1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Создание бренда компании

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Vialaia, май 17, 2016.

Метки:
  1. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Не думаю, что собственно бренд компании должен быть непосредственно связан именно с выпускаемой ею продукцией ведь за свою историю большинство "возрастных" фирм неоднократно меняли не только виды выпускаемой продукции, но даже и само направление своей деятельности, что в прочем. ни как не отражалось на их изначально раскрученных брендовых именах. Скорее наоборот, после кардинального изменения направления деятельности или начала выпуска принципиально нового вида продукции, именно раскрученный бренд позволял этим компаниям оставаться на плаву до тех пор, пока новый вид их деятельности или продукция не завоевывали авторитет у потребителя и начинали соответствовать уровню обусловленному знаменитым брендом.
     
  2. Mariten

    Mariten Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2016
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    3
    Если под брендом "Хлебный Дом" вдруг начнут выпускать стиральные машины, это вызовет недоумение и усмешку у покупателей, и известность бренда только навредит. Популярные бренды ассоциируются с определенной продукцией и не иначе. Это промышленные фирмы могут позволить себе открывать новые направления под старым брендом и то не всегда. Обычно открывают дочерние предприятия и часть имени бренда может присутствовать в названии. Я считаю, что бренд брендом, а завоевывать покупательский спрос должны именно продукция компании.
     
  3. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Действительно рынок должна завоевывать продукция за счет своих высоких потребительских качеств. Однако сделать это, особенно на первом этапе, ей будет значительно проще если она выпущена под солидным брендом. При этом иногда приходится значительно попотеть чтобы увязать не совсем профильную продукцию с уже раскрученный брендом. Например можно представить свои стиральные машины просто незменимыми для обеспечения чистоты скатертей на которых подается хлеб, выпускаемый под торговой маркой "Хлебный дом", ну или что то вроде того.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    К созданию бренда компании нужно отномиться очень серезно, ведь под этим брендом придётся существовать компании не один год, а может и не один десяток лет и если в бренде будет какой-то ляп или ошибка, то компания может оказаться обсмееной и её не воспримут серьёзно. В бренде важна каждая мелочь, каждая деталь, каждая линия и цвет, все должно соответствовать тематике компании ну и конечно это стоит денег, некоторые комрании в России тратят на создание бренда до 15 миллионов рублей, в штатах и того больше.
     
  5. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Такие затраты на создание нового бренда под силу только уже хорошо раскрученной компании. Скорее всего у нее уже есть один определенный бренд и она создает новый под новый продукт или, что скорее всего, под дочернее производство. Вновь созданная компания естественно тратит на эти цели гораздо меньше средств, так как ей еще только предстоит прославиться и прославить свой бренд, а покупать уже раскрученный бренд за большие деньги для вновь созданной компании не имеет смысла, потому что эти деньги лучше просто вложить в развитие производства.
     
  6. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так вот тоже считаю что в некоторых случаях можно было бы и сэкономить на бренде и вложить сэкономленные деньги в бизнес, там они явно больше нужны будут. А вообще если фирма серьёзная, то на бренде она экономить не должна, это как визитная карточка компании, чем лучше бренд, крпсивее, узнаваемей тем больше шансов успешно раскрутиться. Так что миллоны отданные за создание бренда это еще не такие уж и большие деньги если так подумать. Крупные компании вообще не экономят на бренде, а мелким он не всем даже и нужен.
     
  7. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Но ведь крупные компании тоже когда то были мелкими и начинали с малого, по этому свой бренд нужен любой компании с самого начала, чтобы по мере развития она укрепляла доверие потребителя к бренду. Если же компания сначала раскрутится, то у нее все равно будет какое то имя, пусть раньше и не планируемое в качестве бренда и именно оно спонтанно станет брендом и создавать новый не будет никакой надобности. Если же все таки захочется его поменять, то именно тогда потребуются дополнительные расходы, и не малые, для раскрутки.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Ну сомневаюсь что компания аэрофлот или почта России, ржд когда-то были мелкими компаниями, хотя все возможно, бренды их периодически меняются, но некоторые компании на этом очень сильно сэкономили, взять ту же газировку песпси или кока колла, там бредн десятилетиями не менялся, не знаю, может для них даже принципиально было не менять бренд, но теперь он более узнаваемый и более раскрученный. Возможно это по тому что они изначально вложили большую сумму в дизайн и создание бренда, по этому сейчас в ребрендинге не нуждаются.
     
  9. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Пример довольно неудачный, потому что именно эти компании в своей конкурентной борьбе тратят десятки. а может и сотни миллионов долларов именно на рекламу, которая поддерживает их бренды. Действительно при таких затратах они вовсе не нуждаются в ребрейдинге. Но даже при этом, корректировки иногда проводятся. В обозримом прошлом пепси кардинально меняла цветовую гамму упаковки своей продукции. Делается это вовсе из за недостатка популярности продукции у потребителя, а скорее всего "обострения ощущений" потребителя так как со временем взгляд "замыливается" и его приходится как то освежать.
     
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Ну пепси то ладно, они меняются как-то в плане дизайна, но вот кока кола редко очень, разве что новогодняя кока кола выглядит иначе, а так у них не один десяток лет один и тот же бренд, один и тот же логотип и они его практически не меняют. Но а на рекламу конечно нужно тратиться, куда без этого? Но это же не ребрендин, ребрендинг это дополнительные затраты и для таких крупных компаний эти дополнительные затраты могут исчисляться в миллионах. Так что лучше на старте позаботиться о бренде, по тому как потом это будет стоить дороже если придет понимание что старый бренд не эффективен и из-за него продажи не могут вырасти.
     
  11. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Так зачем еще что то менять, если в раскручивание этого логотипа уже вложены миллиарды и он позволяет получать компании вполне приемлемую для нее прибыль. Необходимость что то менять возникнет только тогда. когда прибыль, по мнению владельцев компании, станет недостаточной или вообще снизится, а пока все нормально то и в переменах нет необходимости. Пепси менялась потому, что ее логотип по цветовой гамме был очень похож на конкурента, пот и пришлось пойти на дополнительные затраты. чтобы продукция стала более узнаваемой и визуально отличимой для клиента.
     
  12. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Как это логотип пэпси был похож на конкурента? Что-то я не припомню продукцию подобную пэпси, а так да, логотип у них немного менялся, а именно шрифт, сам значок красно синий они такой же и оставили. Но а кака коле конечно можно было бы что-то придумать по интереснее, хотя и так идеально, лучше представить не могу, хоть и не дизайнер в принципе. А вообще бренд иногда стоит менять, дизайны постоянно усовершенствуются и прогрессируют, по этому с их то бюджетом можно было бы пойти на некоторые перемены.
     
  13. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Так видимо у них и бюджет то такой потому. что они не идут на всякого рода сомнительные перемены. В бренде главное что - узнаваемость у потребителя. Если бренд Кока Колы стопроцентно узнаваем потребителями практически на всей Земле, то зачем им еще что то менять, а потом вкладывать миллиарды в раскрутку нового, измененного, бренда?
     
  14. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Кто его знает, может им действительно незачем менять свой бренд, но менеджеры по рекламе могли бы прндложить подобное и обновить бренд газировки. Все таки не пробуя менять бренд не ощутить на сколько это может быть выгодно, вдруг продажи резко вырастут если сменится бренд? В этом можно будет убедиться если только попробовать это. Бренд это лицо компании и он не знает пределов совршенства, а кока кола по ходу считает что у них и так предел совершенства в рлане бренда.
     
  15. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Обычно создание бренда компании это дело дизайнеров, а не работников. Начальство само начинает делать заказы у дизайнеров и оплачивает такие услуги что бы у них был достойный бренд компании. Если поручить это дело не профессионалам, то и бренд будет не очень. Это дело очень важное потому что от бренда компании зависит и её имидж. Главное что бы всё было сделано качественно, и так что бы бренд привлекал клиентов. Всё также зависит от того чем занимается фирма. Но такие вопросы как создание бренда компании, конечно касаются больше тех кто создаёт такие бренды.
     
  16. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Согласен, бренд создаёт дизайнер и компания для этого выбирает самого дорого дизайнера, самую популярную дизайнерскую студию, особенно если мы говорим о таких компаниях как кока кола. Тем не менее эта компания не меняет бренд уже много много лет, видимо там все продумано на многие годы вперед. Но а мелкие компании часто могут менять бренд и делать редизайн, в местных студиях это относительно не дорогое удовольствие по сравнению с теми студиями которые делают дизайн для топовых компаний.
     
  17. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Вот как раз компания Кока Кола скорее всего никаких дизайнерских студий не выбирает потому, что в ее структуре наверняка есть огромный рекламный отдел с миллионным годовым бюджетом, который и занимается всеми направлениями рекламы и главным брендом в том числе. Просто там работают профессионалы высочайшего класса. которые наверняка что то меняют с течением времени, но делают это на таком высочайшем уровне. что нам кажется, что все так и было на протяжении десятилетий. Убедиться в этом не сложно - достаточно найти продукцию компании, допустим полувековой давности и сравнить с сегодняшней.
     
  18. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Согласен что там работают самые лучшие профи над брендом кока кола, вот по этому и приняли решение не менять этот бренд, да и изъянов в нем практически никаких нету. Другое дело дочерние компании кока колы, например сок добрый, там они смело могут менять бренд, а вот основная продукция в этом не нуждается. А в мелких фирмах к примеру часто меняют бренд, с чем это может быть связано? Я думаю что если компания успешно развивается, то бренд можно усовершествовать со временем, если есть идеи.
     
  19. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    А мне кажется, что все происходит с точность до наоборот - если фирма успешно развивается и получает прибыль, то ей нет ни какого резона менять свой бренд, а вот если дела обстоят плохо, приходится все начинать с начала, а значить уничтожать все упоминания о предыдущей неудачной деятелбности, и бренд в том числе.
     
  20. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    От части так оно и есть, но проблема фирмы может быть не только в неудачном бренде, по крайней мере как не назови тат же вятский квас, он не станет популярнее той же боржоми или другой газировки. Если продукт качественный, то бренд еще можно менять как-то. На сколько я знаю самый дорогой напиток что могу сразу так вспомнить это рэд бул, он около 200 рублей стоит за ноль пять, это из безалкогольных и они кстати тоже не меняют бренд никогда, хотя он популярен так благодаря своей рекламе, хоть я считаю что он должен стоить минимум в 2 раза дешевле.