1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Репутация сотрудника в коллективе: как ее завоевать и не потерять

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Arkad, авг 11, 2022.

  1. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,799
    Симпатии:
    1,150
    Баллы:
    13
    Полностью с вами согласна, но работодателю нужно, если он умный, помнить о том, что он, тоже, в какой то мере, зависит от колектива. Если не будет колектива, не будет начальника, и колектив может как помочь, в трудные времена, а они наступают, рано или поздно в каждой кампании, так и подставить свое начальство в самый неподходимый момент.
     
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    Репутация сотрудника в коллективе очень важна. Я к примеру, долго работая в коллективе, могу сказать, кому можно доверять, а с кем не нужно ничего обсуждать по причине "тугодумства". Есть у нас женщина, которая принимает желаемое за действительное, и может по своей природной глупости, сделать человеку плохо, перевернув всё сказанное. Репутация у неё плохая, но её по этой причине и держат на работе, чтобы она всё передавала вышестоящему руководству.
     
  3. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,799
    Симпатии:
    1,150
    Баллы:
    13
    Не думаю, что нужно коментировать парфюм, одежду или, еще какие то, не зависимо от того, деловые это или личные качества, так как это, с одной стороны, если вы будете говорить, что то хорошее, будет асоциироваться у других колег с тем, что вы хотите поподхалимничать этому человеку. А если скажите, что то не очень положительное, в сторону того или иного сотрудника, то вы наживете себе, только, врагов.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,765
    Симпатии:
    4,214
    Баллы:
    10
    Репутация сотрудника в коллективе является его "визитной карточкой". К примеру, если человек болтлив, груб, и не сдержан, ему в принципе и не "светит" ни какой карьеры. А если любезничает с начальством, является на хорошем счету, и коллектив его уважает, то дела у него идут хорошо, и карьера шаг за шагом, движется вверх. Так что всё зависит от сотрудника, его деловых качеств, желания быть в числе первых лиц.