1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Создание бренда компании

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Vialaia, май 17, 2016.

Метки:
  1. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Да не нужно для успешно раскрученного продукта как либо менять бренд. В него ведь и так вложены огромные средства для того чтобы он стал узнаваем пользователем, а теперь, когда это случилось, Вы предлагаете бренд поменять, чтобы потребитель опять стал к нему привыкать. Это крайне не рационально. Более того, некоторые недобросовестные производители наоборот сами хотят использовать раскрученные бренды для своей малоизвестной продукции, слегка модернизируя их для этой цели. Ну, например, заменяя одну букву в названии. Это делается чтобы сделать свой продукт узнаваемым под популярным брендом и увеличить его продажи.
     
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так взять к примеру тот же адидас или рибок, у них несколько логотипов к примеру и это им не мешает в принципе, на каждую линейку есть свой потребитель, есть модели 90-х, 00-х и они идут с разными логотипами как бы. А вообще согласен, большинство компаний крайне редко делают ребрендинг или работают под несколькими логотипами, взять тот же гугл, им не внапряг менять логотипы как перчатки, но тем не менее у них есть один основной под которым они больше всего узнаваемы.
     
  3. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да. Такое тоже часто встречается. Например я встречала одежду очень похожую с первого взгляда на адидас, а потом оказывалось что там одна буква не совпадает. В итоге стало понятно что одежда эта просто делается в Китае и заменяет как бы известный бренд адидас на свой только изменённый. Если сразу не приглядеться, то одежда очень похожа на этот известный бренд. Вот так многие фирмы делают что бы продажи их продукции увеличивались, и они действительно начинают увеличиваться.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Это называется подделка, обычно она идёт по более низкой цене в отличии от оригинала. Но сейчас такое редко можно встретить, видел подделки идентичные оригиналу, сложно определить что не оригинал. На примере тех же айфонов, однажды такой чуть не купил, если бы не знакомый который разбирается в этом продукте лучше меня точно купил бы. Наверное по этому они не меняют бренд что бы клиенты не путались и могли отличить оригинал от подделки.
     
  5. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Нет, они как раз делают все наоборот, выпуская продукцию под очень похожим брендом, отличающимся чаще всего действительно всего одной буквой, производители хотят обмануть потребителя, а букву меняют для того, чтобы хозяин настоящего бренда не привлек их к ответственности за нарушение авторских прав и на бренд и на продукцию.
     
  6. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так чаще всего на той же китайской одежде и не видно где и кто именно её производил, продают контейнерами и даже буквы не меняют, уже в наглую. Я же говорю, видел айфон, ну копия, бква в букву все, только если в настройки зайти можно увидеть что с ним что-то не так, да и работает немного медленнее, на первый взгляд как настоящий, но то что это подделка можно определить через 5-10 минут эксплуатации, а те кто разбирается в телнфонах этого бренда, те моментально об этом скажут.
     
  7. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Ну если буква в букву все одинаково то это конечно же экономическое пиратство. Хозяева бренда вполне могут подать на изготовителя такого контрафакта в суд, если конечно его поймают и докажут факт воровства, и тогда его просто задавят штрафами и издержками. Если же продукция все же отличается от оригинала хотя бы одной буквой, то факт изготовления контрафакта доказать довольно сложно. Понадобится конечно техническая экспертиза, что уже намного сложнее, так как хитрые плагиаторы часто закладыываю в свои подделки даже больше функций чем в оригинале и тогда получается что наказывать их не за что.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так если музыканты подают в суд на других музыкантов за схожесть в некоторых звуках, которые обычный слушатель может и не услышать, то производители тем более должны это делать. Раньше помню часто встречалась продукция в виде подделки но с не большими изменениями в логотипе, сейчас поддельщики перешли на новый уровень, делают такие копии что и не отличить, да и ничего не изменяют, возможно по тому что знают что их не найти потом, а продавцу с этого ведь ничего, он ведь не производил ничего. Скоро наверное будут создавать такие бренды и логотипы которые невозможно будет подделать, так же как и подделать доллары, хоть некоторые и умудряются.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,822
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Знаменитая французская компания Lacoste, специализирующаяся на производстве одежды, обуви, аксессуаров, и парфюмерии взяла и отказалась, от своего легендарного крокодила:), в пользу калифорнийской морской свиньи, и северного лемура. Мне кажется бренд компании от этого "пострадал" и клиентам наврят ли захочется лицезреть нашивку целого "зоопарка" из десяти вымирающих видов животных. Но так или иначе, новая коллекция одежды уже вышла на рынок, и на ней нет логотипа с привычной рептилией.
     
  10. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Ну если на свой товар уже нашлись покупатели, то понятно по чему компания так поступила. Клиентам нравится что то новое, и если это входит в рамки компании, то по чему бы и нет. Цены на свой товар они конечно не меняли, а возможно даже и повысили для приобретения более высокой прибыли. Главное что клиентуру не потеряли.
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так и что, полностью лакоста отказалась от крокодила в виде логотипа? Может просто они выпустили определённые линейки с другими животными, а с крокодилом это как модели более старого типа? Как к примеру у адидас, есть старый значек, трёх листник, его заменили на другой, но все ещё выпускают некоторые модели с старым логотипом. В случае лакосты я не знаю, не владею информацией, но если так как вы говорите, это проигрышный вариант, крокодил был узнавем везде, я еще пижаму свою детскую помню лакоста с крокодилом, на столько вот старая фирма и старый логотип.
     
  12. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Дело в том, что узнаваемый логотип это конечно важный, но далеко не основополагающий фактор для бренда компании. Это просто важный этап. Какое то время компанию определяют по логотипу. а потом. по мере роста популярности он уходит на второй план. Тот же Адидас сегодня будут покупать под любым логотипом, так как компания уже имеет максимальную популярность. В таком случае у раскрученной компании вполне может несколько логотипов и это ни как не скажется на ее популярности. Наоборот это только поднимет ее престиж у покупателя.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,822
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Другой логотип будет считаться подделкой и этим "фокусом" часто пользуются производители Китая (Гуанчжоу) которые шьют товары, ни чем не отличающиеся от фирменных, и делают их так хорошо, что клиент на это "покупается". Поэтому если клиент не знает отличительные особенности того или иного бренда, то ему лучше брать товар только в специализированных магазинах, которых всего один, два в каждом городе.
     
  14. Svin62

    Svin62 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,586
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    7
    Вовсе не обязательно. Любая фирма вполне может выпустить определенную линейку товара под отдельным, отличным от основного, логотипом. Это отнюдь не будет означать изменение бренда компании. Что касается китайских подделок, то они не отличаются от фирменных чаще всего только по некоторым внешним атрибутам, о равнозначном качестве речи конечно не идет. Кроме того , производители, которые работают не совсем в темную, предпочитают избегать прямых конфликтов с правообладателями и меняют в общепризнанном логотипе одну или несколько букв, которые не всегда замечаются потребителями. но все же делают произведенные подделки индивидуальными. и позволяют производителям избежать прямого обвинения в нарушении авторских прав.
     
  15. ArtemSh

    ArtemSh Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 29, 2018
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    больше творческого подхода нужно
     
  16. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Согласна с вами. Ведь создание названия своего бренда это одно из главных задач. название должно быть и красивым и оригинальным. Также конечно от качества товара тоже многое зависит, но и название должно быть не отталкивающим, а наоборот привлекающим покупателей.
     
  17. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Ох эти бренды. Не каждая компания может стать брендовой. Важно качество продукции, но потом из-за этого бренда такие переплаты у покупателей. И сильно они навязываются через рекламу, просто на психологическом уровне. А можно приобрести не брендовый продукт, но не менее качественный. Но этот фирменный стиль важен для предприятия и его желательно создать и соответствовать, чтобы быть узнаваемым, почитаемым.
     
  18. wlasta

    wlasta Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2016
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    3
    Бренд - это узнаваемость качества продукта и зачем его менять, если он уже с положительной репутацией и имеет постоянного целевого клиента.
     
  19. Sarshalba

    Sarshalba Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    июн 9, 2021
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Нужно ещё потратить деньги на логотип и остальные расходы.
     
  20. Diarasm

    Diarasm Новобранец Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 13, 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Где же взять сам бренд?