1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Собственная курьерская служба

Тема в разделе "Бизнес-планирование оффлайн", создана пользователем Kplay, окт 23, 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,280
    Симпатии:
    4,120
    Баллы:
    10
    Есть такое. Пенсионеры курьеры, очень ответственные люди и с ними проще иметь дела, чем со студентами, которые соглашаются работать на 4 часа в день, а за это время они не успевают выполнить все заказы, учитывая передвижение по городу на общественном транспорте, или могут вообще не доехать до клиента, по причине срочного вызова в учебное заведение.
     
  2. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Ну а в этом случае и оплата с вашей стороны будет соответствнная, а при невыполнении хотя бы половины заказов, можно такому курьеру вообще ничего не платить, только компенсировать проезд и все. Я считаю, что безответственных курьеров не следует держать у себя, и после первого промаха заменять более ответственными, которые действительно хотят зарабатывать. С пенсионерами я бы тоже была поосторожнее, авборлчно конечно и можно нанимать их в курьеры, при условии наличия транспорта. Но, я считаю, одного или максимум двух таких курьеров будет вполне достаточно. Лучше всего нанимать молодых, энергичных, но не студентов.
     
  3. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Вообще та в реалиях сегодняшнего города, бизнес связанный с организацией фирмы для оказания чисто курьерских услуг изначально обречен на провал. Все дело в том, что большинство фирм имеют в своем штате логистические структуры и поэтому просто необходимо очень тщательно изучить потребность предпринимателей и населения в подобных услугах и только после выявления свободной ниши организовывать собственную бизнесструктуру. На сегодняшний день наиболее привлекательной в этом плане выглядит доставка по городу различных блюд из учреждений общепита на дом клиенту. Выгода эта состоит в том. чт большинство ресторанов и кафе, не говоря уже о барах, собственных служб доставки не имеют, а спрос на подобные услуги у клиентов - есть.
     
  4. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    На мой взгляд, далеко не все магазины имеют собственную доставку товаров. Есть конечно и исключения, но правильно сказано, надо искать нишу. Естественно не следует начинать этот бизнес не прощупав спрос на него, и необходимо сначала найти тех, кому необходимы подобные услуги. Возможно и точки общепита взять на вооружение, но это опять получится услуга так скажем, на любителя. Нужно искать доставку таких товаров, которые пользуются спросом каждый день и не очень дорогие. Те же газеты, журналы, можно доставлять цветы, ну и фаст-фуд, ту же пиццу или что либо ещё. Вобщем, необходимо взять справочник и обзванивать различные предприятия, чтобы выявить ту категорию товаров, которую вы будете доставлять.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Так как прочла выше высказывание о открытии филиалов курьерской службы, то для простого, не имеющего много финансов и связей предпринимателя, это вопрос довольно сложный. Опять же нужно наладить работу еще и в другом городе, не зная как там все пойдет(одновременно в двух местах предприниматель быть не сможет), а контролировать рабочий процесс нужно ежеминутно. Да и зачем это нужно, проще найти свою нишу в своем же населенном пункте (городе, поселке), где работы достаточно будет.
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот по такой схеме как раз начинающему предпринимателю в данной сфере бизнеса будет проще работать. Вы можете заключить соглашения с небольшими фирмами в других городах, они будут обслуживать вашу корреспонденцию, а вы с своем городе их. Будет гораздо меньше накладных расходов, а значит и уровень прибыли возрастет. В последствии, вы сможете вообще объединиться с той фирмой, с которой сотрудничали, так как вы проверили друг друга в этом бизнесе. Как показывает практика, это всегда эффективно.
     
    Последнее редактирование модератором: апр 7, 2016
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,280
    Симпатии:
    4,120
    Баллы:
    10
    На вакансию курьера люди на работу не идут. Во всяком случае в нашем городе, очень проблематично найти ответственных людей на эту вакансию, которые бы согласились использовать свой автотранспорт. Чаще всего, "текучка" происходит от того, что курьера не устраивают условия работы. К примеру, если нужно доставить газеты, журналы по организациям которые их выписывают, то курьерам нужно прийти на работу в шесть утра, забрать корреспонденцию и заявки на первую половину дня, развезти их на общественном транспорте до обеда. Если происходит задержка, и ко времени курьер не успевает, то ему делают отметку в листе во сколько он прибыл, и от этого зависит его зарплата, которая может в разы уменьшиться, и повлечь за собой уход сотрудника.
     
    Qatar нравится это.
  8. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Да, вы правильно подметили, работа курьера это вообше сложная работа, но если человек захочет заработать, но другого варианта не найдёт, он пойдёт в курьеры, но скорее всего, такое место выбирается большинством как перевалочный пункт, то есть временная работа. Как только находится другой вариант, человек покидает работу курьера. Поэтому предприниматель, взявшийся за организацию такого бизнеса своей курьерской службы должен тщательно подбирать кадры, чтобы у него текучка была как можно меньше. Возможно, брать курьеров на неполный рабочий день в остальное время (2-3часа до окончания рабочего дня), предприниматель сам может доделать все то, что не успели курьеры, либо один курьер доставляет товары в одну смену, затем приходит другой и меняет его. Таким образом оба сотрудника не будут сильно уставать и подобный график можно будет подкорректировать и сделать гибким.
     
  9. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    И все же нельзя отрицать, что большинство солидных фирм на сегодняшний день имеют собственные логистические подразделения и службы доставки. Именно по этому создание собственной фирмы по доставке грузов и сообщений можно рассматривать в основном как сервисный центру по оказанию услуг мелким фирмам и частным предпринимателям. Именно по этому их должно быть достаточное количество в том регионе, где вы собираетесь открывать свой бизнес. Главной задачей при создании фирмы на первом этапе будет вовсе не создание штата курьеров и график их работы, а все же наработка портфеля заказов и заключение договоров на обслуживание максимально большего количества клиентов и только по итогам формирования такого портфеля можно приступать к формированию штатов работников. В противном случае нанятые на должности курьеров работники могут просто остаться без работы а вы сами без прибыли.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,280
    Симпатии:
    4,120
    Баллы:
    10
    На некоторых фирмах действительно есть в штате курьеры, но все они занимаются только доставкой внутренней документации, а если создавать свою курьерскую службу по доставке, то в неё будут обращаться с других городов для того, чтобы осуществить поставку мелких грузов, бандеролей, корреспонденции внутри города, и сотрудникам службы, потребуется встречать груз с аэропорта и с железной дороги.
     
  11. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Согласна, что собственная курьерская служба это прежде всего отличный сервис и своевременная доставка вверенных ей товаров. Служба прежде всего несёт ответственность за сохранность грузов на всем его пути, пока груз не достигнет конечной точки назначения. Поэтому при организации бизнеса следует хорошо продумать, каким образом курьеры будут контролировать доставку товаров в другие города и регионы. И если ему придётся встречать груз на вокзале, например, это уже должен быть местный курьер, который заключит с вашей фирмой трудовой договор.
    Думаю, будет лучше и выгоднее работать именно не только в пределах своего города, но так же охватывать и соседние регионы. Востребованность такой курьерской службы будет соответственно выше.
     
  12. Cepera

    Cepera Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    7
    Если и создавать свою курьерскую службу, я бы не стал делать ее межгородской. Так как эта ниша реально уже занята, и работает довольно четко и быстро. Сделать бы срочную доставку по городу - это другое дело. Особенно будет иметь успех это дело в больших и средних городах. Взять тот же Киев - там за срочню доставку какого то документа платят по 50 грн в среднем, а работы максимум на час. Часто этой услугой пользуются туристические агентства, кстати, лично знаю. Так что стоит задуматься
     
    Ruta нравится это.
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,280
    Симпатии:
    4,120
    Баллы:
    10
    Межгородская курьерская служба, имеет больше минусов, чем плюсов. Ведь если её создавать, то напрямую нужно решать вопрос с транспортом, бензином, знаниями местности, и с людьми которые будут её осуществлять, и при этом мало кому захочется ехать каждый день в другой город, чтобы заниматься доставкой корреспонденции. Реальней всего, это доставка по городу, с распределением курьеров по городским участкам, которые хорошо ориентируются в городе, и смогут произвести доставку по нужному адресу, и безо всяких задержек, в этом нет ничего сложного, и сам курьер это сможет сделать передвигаясь на общественном транспорте.
     
  14. spartak

    spartak Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 27, 2015
    Сообщения:
    1,039
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    7
    Конечно, в Одессе сейчас таких предложений хватает, народу предлагают работу в курьерской службе, основная задача доставка писем и всякой документации. ПЕШИЕ КУРЬЕРЫ БУДУТ МЕДЛЕННЕЕ, НО ОНИ ПО СВОЕМУ РАЙОНУ МОГУТ СПОКОЙНО ПРОЙТИСЬ И ВОВРЕМЯ ДОСТАВИТЬ НУЖНЫЙ КОНВЕРТ.И это очень удобно, ведь не нужно забивать голову как доставить, за вас это сделают и вот на этом решении уже кто то зарабатывает пока мы тут перетираем идею.
     
  15. Cepera

    Cepera Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    7
    "пеший" курьер - это не совсем точное утверждение. Ведь есть городской транспорт, метро, а особенно велосипеды и ролики... Никакие пробки не страшны. Можно доставлять мелкие посылки в течении часа в другой конец города, и это реально очень удобно. Вот такого вида курьерская служба сразу начала бы пользоваться спросом
     
  16. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Верно, я с вами согласна, что пеший курьер, это как-то не правильно звучит, да и неудобно это и медленно. Думаю, пешие доставки предусматривает только профессия почтальона, который ходит по небольшому району и доставляет письма и газеты. Пенсию и другие выплаты почтальон доставляют на служебном автомобиле.
    Поэтому я не считаю, что курьерская служба, где курьер будет доставлять что либо пешком, вообще будет пользоваться спросом, да и курьеры на такие условия работы вряд ли согласятся. Уж лучше доставлять товары или корреспонденцию на каком либо транспорте, а на каком именно тут сам предприниматель будет решать, и зависит все от того района или города, где будет создана данная служба.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,280
    Симпатии:
    4,120
    Баллы:
    10
    Я не знаю как в Одессе, но у нас к примеру, один район в городе, имеет 31 квартал, это как провинциальный город, и пешком ходить по такому большому району, ни один курьер не согласится, тут только два варианта, или ему выделяют проездной билет на общественный транспорт, или дают наличные деньги на проезд, учитывая количество заказов на день, чтобы курьеру было проще, и быстрее доставить всю корреспонденцию по адресам, и иметь возможность вернуться назад, для того чтобы сдать отчёт о проделанной работе.
     
  18. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Мне кажется, что вопросы количества курьеров также как и оснащение их в той или иной степени средствами передвижения должны решаться на одном из первых этапов создания фирмы. Пути решения этих вопросов в полной мере зависят от предпочтений организаторов фирмы. Ведь одни могут нанять десяток пеших курьеров и отправить их по одному в десяток районов, затратив на оплату их работы минимальную сумму, а другие вполне могут нанять одного курьера с личным транспортом и заплатив ему за работу и эксплуатацию личного транспорта, обслужить все эти десять районов одним человеком. Затраты при этом скорее всего будут в обоих случаях сопоставимыми, а возможно во втором случае даже меньшими, а значит второй вариант, по моему более предпочтителен, тем более что не стоит забывать о том, что любой работодатель обязан предоставлять своим работникам определенный социальный пакет, который так же стоит денег.
     
  19. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Вариант с соц пакетом конечно привлек бы больше желающих пойти работать курьером, но я лично не встречала подобные службы, которые бы могли предоставить такие условия своим работникам. Хотя, это конечно требует дополнительных затрат, поэтому, как правило такие работодатели принимают курьеров на работу без предоставления какого либо соц. пакета. Что касается количества курьеров в самой службе, то это будет скорее всего зависеть от того района или города, где будет открыта курьерская служба. Если территория небольшая, то в этом случае нет смысла нанимать целый штат курьеров, хватит двух-трёх на смену. И напротив, если территория обширная, то потребуется от 5- ти курьеров и более. Насчёт транспорта я скажу так, каждый предприниматель решает каким образом будет осуществляться доставка, и в зависимости от специализации агенства, а так же его величины и финансовых возможностей стоит выбирать самый оптимальный вариант доставки, либо с помощью курьеров на общественном транспорте, либо те же курьеры будут доставлять товары на автомобилях, скутерах, велосипедах. Это опять же будет зависеть и от погодных условий и времени года.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,280
    Симпатии:
    4,120
    Баллы:
    10
    На мой взгляд, количество курьеров, напрямую зависит от количества дневных заказов, о которых знает руководитель курьерской службы, ведь помимо доставки, всю поступающую корреспонденцию, нужно обработать, и разобрать по адресам, и только потом раздать курьерам, и в случае если курьер не успевает доставить корреспонденцию или посылку, то должен быть дополнительный курьер в качестве подстраховки сотрудников, который сможет уложиться в срок, и доставить клиенту безо всяких задержек.
     
Статус темы:
Закрыта.