1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Ремонт обуви

Тема в разделе "Бизнес-планирование оффлайн", создана пользователем Milashmi, янв 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Доставка конечно же обязательное условие, но можно ее предлагать, так больше будет клиентов, ну по крайне мере, точно было бы удобнее не бежать после работы забирать обувь, а спокойно зная все мастерство ремонтной мастерской, просто ждать дома. Поэтому нужно стараться именно для клиентов и их удобства, а не думать что удобно или не очень предпринимателю или мастеру.
     
  2. Milashmi

    Milashmi Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,105
    Симпатии:
    115
    Баллы:
    9
    Так об удобстве мастеров вроде никто пока и не думал, думали о том, будет ли толк от такой дополнительной услуги, надо ведь тратиться на тех, кто будет доставлять обувь то. Можно наверное просто написать что нибудь на вывеске вроде "при желании мы можем доставить ваш заказ домой" и посмотреть, будет ли это востребовано или нет.
     
    z1973z нравится это.
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Скорее всего если это только новая мастерская, то толку не будет и мало кто из клинкетов пока не присмотрится будет соглашаться еще и на доставку обуви к двери дома. А если это уже устоявшиеся отношения с клиентами, то вполне возможно, что будут пользоваться дополнительными услугами с удовольствием. А по поводу того, что могут быть недовольные качеством работы и прочее, то такие люди будут в любом случаи всегда и в любом бизнесе.
     
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    То есть из вышесказанного можно понять, что вы предлагаете доставку о ремонтированной обуви делать за счет мастерской. Тогда давайте определимся, кто будет доставлять такую обувь и кто будет за такую доставку платить. Содержать еще посыльного, который будет доставлять обувь просто экономически нецелесообразно, заказов таких будет не очень много, да и ему надо платить. Можно конечно подрядить подростка, даже своего ребенка, но это уже будет другой вопрос. Если сапожник будет сам доставлять клиентам отремонтированную обувь, то у него не останется времени на основную работу или на отдых. Если уж такую услугу и вводить, то клиент должен ее оплачивать.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Нет конечно, не сам мастер будет этим заниматься. Но мне так кажется, что если бизнес идет в гору, то можно взять на себя кое какие расходы по доставке и конечно же не совсем бесплатно. Но зато, случает глянуть и в будущее как привлечь наиболее большое количество клиентов еще если есть существенная конкуренция, не все на токе пойдут конечно.
     
  6. kissfm11

    kissfm11 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    4,554
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    17
    Как Вы сами отметили всем этим будут пользоваться лишь единицы и совсем считаю не нужным, чтобы использовать какие-то службы. Все же это будет не в промышленных масштабах и я думаю каждый сапожник сможет все это сделать сам. Тем более, что любая такая доставка будет стоить денег и тем самым удорожать всю цену.
     
    z1973z нравится это.
  7. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Всё правильно, как правило клиент сам приходит забирать уже отремонтированную обувь в удобное для него время. А вот про доставку отремонтированной обуви курьером я честно говоря, не слышала, по крайней мере, в нашем городе подобной услуги нет. Возможно, эта услуга будет актуальна при ведении бизнеса в городах-миллионниках, там ведь, как правило, народ очень занятой и им такая услуга будет полезна. Если речь идёт о маленьких городах, здесь даже пробовать не стоит, услуга доставки не приживётся, она не будет пользоваться спросом.
     
  8. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Я думаю, что это совершенно лишнее - доставка отремонтированной обуви на дом. На крайний случай, если кому-то лень ходить, то для этого существуют курьерские службы. Но по-моему, это не так уж сложно - забрать пару своих старых ботинок по пути в магазин или по пути с работы. Ведь подобные мастерские специально располагают в местах повышенной проходимости, чтобы большинству клиентов было удобно их посещать.
     
  9. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    К тому же, если курьерская доставка будет всё-таки применена на практике, это будут дополнительные расходы на заработную плату курьера, что необходимо будет как-то компенсировать, например, делать ремонт более дорогим. Но опять же в этом случае, можно таким образом потерять клиентов, которые могут пойти поискать ремонт подешевле. Так что не уверена, что идея с доставкой обуви увенчается успехом. Если и развиваться в этом бизнесе, то необходимо направлять силы на улучшение сервиса, обслуживания и качества ремонта.
     
  10. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Теоретически, такое могла бы себе позволить крупная престижная мастерская, обслуживающая элитных клиентов. Но, судя по обсуждению в этой ветке, большинство представляет этот бизнес как сапожника- одиночку, и даже мастерскую с десятком сотрудников многим трудно себе представить. Нет, для возможности бесплатной доставки это должен быть либо престижный район с богачами и соответствующими расцентками на работу, либо индивидуальное обслуживание ценных клиентов. Но такие клиенты ремонтом обуви не заморачиваются.
     
  11. kissfm11

    kissfm11 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    4,554
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    17
    Я не говорю, что ее нужно обязательно вводить, но по крайней мере попробовать так стоит. Если будет огромный спрос или же просто не будете успевать, то вполне можно ее закрыть. Но я думаю, что в самом начале, как раз и будет все это интересно для людей и такой услугой их можно будет мотивировать или по крайней мере заинтересовать.
     
  12. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Возможно, вы и правы, и как рекламный трюк, это конечно сработает. Не факт, что продлиться такая услуга довольно недолго и за ненадобностью её придётся просто напросто закрыть, но возможность привлечь новых клиентов к своей точке нельзя упускать, и нужно использовать даже такой вариант. Вообще, я конечно не замечала в подобном деле случаи креативного проявления или каких-то уловок, на которые идут мастера для того, чтобы привлечь больше клиентов, обычно они сами видят услугу по ремонту обуви, и его у это действительно нужно, тот понесет обувь в ремонт и так, без всякой рекламы. Это дело построено на необходимости клиентов нести свою обувь в ремонт, если оторвалась например подошва. Конечно можно давать или придумывать всяческие уловки, чтобы привлечь внимание клиентов именно к своей мастерской, например, если она в районе не одна.

    [H2]

    [/H2]
     
  13. kissfm11

    kissfm11 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    4,554
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    17
    Если человек будет один, то конечно ему совсем не нужно ни чего придумывать и ни как развиваться. Все же для него нету ни каких причин для этого, лишь конкуренция дает это развитие. А вот на счет уловок, то что имеете в этом плане. Если делать не качественно это, то вполне очень быстро пойдет плохая молва и уже ни кто не будет обращаться, все очень просто!
     
    z1973z нравится это.
  14. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Вот я и говорю о том, что где нужно идти на какие-то рекламные ходы для того, чтобы завлечь к себе клиентов. В этом бизнесе клиенты всегда сами идут и несут свою обувь в ремонт, потому что нет здесь другого выхода. А мастерам только и остаётся спокойно сидеть и ждать клиентов, затем выполнять ремонт качественно и по мере возможности, быстро. Давать какую-то рекламу здесь, на мой взгляд, тоже не имеет никакого смысла, самое главное вывеску своей мастерской сделать заметной, и саму мастерскую расположить в месте, где наиболее большой поток людей, вот и всё. Тогда клиенты так или иначе всё равно будут.
     
  15. kissfm11

    kissfm11 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    4,554
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    17
    Реклама, та тут пойдет разного рода. Если работаете официально, то те же объявления или даже билборды. У нас мастерская в центре работает уже 20 лет, так они себе билборд заказали, но работает там лишь один человек. Но если говорить о маленьких мастерских, то лишь словесная молва лишь может помочь, ну или раздача визиток своими клиентам.
     
  16. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    А если мастерская создана довольно крупная, то можно давать рекламу и по-серьезнее, ведь так или иначе любому предприятию необходимо развиваться и наживать себе новых клиентов, которые никогда не помешают, ведь в конце концов от их количества будет зависеть прибыль мастерской. Реклама может быть в виде листовок, которые можно разложить в общественных местах, в магазинах, например, можно так же в почтовые ящики ложить в близлежащих домах. Так все узнают о вашей мастерской и её специализации, если она подразумевает не только ремонт обуви, например, но и ремонт сумок, молний, зонтов, и другой. Ну а можно и в газете обьявление напечатать, только его следует выделить каким-то образом, чтобы все его заметили.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    А на мой взгляд, мастерские по ремонту обуви должны быть не большими, в виде переносных киосков, и чем больше их будет по городу, тем лучше для клиентов, которые их не будут искать, и будут обращаться к мастеру когда им потребуется что либо отремонтировать, а так для крупных мастерских, нужны только центральные места, и они не всегда удобны в том плане, что до них нужно ехать, терять время, или их разыскивать, и только по этой причине клиентуру можно потерять.
     
  18. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Думаю, что если гдето в центре организовать большую
    --- Пост объединили, май 4, 2016 ---
    Думаю, если гдето в центре организовать крупную мастерскую, которая будет брать заказы на ремонт обуви любой сложности, а так же попутно заниматься ремонтом зонтов, которые тоже имеют свойство ломаться, а стоят некоторые довольно дорого, ещё можно чинить и клеить кожаные вещи и так далее. Такая мастерская будет пользоваться спросом и клиентов у неё будет много, из близ лежащего района. Можно открыть при этом ещё и сеть мелких мастерских, при этом главной будет именно крупная, и самый сложный ремонт будет производиться именно главной мастерской, можно из мелких сложные случаи отправлять в главную мастерскую, а затем клиент заберет свою обувь там же, где он ещё оставил.
     
  19. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Главное, что интересует клиента - это качество и скорость, а сервис, так по-моему. это не та сфера деятельности, чтобы на него делать упор, потому что в данном случае улучшение сервиса, если иметь в виду доставку или еще какие-то ноу-хау, будет либо способствовать увеличению стоимости услуги, либо ухудшению качества. Чтобы взять средства на оплату курьеру, придется экономить на материалах. Тут без вариантов. Если не экономить, то тогда делать доставку за свой счет, что уменьшит прибыльность предприятия. Ни один вариант, по-моему, не подходит.
     
  20. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Ремонт обуви это та сфера, где главное качество на мой взгляд. На своём примере могу сказать, что пойду к мастеру, который хорошо, качественно и аккуратно проклеил мне подошву или вставил новую молнию, чтобы клей нигде не торчал, и всё было аккуратно. И наоборот, больше не обращусь к мастеру который поменял мне подошву и края неаккуратно подрезал и это всё бросается в глаза, у меня честно говоря последний случай был на самом деле. Поэтому мастера-профессионалы ценятся довольно высоко, поэтому конечно, развиваться необходимо здесь в плане качества и аккуратности. Этого будет достаточно, чтобы клиенты приходили снова.
     
Статус темы:
Закрыта.