1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Создание бренда компании

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Vialaia, май 17, 2016.

Метки:
  1. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Что подешевле, да? Тут соглашусь.
    На самом деле создать бренд с нуля - это не так просто. Тут нужен, как минимум, дизайнер-третьекурсник - отличник, чтобы деньги не на ветер. Можно вообще фрилансеру заказать, тогда совсем дешево, но хотя бы будет относительно профессионально. А самому себе корявые логотипы рисовать - только позориться перед заказчиками. Считаю, надо подходить ответственно к такому моменту.
     
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Это действительно так, брэнд это то что нужно продвигать поддерживая марку продукта или услуг. К примеру брэнд "почта России" у меня никогда не будет ассоциироваться с качеством услуг и быстрой доставкой, они себя уже давно зарекомендовали с плохой стороны, куда дешевле было пользоваться услугами компании "деливериавто", они достаточно быстро и не дорого осуществляли доставки по стране. Так же есть бренды футбольных команд, которые уже не внушают надежду, так как команды не дотягивают до необходимого уровня и часто находятся на последних местах.
     
  3. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Когда мы с компаньоном по бизнесу пару лет назад решили создать свой бренд, под которым в дальнейшем будет сразу несколько бизнесов, но в одной сфере деятельности, мы пошли по простому пути. Я подумал зачем заново изобретать велосипед, если можно взять и скопировать бренды западных компаний, связанных с бизнесом в сфере автоуслуг. Проштудировали интернет, просмотрели сотни названий западных фирм по ремонту и обслуживанию автомобилей и те логотипы и названия, которые нам понравились сохранили. В итоге из десятка сохраненных лого выбрали один.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так многие у нас сейчас делают и это работает, при том что клиенты, не все конечно, понимают что это плагиат. Создавать новый бренд может и просто, но на английском языке он звучит более солидно и убедительно. Просто заграницей платят хорошие деньги за брэнд, по тому там он и в лучшем виде, а у нас как правило столько не платят, по этому и имеем то на что хватило.
     
    ixion нравится это.
  5. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Я бы не рекомендовал так делать. Конечно, пока у вас малый бизнес работающий в пределах одного города, то в принципе, можете хоть Кока-Колой называться. Но если вы вдруг выведете свой бизнес на международный рынок, то вас тут же могут засадить за использование чужого бренда, ведь это же по сути плагиат.
     
  6. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    У нас менталитет такой - мы привыкли чтобы все было на халяву, вот и с брендом такая ситуация - вместо того чтобы тратить силы, время и главное деньги на создание своего собственного уникального бренда мы просто берем и копируем успешный на Западе бренд и это нам сходит с рук. Во-первых в том же США никто не подаст иск в суд за плагиат, так как попросту не узнают о существовании нашей фирмы. Во-вторых малому бизнесу нечего бояться - можно работать под чужим брендом, а вот если бизнес выйдет на новый мировой уровень никто нам не мешает провести ребрендинг.
     
  7. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Так а смысл вам это делать, то есть развивать свою фирму под чужим брендом, а потом в шаге от успеха просто взять и все перечеркнуть. Ведь узнаваемость бренда это один из залогов успеха бизнеса. Вы представляете что будет если переименовать Кока-Колу в какое-то другое название и поменять цвета и дизайн этикетки? Да продажи этого напткс просто рухнуть во много раз. Также будет и с вашей компанией.
     
    ixion нравится это.
  8. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Зачастую происходит обратная ситуация, когда после ребрендинга акции компании не снижаются в стоимости, а наоборот взлетают. Ярким примером является компания "GoldStar", которая провела удачный ребрендинг и стала "LG" - успешный и довольно узнаваемый мировой бренд.
    Вы спрашиваете зачем красть чужой бренд вместо того чтобы создавать свой и я вам отвечу - потому что этот бренд уже популярен, узнаваем, хоть и на Западе, но все равно огромное количество наших соотечественников слышали это название и видели лого, а следовательно наша компания уже после запуска будет иметь популярность.
     
  9. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Я согласен, что если вы назовете свой ресторан фастфуда McDonalds, то он будет пользоваться гораздо большей популярностью чем если бы вы его назвали к примеру "Вася Пупкин и компания". Вот только когда вы его переименуете из Макдональдса в другое название, то его популярность обязательно снизится.
    Я по своей работе не раз сталкивался с ребрендингом и переименованием названия различной продукции и каждый раз её популярность падала. У конфеты просто изменили этикетку, а народ тут же начинает говорить, что все изменился вкус, конфета уже стала не такая, не вкусная.
    А что касаемо LG, то тут компания Lucky Goldstar просто сократила своё назввание.
     
  10. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Можно пойти по еще более легкому и с точки закона безопасному пути - просто взять за основу известный мировой бренд и слегка его переделать. Обычно по такой системе работают китайские компании, которые меняют несколько букв в названии мирового бренда, немного меняют его логотип и ву-а-ля - перед нами узнаваемый бренд если мимолетно на него глянуть. Ярким примером является китайская компания по пошиву одежды и обуви "Абибас", которая фактически копирует бренд "Адидас".
     
  11. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Да, вот только Адидас у всех ассоциируется со стилем и качеством. А вот Абибас прочно ассоциируется у людей с подделкой и низкосортным ширпотребом. Также и ваш скопированный и слегка переделанный бренд всегда будет лишь бледной тенью того бренда под который вы будете делать закос.
     
  12. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Тащить чужой бренд и переделывать - это не серьезно. Лучше если будет вырабатываться собственный стиль в производстве какого либо товара или продукции, так как нужно иметь и продвигать свое имя, что бы хорошо зарабатывать на этом в будущем и инвестировать средства и развивать уже свой собственный товар, а не копии бренда другой компании. К тому же нередко могут возникать проблемы и разногласия по поводу того, что является новатором той или иной линейки товара. Тут правообладатель запросто может подать иск в суд за копирование. Потому, лучшим вариантом будет производить уникальный товар и получить признание клиентов, запомниться им именно своими особенностями - качеством, ценой, практичностью и т.д.
     
    volhv нравится это.
  13. frandkissme

    frandkissme Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 22, 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Бренд не только просто нужно создать и красиво оформить но и доказать что он достоин внимания покупателя
     
  14. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Все конечно это из-за чрезмерной экономии средств происходит, ведь на бренде можно не плохо сэкономить средства, ведь заказать его у топ агенства стоит не дёшево, порой суммы в несколько миллионов рублей получаются, но и выходит что создатель компании предпочитает чаще всего на этом экономить, а в виду того что он мало в этом разбирается, то и заказывает себе бренд там где дешевле, а в результате получает либо плагиат, либо не соответствующий нормальному уровню продукт.
     
    ixion нравится это.
  15. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Я думаю, что при создании собственного бренда компании, следует рассчитывать предполагаемые доходы от продаж в будущем. Если продажи прогнозируются многомилионные, тогда конечно, стоит задуматься о том, что бы как следует раскрутить свой бренд, который набирая популярность среди потенциальных покупателей, будет приносить нам значительные прибыли. А если бизнес небольшой, позволяющий получать небольшой доход, то тратить крупные суммы денег на раскрутку бренда вообще не имеет смысла - такие затраты могут окупаться годами или вообще не окупятся.
     
  16. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Все это конечно так, понятное дело что не стоит вбухивать миллионы в создание бренда под которым будет выпускаться какая нибудь местная продукция, которая будет продаваться в пределах одного города, региона и в областях. Но если речь идёт о создании крупной компании, то на бренд придётся очень хорошо потратиться, все таки бренд это лицо компании тоже и позволяет делать продукт узнаваемым. Но у нас часто экономят на этом и с одной стороны это правильно, ведь если компания получит развитие на большое количество рынков сбыта, то можно запросто сделать ребрендинг и тогда не будет так жалко средств которые в экономном варианте были потрачены на создание первоначального бренда.
     
  17. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Все зависит от того какие планы у человека в дальнейшем на развитие и расширение своего бизнеса. Если бизнесмен не планирует постепенно расширяться и выходить за рамки своего региона (область, страна и т.д.), то нет никакого смысла изначально вкладывать огромные суммы в развитие собственного бренда. Еще нужно понять зачем ему нужен этот самый бренд и какое направление будет иметь его бизнес - узконаправленность или бизнес будет охватывать многие сферы от сферы обслуживания населения (парикмахерская, сауна), до продовольственных магазинов.
     
  18. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Само собой нужно изначально представить масштабы своего бизнеса, а потом исходя из этого и выделять средства на создание бренда, так же к примеру обычному магазину на перекрестке ни к чему дорогой бренд и реклама, в него будут ходить только те кто живёт недалеко и те кто каким-то образом оказался неподалеку. Но а если это к примеру сеть супермаркетов, то конечно на бренд нужно ьудет выделить большую сумму, ведь если не угадать с брендом, то ребрендинг может в дальнейшем стоить очень дорого.
     
    Svin62 нравится это.
  19. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Не согласен с тем, что простой магазин не должен и не может иметь свой оригинальный бренд. Ведь в конечном счете большинство торговых сетей супермаркетов начинаются с одного магазина и если этот магазин подсвоим уникальным названием, а ведь это в сущности и есть брэнд, сможет расплатиться до крупной торговой сети, никаких дополнительных затрат на раскрутку вовсе не потребуется.
     
  20. Mariten

    Mariten Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2016
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    3
    Честно говоря в 90-х с брендом было интереснее. Придумывали свой логотип просто из головы, а названием старались подчеркнуть направление работы компании. Но прошли годы, компания завоевала себе репутацию на рынке, теперь это концерн, первичное направление работы сменилось на несколько абсолютно других, но логотип и название остались прежние. Не думаю, что логотип и название бренда так уж важны. Если фирма будет производить продукты, пользующиеся спросом, то бренд запомнят и не будут докапываться, что же он собственно означает. Например, сколько лет прошло, а бренд "Эльдорадо" оставил ощущение не качественных товаров и обмана. Возможно ситуация изменилась, но для многих этот бренд потерял репутацию. Не умно давать названия схожие с раскрученным брендом. Остается осадок плутовства и связываться не хочется.