1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Репутация сотрудника в коллективе: как ее завоевать и не потерять

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Arkad, авг 11, 2022.

  1. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,799
    Симпатии:
    1,151
    Баллы:
    13
    Полностью с вами согласна, но работодателю нужно, если он умный, помнить о том, что он, тоже, в какой то мере, зависит от колектива. Если не будет колектива, не будет начальника, и колектив может как помочь, в трудные времена, а они наступают, рано или поздно в каждой кампании, так и подставить свое начальство в самый неподходимый момент.
     
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,952
    Симпатии:
    4,281
    Баллы:
    10
    Репутация сотрудника в коллективе очень важна. Я к примеру, долго работая в коллективе, могу сказать, кому можно доверять, а с кем не нужно ничего обсуждать по причине "тугодумства". Есть у нас женщина, которая принимает желаемое за действительное, и может по своей природной глупости, сделать человеку плохо, перевернув всё сказанное. Репутация у неё плохая, но её по этой причине и держат на работе, чтобы она всё передавала вышестоящему руководству.
     
  3. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,799
    Симпатии:
    1,151
    Баллы:
    13
    Не думаю, что нужно коментировать парфюм, одежду или, еще какие то, не зависимо от того, деловые это или личные качества, так как это, с одной стороны, если вы будете говорить, что то хорошее, будет асоциироваться у других колег с тем, что вы хотите поподхалимничать этому человеку. А если скажите, что то не очень положительное, в сторону того или иного сотрудника, то вы наживете себе, только, врагов.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,952
    Симпатии:
    4,281
    Баллы:
    10
    Репутация сотрудника в коллективе является его "визитной карточкой". К примеру, если человек болтлив, груб, и не сдержан, ему в принципе и не "светит" ни какой карьеры. А если любезничает с начальством, является на хорошем счету, и коллектив его уважает, то дела у него идут хорошо, и карьера шаг за шагом, движется вверх. Так что всё зависит от сотрудника, его деловых качеств, желания быть в числе первых лиц.
     
  5. andrey_beygul

    andrey_beygul Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 28, 2025
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1
    Репутация действительно играет ключевую роль это своего рода «капитал», который человек накапливает в коллективе годами.
    Если сотрудник проявляет себя с негативной стороны конфликтует, грубит, нарушает нормы общения, то даже высокий профессионализм не всегда сможет перекрыть такие черты. Люди избегают сотрудничества с теми, кто портит атмосферу. В то же время умение держать слово, поддерживать уважительные отношения и с коллегами, и с руководством, быть надежным и ответственным это качества, которые всегда замечают. Такой человек становится незаменимым в глазах начальства и получает поддержку коллектива, что напрямую отражается на карьерном росте.
     
  6. Laziale

    Laziale Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 3, 2025
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация сотрудника, конечно, играет важную роль, но она не всегда определяющий фактор для карьеры.
    Фактор начальства важнее, чем мнение коллектива. Часто карьера сотрудника зависит не столько от уважения коллег, сколько от того, как его видит руководство. Бывает, что человек в коллективе "не любим", но начальство ценит его эффективность и именно это помогает расти. Можно быть замкнутым или "не самым приятным" человеком, но если ты незаменимый специалист, твой карьерный рост всё равно возможен. Не все стремятся в карьеру. Кому-то достаточно стабильной позиции, спокойной работы и уважаемых отношений в коллективе. Визитная карточка это не только репутация, но и результаты, полезность для компании и стечение обстоятельств.