1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Ремонт обуви

Тема в разделе "Бизнес-планирование оффлайн", создана пользователем Milashmi, янв 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Да, конечно, тут есть риск, так как в честности людей нельзя быть уверенным. Но с другой стороны, допустим, имея одну мастерскую, вы работаете самостоятельно. А когда вы решили открыть и вторую точку обслуживания клиентов на другом конце города - тут в любом случае, вам придется принимать на работу другого мастера по ремонту обуви. Я думаю, что если предложить хорошую зарплату человеку и предупредить, что за качественную работу он может ее лишиться, как и самой работы, можно найти достаточно надежного человека, который будет на совесть выполнять свою работу.
     
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Как вы будете платить ему зарплату если он её сам себе сможет платить? Вам скорее придётся ставить ваш киоск с ремонтом обуви на рынке, где рядом будет стоять точка с вашим шпионом, допустим он будет неподалёку продавать овощи, вот ему и придется вам платить зарплату за то что он будет считать количество клиентов а вы будете сверять доход киоска по ремонту обуви, то есть кассу, с информацией которую вам будет говорить ваш человек. Разве что так можно будет избежать мошенничества.
     
  3. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Вы уж совсем не доверчивы к людям) А как по вашему работают другие очень многие люди, как ремонтные мастерские, так и производственные цеха, компании и прочее - ведь пользуются наемным трудом практически все. К тому же, вы сами можете периодически приходить и проверять по документам или журналу те заказы, которые мастер фиксирует и те, которые находятся в его мастерской по факту. Ну и конечно же, следует в большей степени рассчитывать на честность нанятого сотрудника. А так же, частью процесса контроля может стать примерное количество заказов, которое мастер физически сможет выполнить за день/неделю в сравнении с другой вашей точкой по ремонту.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Почему я так заговорил о недоверии, по тому как ни разу не видел сеть киосков по ремонту обуви, от сюда и сделал вывод, что владелец либо мало получает прибыли с одного киоска что бы открыть сеть, либо это в связи с тем что нанимать сапожника себе в убыток будет. Ствить необходимый минимум дохода наемному работнику тоже не вариант, а вдруг действительно не сезон по ремонту обуви и заказов мало, он же не будет покрывать недостачу прибыли из своего кармана? Видимо все же подводные камни в этом бизнесе есть. Но а летом например, что люди будут ремонтировать когда все ботинки, туфли и кроссовки будут спрятаны до осени в шкафу, сланцы, сандали или что? По моему летом заказов будет очень мало, по тому как летняя обувь может продержаться три месяца и более.
     
  5. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Почему не выгодно. Вот смотрите, даже если нанятый вами мастер будет иметь по 70% от стоимости всех заказов, в случае, если работать он будет на собственном оборудовании, и 50%, если оборудовали киоск или помещение для него вы, тогда вам все равно будет это выгодно, ведь вы ничего не делая будете иметь 30-50% дохода, а всю работу будет выполнять мастер. Если предположить, что стоимость простого ремонта, выполненного мастером, будет например 300 рублей за пару обуви. Таких простых заказов за день он сможет выполнить 10, то это уже получается 3000 рублей, из которых 1000 рублей уйдет на расходные материалы, 500 рублей в качестве налогов уплатите, и 1500 делим пополам, получается, что ваш доход за день не очень активной работы мастера получается 750 рублей. За 20 дней - уже 15000 рублей чистой прибыли вам и столько же мастеру. Если поставить и наладить работу двух-четырех таких мастерских, тогда можно получать полноценную заработную плату не прилагая никаких усилий.
     
  6. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Возможно и так, но поверьте, будут и такие дни когда и 10 заказов не будет. И получается что не вы будете платить зарплату работнику, а работник будет платить вам за рабочие материалы и аренду помещения. Ведь сумма вашего дохода будет зависеть только от него. Посчитает что вам не стоит платить 15000 рублей в месяц за бездействие, то он и не будет платить столько. Будет давать вам по 100 долларов в месяц а остальное копить на открытие собственного ремонта обуви и в итоге всех своих клиентов постоянных заберет себе и откроет киоск в пяти метров от вашего, составив вам сильную конкуренцию в плоть до того что вам придется переезжать с киоском в другой раен.
     
  7. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    А почему бы не предложить вашему нанятому работнику выплату заработной платы от процента с проделанной работы? И плюс к этому, допустим, за каждые 20 выполненных заказов, он будет получать еще 1-2% от общей их стоимости? Это будет стимулом для работника выполнять больше заказов, и возможно он даже самостоятельно будет давать объявления в газетах и на досках объявлений, распространять информацию среди своих знакомых.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Это не мотивирует его работать честно. Какой смысл получать проценты когда можно самому решать сколько с кассы взять себе денег, а сколько отдать вам? Разве что сдавать киоск в аренду сапожнику, с готовой раскруткой, оборудованием и прочими излишками. Так хоть будет гарантированная сумма, которую вы будете получать каждый месяц, а иначе никак. По этому вашему работнику где-то надо будет брать для начала 15000-20000 рублей, по другому просто прогорите.
     
  9. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Да вы правы, такая реклама срабатывает на 99% случаев, и оказывается более действенной , чем всякие там объявления. Идеальным вариантом такого бизнеса, при открытии нескольких точек, будет семейный бизнес. Например в одной точке мастер это отец, а на другой точки это его сын, или племянник или еще кто-нибудь там. В наше время редко такое случается, что какое-то дело например передается от деда к отцу от отца к сыну и так далее, так вот в ремонте обуви это актуально. Если отец имеет золотые руки и умеет чинить обувь, то возможно этот навык передастся и к сыну.
    Если семейного подряда не получается, то лучшим вариантом будет нанимать какого-то знакомого, Главное чтобы у человека были рекомендации. И чтобы он умел обращаться с обувью, чтобы с ним не возникало проблемы его не пришлось обучать с нуля.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Не знаю как в других городах, но к примеру, в нашем районе, сапожники сидят почти на всех центральных "проходных" местах. То, что это доходный бизнес, можно судить о наличии клиентов, которые постоянно несут в ремонт свою обувь, или же сидят и ждут, когда на месте поставят набойки, или же вставят замок. Расценки на услуги договорные, не высокие, рабочий день до 22:00, т.е каждый сапожник сам заинтересован в своей прибыли. И если так посчитать, то месячная прибыль частного предпринимателя намного выше, чем зарплата любого дипломированного бюджетника.
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    До 22:00 сапожники работают? Впервые о таком слышу. У нас до 16:00 максимум они работают, а смысл дольше сидеть? Но а так, конечно выгодно отремонтировать обувь чем купить новую. Тем более люди часто экономят на обуви покупая дешевую, а в следствии скупой платит дважды и такая обувь и пол года не держится, у кого-то и квартал не держится. Потом они и несут её ремонтировать. А ремонт сейчас у нас равен по цене в три раза дешевле чем новая дешевая обувь. Дорого в общем сапожники у нас берут за ремонт.
     
  12. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Я думаю, что работать непосредственно мастер в такой мастерской должен хотя бы до 17-00 - 18-00, как у нас в городе, что бы люди, которые идут с работы тоже могли воспользоваться таким сервисом (особенно срочным ремонтом обуви), а вот начало рабочего дня, можно и не на 8-00 перенести, а позже, допустим, на 10-11 часов утра. Но еще желательно предусмотреть, что бы имелся человек, который будет принимать заказы - он может как раз сидеть утром с 8-00 до прихода мастера и после его ухода с 16-00 до 20-00, что бы те, кто не успевает после работы или до ее начала, занести или забрать обувь.
     
  13. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Я вот еще что придумал. Как можно избежать недополучения прибыли засчет распила кассы сапожником. Нужно повесить объявление на киоске что бы заказчики оплачивали услуги сапожника через терминал и никак иначе. Но а время работы ремонта обуви может быть и не нормированным по сути дела. Можно и поставить окошко для приема обуви, куда будет скидываться обувь для ремонта и написать телефон для связи с мастером. А сам мастер будет появляться там как только будет заказ, хоть в 08:00 утра, хоть в 12:00. По тому как по себе знаю, часто не получается застать мастера на рабочем месте и приходится идти в другой киоск, тот что подальше от дома.
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    У нас люди работящие, 3 января все выходят на работу, и 12 часовой рабочий день соблюдается практически на всех точках, кто заинтересован работать на себя. Сапожник, - это профессия прибыльная. По субботам в первой половине дня, они осуществляют закупки всего того, что требуется им для работы это клей, крем для обуви, полиуретановые набойки, и т.д и все клиенты которые накануне отдали обувь в ремонт знают, когда за ней нужно прийти, в этом плане, они отличаются своей пунктуальностью. А в остальном, по моим наблюдениям, сапожник ремонтирует обувь, и её хватает на ещё один сезон носки.
     
  15. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Нет, просто скидывать обувь никто не станет. Кто-то должен принять заказ, зафиксировать его в журнале и назвать время, когда клиент сможет забрать отремонтированную обувь. Этим, на сколько я знаю, обычно занимается отдельный человек (чаще я встречала, когда жена мастера в период отсутствия мастера, находится в киоске и принимает и выдает заказы). Не а когда приходит мастер, принимается за работу сначала над срочными заказами, а потом и над всеми остальными. Выдавать тут он уже может и сам готовые заказы и принимать новые.
     
  16. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Не обязательно в журнал все сразу фиксировать. Просто таким образом будет проще работать и не придётся по пол дня ждать клиентов. Единственное что так можно потерять срочные заказы, а они оплачиваются дороже чем обычные. Но такой вариант может тоже работать. А время когда забирать обувь можно узнать будет по телефону.
     
  17. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Почему полдня-то потеряем? Сделать запись - 3 минуты времени занимает, но зато в случае чего, можно любой заказ найти по его номеру, так как при записи в журнал, прикрепляется или вкладывается в обувь номерок с заказом, что бы не было путаницы. Это элементарные правила, которые совсем не трудно соблюдать, в отличие от того, сколько работы придется проделать в случае, если мастер не будет делать таких записей - можно полдня потратить на поиск потерявшегося заказа и это скажется на репутации мастера.
     
  18. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,734
    Симпатии:
    3,917
    Баллы:
    35
    Этот бизнес выгоден. У хорошего обувного мастера отбоя от клиентов нет. Но этот бизнес не для всех, а для тех, кто реально умеет быстро, надежно и красиво ремонтировать обувь. Если открывать, то только сидеть и ремонтировать обувь самому. Потому что наемный работник скорее всего будет брать "левые" заказы и тем самым обворовывать вас. Приятель одно время ремонтировал обувь в своем киоске, нанял работника, а сам типа босс. И начал он подозревать, что часть выручки этот самый работник оставляет себе. Установил скрытую камеру на запись, киоск большой, у него там еще старенький комп стоял во второй части. Ну и начал просматривать записи. Вроде ничего, работник леваков не берет. Только часто из киоска начал выходить. :) Однажды подъехал к киоску на расстоянии, смотрит, работник выходит из киоска и вне поля зрения камеры берет "левый" заказ. :) Оказывается, он эту камеру "нашёл". Такая вот история, в назидание тем, кто собрался открывать такой бизнес.
     
  19. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Arkad, да при чем тут левые заказы-то? Тут все строится на том, как организован бизнес. Если вы не доверяете человеку - вашему мастеру, то либо увольняйте его, либо вообще на работу не принимайте. Самое важное - организовать сам сервис по ремонту и активно его рекламировать.что бы люди узнали о вашем сервисе и приходили ремонтировать обувь или за иными услугами, например, заменить молнию или заклеить куртку или сумку. В общем, чем больше услуг мы сможем предоставлять, тем больше вероятность того, что мы приобретем клиентов в большом количестве и в достаточно короткое время.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    При таком подходе, ни один наёмный сотрудник работать не будет. Цель каждого сапожника работать на "себя", а не на "дядю", поэтому патент на трудовую деятельность он оформляют непосредственно на себя, и платит только за аренду помещения, или палатки.
     
Статус темы:
Закрыта.