1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

«Ростех» предлагает списать часть долга «АвтоВАЗу» в размере 20 млрд рублей

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Владислава, июн 26, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владислава

    Владислава Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 27, 2016
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    1
    bg800_465939.jpg


    23 июня состоялось очередное собрание акционеров компании «АвтоВАЗ», в ходе которого представитель госкорпорации «Ростех» заявил о предложении списать часть задолженности компании «АвтоВАЗ» в размере 20 млрд рублей, полная сумма долга составляет 51 млрд рублей.

    Компания «Ростех» объективно оценивает сложившуюся ситуацию, в частности то, что возможности бюджета России для оказания адресной финпомощи «АвтоВАЗу» достаточно ограничены. Ввиду того, что государственная поддержка направляется автопрому страны в целом, «АвтоВАЗ» может рассчитывать только на долю, которая пропорциональна процентной участи компании на рынке или в экспорте.

    По итогам работы наблюдательного совета госкорпорациии «Ростех», руководство компании приняло решение о списании «АвтоВАЗу» 20 млрд. рублей от общей задолженности, оставшиеся 31 млрд рублей компания готова конвертировать в капитал «АвтоВАЗа». Инициатива может быть реализована в случае её одобрения правительством РФ, а также деловым партнером – альянсом Renault-Nissan. Сергей Скворцов, заместитель гендиректора «Ростеха» отметил, что до сентября нынешнего года компания планирует окончательно согласовать все нюансы относительно финансовой помощи компании «АвтоВАЗ». Так, «Ростех» и в дальнейшем, а именно в 2017 и 2018 годах планирует финансово поддерживать «АвтоВАЗ». В рамках реструктуризации долгов компания «АвтоВАЗ» должна осуществить дополнительную эмиссию ввиду того, что имеет долги не только перед «Ростехом», но и перед компанией «Renault-Nissan». В планах внести долги в капитал компании, сохраняя при этом пропорцию в капитале. Компания Renault внесет деньги кэшем. Объем средств не разглашают.

    Озвученные выше меры позволят компании «АвтоВАЗ» очистить баланс, избавиться от долгов, привлечь инвестиционные и кредитные средства.

    Стоит отметить, что по МСФО чистый убыток «АвтоВАЗа» в 2015 году составил 73.85 млрд рублей. Производитель обратился за помощью к акционерам, «Ростех» и «Renault-Nissan» в качестве эффективного решения финансовой проблемы предлагают осуществление конвертации части долга, а также докапитализацию посредством внесения дополнительных финансовых средств в капитал «АвтоВАЗа».

    Источник: http://www.interfax.ru/business/514949
     
  2. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Если физлицам и банкам конвертируют долги и даже ипотеки в связи с кризисом, то почему не сделать это для автопрома? Тем более, что их трудности отнюдь не от безделия или разворовывания, а от вложений в будущее. А Ростех - это как раз организация, созданная для содействия подобным организациям как АвтоВаз, то есть высокотехнологичным производствам. Это их (Ростеха) прямое назначение и смысл существования, так скажем. И деньги под это есть. Считаю, так и надо поступить.
     
  3. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Инвесторы согласились списать часть долгов предполагая, все же в будущем, хоть что то получить. Значит, есть еще потенциал у данного производителя автомобилей и его работа вполне может стабилизироваться. Все же, судя из новости, кто то в это еще верит.
     
  4. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,732
    Симпатии:
    3,917
    Баллы:
    35
    В самом деле, почему бы не списать долги и не увеличить свою долю в компании. :) Так почему возник этот долг? Кто-нибудь в курсе, почему по итогам 2015 года "АвтоВАЗ" продемонстрировал такие огромные убытки? Вроде тут говорили,что на внутреннем рынке продукция этого производителя авто пользуется спросом. Может, все наоборот?
     
  5. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Пользуется спросом, но только не вся продукция, а только некоторые марки автомобилей этой кампании. А они, к большому сожалению, не могут существенно нарастить прибыль. Да, и не забываем, что на покупательскую возможность при приобретении любой продукции, даже самой необходимой, к категории которой автомобили не относятся, влияет уровень доходов населения. А они, за последний год, существенно снизились.
     
  6. ostapenko

    ostapenko Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    июл 15, 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    А с какой радости списывать такую огромную сумму долга? Не лучше ли разобраться почему такие огромные долги у компании, разобраться с менеджментом предприятия? Ведь если долги списывать, то проблема не исчезнет и через год будет то же самое. А страдает бюджет РФ.
     
  7. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Сказано же, что основной причиной, почему у данной автомобильной кампании такие большие долги есть кризисные явления в стране. А сама кампания выпускает достаточно качественную продукцию. Так, что, в данном случае, считаю, что кампании можно финансово и помочь, перспективы же для развития в будущем все таки видны как никак.
     
Статус темы:
Закрыта.