1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Ремонт обуви

Тема в разделе "Бизнес-планирование оффлайн", создана пользователем Milashmi, янв 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Я с вами полностью согласна , при ремонте обуви и последующей гарантии на выполненную работу повышается статус такой мастерской, её востребованность. Клиенты охотнее пойдут именно туда, где им могут гарантировать, что в ближайшее время у них ничего не отклеится, не отпадет и не оторвётся. Поэтому к такому делу необходимо подходить серьёзно, чтобы прибыль была как можно больше засчет количества клиентов.
    Думаю, что ещё в этом деле важно то, насколько индивидуальным будет поход к каждому клиенту. Например, чтобы мастер мог подобрать индивидуальную подошву, под цвет сапог или ботинок, а так же именно ту, которая будет удобна именно этому человеку. Можно практиковать изготовление стелек под размер обуви для дополнительного комфорта и удобства.
     
  2. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Это не правильно, что на замену набоек не дают гарантии. Деньги же с вас не забыли, при этом взять. Ведь это тоже один из видов оплачиваемых услуг в обувной мастерской. Нет, гарантия должна быть на любую из оказанных услуг. А если при замене набоек вам повредят подошв, что тогда делать, например?
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Знаю очень много случаев когда женские сапоги и туфли попадали в неприятные ситуации в метро, они впивались в ребра ступенек или заезжали в гребенку эскалатора. Таких случаев можно найти много и в повседневной жизни. Если мастер после таких случаев будет бесплатно ставить набойки посетителям, то он просто разорится. Но есть другие случаи, например проклеил некачественно подошву и она развалилась через несколько дней. Здесь уже вступают правила гарантии и обувщик обязан исправить брак. Также думаю такое распространится на молнии сапог. А вообще если у вас будет такой бизнес, то вы постараетесь все операции делать качественно, чтобы потом обувь не переделывать.
     
  4. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Такое тоже может быть, но ведь опытный обувной мастер может, даже на глаз, определить какого рода повреждение и какая приблизительная хотя бы причина его. Не вижу, в даном случае, особого отличия между плохо проклеенной подошвой и плохо прибитой набойкой. А вообще тем, кто занимается или хочет начать заниматься этим бизнесов, не стоит забывать о защите прав потребителей.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Подошва на туфлях, или ботинках может развалиться если пройтись по лужам или мокрому снегу, и такое чаще всего бывает у многих, поэтому помимо клея её нужно прошить, и хороший мастер, говорит об этом клиенту, а если он"схалтурил" на своей работе, или умолчал, то с него действительно нужно потребовать до конца выполнить свою работу, и с клиента ничего не брать за повторное обращение.
     
  6. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    И я о том же. Можно еще продумать, для своей страховки от недобросовестных клиентов, еще один выход. Если клиент приносит к вам обувь и вы, как специалист предлагаете более качественный вариант ремонта, но более дорогой, при этом. Клиент отказывается, в связи с определенными причинами которые вас не касаются. Но вы предупреждаете о последствиях, для обуви, принятых клиентом решений. И берете с клиента расписку, что если, что он сам согласился на более дешевую и менее качественную услугу, а если что, он претензий к вам не имеет.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Я думаю, что вариант с распиской не сработает, ведь каждый и так понимает, что дёшево, это не значит хорошо, поэтому достаточно предупредить клиента, что мастер не несёт никакой ответственности, если клиент отказывается от более качественного ремонта, или ему нечем платить, но в том или в другом случае, достаточно будет отметить в регистрационной книге, когда и в какое время обращался клиент со своей обувью, и какая была взята с него сумма.
     
  8. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Но такое бывает, далеко не все мастерские предоставляют гарантию на свои услуги, так как зачастую обувщики используют самые дешёвые материалы для ремонта, что в свою очередь, не правильно. Если создавать собственную мастерскую по ремонту обуви, то необходимо и оборудовать её таким образом, чтобы было удобно работать и качественно выполнять заказы, и материалы использовать только качественные, чтобы можно было и гарантии предоставлять своим клиентам, и чтоб не стыдно потом было, и жалоб не было. Кстати, книгу жалоб и предложений необходимо так же иметь, для того, чтобы можно было сделать свой сервис ещё удобнее, качественнее и лучше для клиентов.
     
  9. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Если мастер опытен, то он знает, приблизительно, какой термин пригодности тех же набоек из разных материалов. Можно при выполнении работы, поступить по другому. Просто выдавать квитанцию с указанием минимального термина пригодности данного ремонта. У меня были случаи, когда я приносила обувь в мастерскую и сетовала на своих предыдущих мастеров. Но когда меня спрашивал последний мастер, как давно я сделала данный ремонт и сколько я с ним ходила, то ответ мастера меня радовал. Ведь, со слов мастера, я проходила в два раза больше чем обычно ходят с данным ремонтом другие клиенты.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    иде
    Большинство материалов в обувных мастерских используют с Китая, и не всегда они хорошего качества, и об этом говорят сами мастера которые с ними работают, и не могут приобрести ничего другого, по причине их отсутствия. Поэтому во многом, качество ремонта зависит и от клиента, который может не аккуратно носить свою обувь уже после ремонта, за ней не ухаживать, и оставлять в сыром виде в случае, ходьбы по лужам и т.д, поэтому не всегда в ремонте виноват мастер.
     
  11. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Но ведь при возникновении спорного вопроса, кто виноват, между покупателем и продавцом можна произвести специальную экспертизу. Конечно, для этого нужны деньги, ведь процедура не бесплатная. И еще уверенность в том, что это точно вина недобросовестного клиента, что бы не пострадать финансово еще больше. Насколько я знаю, некоторые клиенты заказывают ее, что бы защитить свои права как потребителя. А кто мешает то же самое сделать другой спорящей стороне.
     
  12. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Гарантия выполнения работы имеет место быть при оказании любой услуги, будь то лечение зубов, либо ремонт обуви(это вообще крайне важно для привлечения и большего доверия клиентов). Вот как поразмыслить, даже для предпринимателя, который нанимает мастера обувщика на работу введение гарантий очень поможет для организации лучшей работы самого мастера. Работнику не будет смысла лепить халтуру, экономить на материалах и ставить не качественные набойки, которые сразу отлетают. И получается все организовано и в случаи чего, при частых обращениях по гарантии, просо заменить сапожника на другого.
     
  13. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Обычно, так и делают мастера - выдают гарантийный талон каждому клиенту и в случае повторной порчи обуви в месте ремонта, повторный ремонт производится уже бесплатно или по сниженной стоимости. Думаю, это будет неплохим шагом для привлечения и удержания клиентов. Но в этом случае следует иметь ввиду, что придется приобретать высококачественные материалы для ремонта, в особенности это касается проклейки обуви и установки набоек, которые чаще всего приходится ремонтировать. Разумеется, и качество выполненной работы мастером так же, имеет немаловажное значение. Но думаю, что при наличии определенного гарантийного срока, мастеру просто не выгодно будет делать ремонт некачественно и он сразу будет ремонтировать обувь качественно.
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Когда я не уверена в набойках из полиуретана, я просто прошу мастера поставить мне двойные набойки, продлевая срок их службы, и я хожу с ними примерно года два, не думая, что набойка скоро "отлетит", или износится, всё таки такой вариант мастер не предлагает, но знающий клиент может его об этом попросить. В этом случае, всё происходит на устной договорной основе, и ни какая квитанция не нужна.
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Не особо считаю важно, если вы в таком бизнесе на ремонте обуви, будет еще и гарантийные талоны выдавать, считаю это не правильно вы же не новую обувь продаете, правильно? Просто можно сделать так, разная есть обувь, глазом посмотреть и делать набойки как вы говорите, а вот если обувь более чем дорогая по стоимости то вы в себе не уверены как мастер, то лучше за это не браться. У меня также, на примере много хороших мастерских где ремонтом обуви занимаются, ни о талонах ни о том, что жалуются на работу я не слышала, а так в данном бизнесе по ремонту обуви может быть, что угодно.
    Поэтому если решились открывать такое дело, то значит вы знаете что делаете если профи в этой сфере.
     
    Ruta нравится это.
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    На мой взгляд, будет достаточным, если у клиента на руках останется хотя бы квитанция с указанием даты, и фамилии мастера который принял обувь на ремонт. А потом, в случае спорной ситуации, нужно предъявить квитанцию, и решить как дальше поступить, но в любом случае, мастер обязан говорить и о сроках, т.е если в течении 2 месяцев, что либо порвётся, или отклеится, то он обязан будет взять на себя повторный ремонт.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Если это будет самая простая мастерская в мелком городке, то к вам будут ходить постоянные клиенты, но может и один раз кто и зайдет. Вот сколько раз относила сама лично обувь в ремонт, мне сложно сказать, что мне давали чек и квитанции, да это цивилизовано и так должно быть, по началу можно такое придумать, но считаю что это лишняя трата вашего рабочего времени.
     
  18. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Не считаю выдачу гарантийного талона или квитанции пустой тратой времени. Ведь это может застраховать нас от неприятных моментов в будущем. Если так рассуждать, тогда и страховка автомобиля, например, тоже пустая трата времени, но ведь люди ее делают постоянно. Пусть обувь не настолько ценная вещь, но ее повреждение тоже вызывает у нас негативные эмоции.
     
  19. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Да, это верно, я согласна, что гарантия нужна в любом случае и на любые услуги и товары, в том числе и на ремонт обуви. Ведь обувь это одна из быстро изнашиваемых предметов гардероба, так как находится в постоянном контакте с влагой, грязью, солью, песком и камнями. Вот и получается, что обувь люди несут в ремонт чаще всего. И на этом деле можно постоянно зарабатывать, но и относится к выполнению своих обязанностей необходимо как можно серьезнее, чтобы клиенты оставались довольными и рекомендовали вашу мастерскую по ремонту обуви, как высококлассную , качественную и хорошую. И пренебрегать гарантийный талонами тоже нельзя, чтобы избежать всевозможных конфликтов и жалоб.
     
  20. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    В вопросе с ремонтом брендовой дорогой обуви есть несколько интересных моментов. Интересно пробовал ли кто ни будь заменить сломавшийся супинатор от по настоящему эксклюзивной фирменной обуви? Я - пробовал, только ни чем эта попытка не закончилась, так как найти подобную деталь в наших мастерских просто невозможно, а если и найдете. то такой ремонт станет вам в такие деньги, что дешевле будет купить новую пару. То же касается замены подошв или каблуков. Так что уповать на ремонт фирменной обуви в наших обычных мастерских по крайней мере наивно. Эти заведения предназначены только для ремонта нашего отечественного дешевого ширпотреба, ну и еще в какой то мере для пошива обуви по индивидуальным заказам.
     
Статус темы:
Закрыта.