком» на «5 канале», ― расценки значительно выше: коммерческая реклама этого финансового учреждения будет стоять 55 грн.

    Справочно. Доля Министерства финансов в капитале «Укргазбанка» составляет 95%. В 2015 году банк получил 256 млн. грн. прибыли.
     
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Этих недостатков лишена скрытая реклама. Зритель ее практически никогда не замечает, разве что редко, если вообще информирован о ее существовании, или же она подается грубо и навязчиво, но, как правило, она делается очень профессионально и стоит хороших денег. Человек поэтому ее почти всегда воспринимает положительно, из-за этого она не менее, а может, даже и еще более эффективна, чем та, что показывается в рекламную паузу, потому что имеет логичную привязку к сюжету, появление рекламируемого товара вписывается в нить сюжета и поэтому не вызывает отторжения и раздражения. Это может быть даже просто упоминание вслух какого-то бренда, даже без картинки, но в четко просчитанном месте сюжета, уже будет огромный эффект, это все просчитывают квалифицированные специалисты по рекламе. Особенно много такой рекламы в новостях. Всякие выставки и мероприятия, концерты, да практически все события, о которых говорится в будущем времени. Да много чего. В интернете, кстати, тоже много рекламы, ничуть не меньше, чем по телевидению, если не больше. А фильмы и сериалы просто ею напичканы. Единственный плюс от просмотра фильмов по ПК - отсутствие рекламных пауз. Но это далеко не все ведь.
     
  15. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Вы немного не о том виде рекламы говорите. Вы описали спонсорский вид рекламы, который является самым дорогостоящим из всех видов рекламы. Но а человек постом выше имел в виду рекламу которая прерывает фильм, которая вообще никому не нравится, кроме рекламодателей. Но тут ничего не поделаешь, если фильм вам интересен, то 5-10 минут вы ее просмотрите, а если переключите на другой канал, то есть возможность того что вы пропустите самый интерессный момент в фильме когда реклама закончится. Тем не менее если вы начали смоиреть фильм, потора или двух часовой, реклама может проскакивать раз 5 в течении одного фильма, в том числе и перед началом фильма, и в конце. Телевизионная реклама самая эффективная, по этому и самая дорогая.
     
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вот правильно, 5 мину еще можно выдержать, но если рекламный блок идет больше(а это тоже не редко бывает), то ее никто не смотрит до конца, все отправляются по своим делам. Поэтому эффективность длинного рекламного бока на ТВ во время просмотра фильма или сериала могут оценить тоько пенсионеры или домохозяйки.
     
  17. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    radio, Я знаю, о каком виде рекламы я говорю. Скрытая реклама. Спонсорская - это другое, читайте в топике. А скрытая даже без рекламных пауз, даже при просмотре фильма по интернету, мозг заполняется вкладываемой в него информацией, если она заложена в передачу или фильм. А сейчас нет таких фильмов, чтобы не использоывались в этих целях. Над этим работают серьезные специалисты, поэтому вы никуда от нее не денетесь. Даже не нужен 25 кадр, все прекрасно работает и без него. Даже в интернете, например, на форумах, данный как бы невзначай совет может быть проплаченной скрытой рекламой, а что касается фильмов и передач - так это вообще. Считается, что она более эффективна, чем другие приемы, поэтому оплачиваться может очень дорого, гораздо дороже обычного коротенького ролика. Например, главгерой фильма ненавязчиво демонстрирует по ходу сюжета, что пользуется одеждой определенных марок, употребляет в пищу определенные продукты, зритель даже не отдает часто себе отчет, что он это видел, но управление его поведением начало свою работу. Это больше воздействие на подсознание. Это не раздражает, но заставляет человека в момент покупки или выбора товара склонять чашу своих сомнений в нужном рекламодателю направлении.
     
  18. olgaa

    olgaa Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 5, 2016
    Сообщения:
    1,111
    Симпатии:
    275
    Баллы:
    17
    Сейчас и на компьютере смотря фильм в онлайн режиме часто очень появляется реклама.
    Очень интересная статья, на самом деле сейчас повсюду эта реклама и многие компании на этом именно зарабатывают, соглашусь с тем что самая выгодная реклама эта та, которая скрытая в фильмах сериалах, так как фанатов этого искусства очень много и в большинстве случаев многие люди, смотревших сериал или фильм, подражают своим героям.
     
  19. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Хочу еще обратить внимание всех на один факт, с которым все знакомы. Это конечно же звук, который идет в рекламных роликах. Сила звука гораздо выше при просмотре таких роликов и человек волей неволей все же обращает внимание на этот факт. Можно еще обратить внимание, что по всем федеральным каналам в основном идет реклама одновременно, начнешь просматривать каналы, а она идет по всем одновременно. Есть конечно и пожелание, надо все же почаще менять сюжеты рекламы, а то они снимут и потом гоняют ролик по несколько месяцев и даже лет.
     
  20. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Это не так, если вы действительно не имеете возможность пересмотреть транслируемый фильм, то вы и 10 и 15 минут будете ждать когда реклама закончится, тем более если этот фильм вам интересен. Есть конечно платные каналы на спутниковом телевидении, где вы можете смотреть все без перебивающей рекламы, но вероятней всего вы не захотите платить за такую роскошь, как бы вы плохо не относились к рекламе.
    Вот передачи как раз таки перенасыщены рекламой, по этому мне сложно их смотреть. Но а вообще, пожалуй соглашусь, 25 кадр вовсе не нужен, реклама и без того успешно работает, выйди в город, реклама вокруг, зайди в интернет, реклама, включил ради, то же самое. Но вот самая эффективная реклама это та что по телевидению транслируется. Как бы человек постоянно смотрящий ТВ её не навидел и как бы не отвергал, она все равно успешно делает своё дело, по этому и стоит так дорого. Но вот когда люди, если, откажутся от ТВ, то этой рекламой будет переполнен интернет и так же в промежутках фильмов при просмотре онлайн вам будут её показывать. Ведь реклама это двигатель торговли, как все мы знаем.