1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Теперь Lada Vesta продается в Германии.

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем CHESS1965, фев 22, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sanhes

    Sanhes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 24, 2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    Лада "Веста" новая модель отечественного автопрома, модель конечно хорошая в корне изменён внешний вид и начинка автомобиля. В салоне "Весты" очень уютно и комфортно. Жаль только испортили внешний вид этими ужасными "вмятинами" по бортам автомобиля. Автомобиль с виду довольно хорош но и цена почти как у иномарки.
     
  2. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Не нахожу их ужасными ни разу. Его разрабатывал дизайнер с мировым именем, который делал дизайн для мерседеса и вольво. Потратились, видимо, на услуги нехило. Новая концепция придает динамики и делает модель хорошо узнаваемой, даже издалека. Скажем честно, выглядит она гораздо эффектнее, чем зарубежные аналоги, да и предыдущие работы автора, чего уж там. Так и есть. Потому их и заметили в Гкрмании.
     
  3. Raf176

    Raf176 Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 29, 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Хороший автомобиль, очень рад что нашу старую добрую Ладу буду продавать теперь в Германии, давно уже ждал этого и наконец таки это свершилось, будем ждать что и во всем мире теперь решат продавать её. Я активно слежу за нашим рынком, конечно цена немного завышена у нас но это не беда, мы на правильном пути.
     
  4. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Их и так продают во всем мире. Сейчас не помню точную цифру, но однозначно - в десятки стран идет продукция завода. Кроме стран СНГ - Но речь конкретно о Вестах. Так вот их за февраль этого года продали 346 машинок, это на 43,6% больше, чем за февраль прошлого. А всего за прошлый год их в Германии продано, напомню, более 2 тысяч штук.
    Сейчас еще фишка пошла, будут делать Лады с правым рулем в расчете на зарубежного потребителя, а вообще слышала, что через пару лет уже каждая пятая выпущенная Веста пойдет на экспорт. Да уж получше чем Киа Рио, если что.
    Короче, что-то захотелось поменять свою ларгус...
     
  5. Ivan_Paruta

    Ivan_Paruta Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2016
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    1
    Любители ведра класса "Лада" ловите нормальный обзор полета на этой "красавице" в 50к км. Тут более чем детально все изложено. А читать и востаргатся проплачеными статьями про новые машинки с пробего 500 км, особого ума не надо

    Вопрос к той фотке с лада эволюшен, это концепт или вариант пойдущий на конвеер? Цену под лям деревянных озвучивать стыдно было разротчикам?


    http://www.drom.ru/lada/vesta/lada_...no_firmenniy_servis_dostaet_bolshe_51391.html
     
  6. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А типа такая машинка должна продаваться за копейки? Не думаю, что такой вариант был бы выгоден заводу с коммерческой точки зрения. Тем более, что они не стоят на потоке, и не стояли. И уж никак не повернется ее назвать "ведром". Ну разве что у кого-то из чувства зависти.[​IMG]
     
  7. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Ну так экспортный вариант сделали нормально. На экспорт еще боле-мене делают. А это просто субективное мнение в обзоре. Может человек неаккуратный водитель. У меня когда-то был корейский джип, в нем ежедневно что-то ломалось, а люди хвалили его за надежность. Комментарии как всегда лучше обзора. Про парковку в сугроб и царапины вокруг ключа порадовали. :D Хотя мои друзья тоже посмеялись, что Весту в Германии продают. В машине главное двигатель, а он у ВАЗа надежный.
     
  8. Ivan_Paruta

    Ivan_Paruta Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2016
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    1
    В целом двиг более менее, но все остальное полный шлак. У меня 10-ка, раз в год я стабильно меняю все стойки, при пробеге 25-30 в год. Коробка шлак, на 160 раскрошился корпус, пришлось новую коробку ставить. Стартер, генератор - тоже не особо долговечные. Качество запчастей - просто ужас. Попал на брак - стойка умерла за 15к. У меня стабильно уходит около 800-1000 баксов в год на содрежание автомобиля. С учетом цены его сейчас это порядка 20-30% в год от остаточной цены авто.
    Ситуация с СССР не поменялася. Все более менее качественное идет на экспорт, а месные рабы могут довольствоватся остаточной некондицией
    Вы зазоры между между кузовными панелями видели?? Или вам фото нормального автомобиля в помощь сбросить?? Что там внутри никто не видел...
    Если там стоит комплектуха с какой нибудь приоры - то это просто спорт авто низкого качества с прикольными кузовными панелями.
    Если комплектуха стоит иностанная - то это норм авто, но о каком подьеме экономики, инженерной мысли т.п идет речь?? Содрали дизайн с нескольких спорт авто, распечатали панели и вперед - мелкосерийная сборка по 1- 1.5 лямов+ деревянных
     
    Arkad нравится это.
  9. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Дизайн создавал Стив Мартин, британский дизайнер, в настоящее время работает на АвтоВаз. Если он "содрал", как вы выражаетесь, то ему бы не заплатили, а подали бы в суд на плагиат.
    Лучше сбросьте фото зазоров той экспортный моделей Лады Весты, о которых мы ведем речь, раз у вас к ним претензии. А мы посмотрим, отвечают они запросам потребителя или нет. Лично меня все устроило, хотя я в субботу брала тест драйв не на экспортной модели, конечно же, а на обычной. У нас их вокруг города реально уже много ездит, уже писала даже где-то, что думаю, свою поменять на модную) Как раз красненькие сейчас имеются в наличии в салоне:)
    Что внутри, у других производителей тоже этого никто не видел, я туда и не заглядываю даже, мне оно не надо.
    ну мы же не знаем, сколько вашей десятке и как вы ею пользуетесь, и какой бензин в нее заливаете, поэтому - не аргумент. Тем более - смысл сравнивать десятку с экспортной Вестой.
     
  10. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Зачем мне это?
    Только почему-то им платят за это миллионы. Плохо вы знаете дизайнеров)
    Мои способности оставим в стороне. А вот какая связь между вашей разбитой десятилетней старушкой и экспортной моделью - можем обсудить. В них даже бензин заливают разный. Не десятку экспортируют в Германию, а Весту, так что ваш опыт и недовольства тут постольку поскольку. Сейчас шла и специально обращала внимание на зазоры между деталями на всех автомобилях. Они есть во всех машинах, это вам не монолит. Не думаю, что это вообще принципиальная характеристика автомобиля.
     
  11. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Разница между десяткой и Вестой не слишком большая. Да, машинка экспортная и скорей всего сделана очень хорошо. Тогда чем гордиться? Если наш автопром оставляет у автомобилистов на Родине только негатив? Постоянно чинить машину - дело утомительное. А в наших машинах постоянно какие-то косяки. Не одно, так другое. Кто-то совершенно спокойно это принимает и ковыряется со своим авто, кто-то этого ну вообще не приемлет, как бы дешево машина не стоила. Иномарка может простоять три года и поехать. А наша если постоит, нет никакой надежды, что заведется. Меня вот по деталям интересует. А что, наши стойки, колодки и прочее из плохого материала сделаны? Я просто когда покупала для своего корейца китайские запчасти, они летели через месяц. Родных хватало оочень надолго. Только родные под заказ и долго шли из Кореи. Еще думаю, если брать нашу машину, то только в механикой. Наши АКПП наверное никогда не научатся делать.
     
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Если бы оставлял только негатив, то продажи не были бы на таком высоком уровне. Я лично езжу на Ладе, и никто ни разу не слышал от меня негатива. Так что не надо за всех говорить. Были бы плохие отзывы в Германии - тоже не стали бы их там покупать. А так по прошлому году более 2 тысяч довольных покупателей, и что-то никакого негатива.
    Приведите, пожалуйста, статистику, что российские автомобили ломаются чаще всех остальных. В частности экспортные Весты. Либо же говорите только о своем опыте. Тогда будет объективно. У меня, например, более чем за 2 года эксплуатации что-то никаких косяков нет, а у меня вовсе не экспортная Веста, а "всего лишь" Ларгус. А вообще косяки у всех бывают. И у вашего корейца их похоже не меньше.
     
  13. Ivan_Paruta

    Ivan_Paruta Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2016
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    1
    Связь в том, что используются некачественные комплектующие, которые отхаживают в полтора - четыре раза меньше, чем таже шкода. Мой знакомый на шкоде фабиа предыдущего поколения меняет оригинальные стойки каждые 100-120 тыс, стоимостью 100 баксов за единицу. на ладе стойки за 50 в лучшем случае отходят 20-25, которые по 80 севи в районе 30 если повезет. это только расходники.
    Какой смысл приводить какую либо статитсятку, если она игнорится? В начале переписки я приводил статистику продаж, она естественно была проигнорина)))
    О каком высоком уровне вы говорите?? Колличество проданых авто, на уровне спорткаров для общедоступоного авто..... Можете ознакомится со статистикой приведенной ранее, где я указывал колличество продвных лад относительно нормальных марок
    Зазоры есть везде. Разница только в качестве изготовления кузовных панелей. Чем меньше зазор, тем более точно и качественно сделана деталь, относительно принятых на заводе нормтивов. Зазоры между кузовными панелями, это первый показатель, который может говорить о качестве авто в целом не специалисту при покупке авто как с рук (битый например автомобиль) так и с салона (говорит, о соблюдении или нет норм на заводе)
     
  14. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Я и не спорю, что на экспорт сделали хорошо. Смотря как ездить. Если поехать за пару тыщ километров на рыбалку, да по бездорожью, то у российской машины точно потом ходовую придется менять. "Косяки" - имеется в иду - электроника, троссы, много таких неполадок, которые сводят на нет отношение к нашим автомобилям. У моего корейца никогда подобного не было. Ходовую пришлось менять, после очень большого пробега, что для джипа норма. Какой пробег у Вашей Ларгус и за какого она года?
     
    Ivan_Paruta нравится это.
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Кстати, сейчас Х-рей видела на дороге. Тоже красавица (3 тысячи в месяц продают сейчас).
    Что касается чисто Вест, то в марте у нас в стране их продали 6036 штук, на тысячу больше, чем в феврале. Это больше, чем многих других, отдельно взятых моделей автомобилей зарубежных марок. Даже не хочу сейчас вдаваться в сравнительные цифры, а какой в этом смысл? свободный рынок - каждый покупает, что нравится. Всего лад за первые три месяца этого года продано в стране более 60 тысяч. Факт говорит сам за себя.
    В Германии же сейчас 200 с лишним дилерских центров Лад. И типа они все "не ведают, что творят"? Конечно, до Тайги по популярности Весте там еще расти и расти , но тем не менее. Всего по дорогам Германии сейчас катается 24 тысячи Вазовских автомобилей.
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Продажи Лада Веста каждый месяц растут на тысячу машин. Всего продажи ВАЗа выросли за март на 13%. По Германии конкретно по Вестам пока цифр не нахожу. Отгружено 200, сколько реально продадут посмотрим по итогам года или квартала. Слишком мало времени прошло, чтобы делать какие-то конкретные выводы. Всего Лад, если за прошлый год, там продано 2272 машинки, и планируется увеличить экспортные продажи в этом году на 50%, то такую динамику никто не назовет плохой. Тем более, что речь идет о самом понтовом рынке европы.
    За те деньги, что просят за Весту (кондиционер, подушки безопасности, обогрев стекол, стеклоподъемники, ABS и пр), там можно купить Шкода Фабия без ничего с мотором 1л (против 1,6- у Весты). Или Фольксваген тоже с литровым двигателем и тоже пустой. Вообще ни о чем. Ну куда на таком кататься? У меня например по горам на таком слабом двигателе никуда не уедешь, что с того, что запад. Кондиционер поставишь - она уже не потянет. Через перевал пойдет под перегрузкой. Так что где там "ведро с болтами" - это еще как посмотреть. По мне, так литровый двигатель и 60 лс. у конкурентов Весты - это муляж машины, а не реальное авто.
     
  17. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Кстати, в Германию на экспорт идет Веста с двигателем 1,6, в то время как российский аналог идет с двигателем 1,8 л. Это вообще круто, имхо. Только вот для экспорта его надо сначала сертифицировать. Это, конечно, плюс.
    С сузуки самурй Весту сравнивать смысла нет - это вообще совершенно разные машины. Кроме того, почему-то многие считают, что если Лада вышла на мировой рынок, то она просто обязана быть лучше всех остальных предложений на мировом рынке вообще? не обязана. У нее есть вполне конкурентоспособные характеристики - это основное. И еще тут фишка в том, что Веста - это седан, и в Германии среди седанов у нее конкурентов практически нет.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    По европейским продажам появились цифры. По итогам марта продажи в Европе выросли на 73,2% по сравнению с мартом прошлого года. Сколько там конкретно по Германии - остается только догадываться. Но тем не менее, динамика положительная. По первому кварталу в сравнении с 1 кварталом прошлого года продажи выросли на 62,9%. Сколько там конкретно Лад Вест так же неизвестно.
     
  19. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Что-то про ладу весту впоследнее время вообще ничего не слышно, как там она в Германии поживает? Не стала случаем топом продаж, или хотя бы в десятку самых продаваемых машин в Германии не попала? У нас как-то иксоэи появились в последнее время, часто начал их замечать. Что интересно, говорят что лады ларгус теперь на двигателях жигули выпускают, хотя по началу ставили на ларгус двигатели от рено. Но а лада веста по прежнему не особо часто встречается в городе, хоть её и больше всего хвалят в стране.
     
  20. Савиков

    Савиков Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2016
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    1
    Я думаю с вестой получилось как с гибридом от Прохорова за 500 тысяч рублей - презентация есть, а дальше демонстрационной модели дело не пошло, цену подняли и в конце концов проект помер
     
Статус темы:
Закрыта.