1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Улаживаем споры с китайскими поставщиками в суде

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем Kplay, окт 19, 2015.

  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,345
    Симпатии:
    4,123
    Баллы:
    10
    Посылку нужно ждать хотя бы 40 дней, а за две недели мне даже с России посылка не доходит, если там начинаются многочисленные праздники, она задерживается до месяца, не говоря уже о Китае. А если она всё таки пропала, то претензии нужно предъявлять к местной почте, которая обязана найти "следы" и начать поиски, им всё таки это проще сделать, и узнать где она находится.
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я бы так не сказала, что в случае если вы не получили посылку то основные претензии надо предъявить на почте, хотя действительно много раз я слышала о том, что сами работники почты, могут данную посылку потерять или еще что. К тому же, я советовала бы, чтобы покупать товар из Китая то только с платной доставкой, именно так есть надежда на то, чтобы быстрее получить свою посылку.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А кому вы будете предъявлять претензии, если на ваш электронный адрес пришел трек-код по которому можно отслеживать прохождение посылки. Если такой трек - код к вам пришел, значит посылка принята на почте и начала движение. Поставщикам можно предъявлять в том случае, если вам не приходит долго такой трек - код , там в задержке именно их вина. Но такие ситуации достаточно редкие, в основном магазины работают давно и дорожат своей репутацией.
     
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Все верно, я и не говорю о том, что претензии надо предъявить на почте, к тому по поводу данного кода, так лично мне при покупке товара из Китая он не приходил, я заказала после, с почты мне позвонили и сообщили, что посылка приехала, я даже свою посылку не отследила. Но может везде и по разному, у меня было так.
     
    Ruta нравится это.
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,345
    Симпатии:
    4,123
    Баллы:
    10
    Если Вы знаете, когда должна поступить посылка, а её нет, то я к примеру, иду на почту по месту жительства, они связываются с центральным главпочтамтом, туда поступают посылки прибывшие авиатранспортом, или железной дорогой, многочисленные сотрудники разносят всю информацию в компьютер, и могут сразу сказать у них посылка, или нет. В случае если её нет, оставляете свой номер телефона, сотрудники сообщат вам о её прибытии, и что Вы можете подъехать на главпочтамт и её забрать, или же дождаться когда они пришлют её с машиной. На случай если она не будет найдена, то существует специальная полиция, которая занимается розыском посылок, вполне может так случится, что она улетит в другую страну, а потом вернётся следующим рейсом, я почему знаю всю эту процедуру потому, что моя приятельница работает оператором по приёму посылок от аэропорта, и она хорошо знает, что может произойти при транзитной доставке.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я все таки думаю, что мне на почте дадут немного не ту информацию, тем более кто будет разбираться где находится моя посылка, если она тем более идет с Китая. Просто при покупке у китайского поставщика, надо уточнить информацию о доставке, тем более каждому и так давно понятно, что такие посылки быстро не придут, потому как раз заказывает их почти каждый и конечно, вы представляете сколько ваша посылка будет кататься, поэтому надо после уже когда прошло уж очень много времени а посылки нет, то связаться с поставщиком.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,345
    Симпатии:
    4,123
    Баллы:
    10
    Наши почтовые операторы не являются идеальными работниками, уже сколько было случаев, когда они путали название городов, и отправляли посылку не потому направлению, она конечно же назад возвращалась, но проходила ещё неделя. Поэтому я считаю, что поставщики Китая вообщем то не виноваты в том, что у нас происходит. Каждый продавец, при оформлении заказа заинтересован в своей работе, и ему не нужны отрицательные отзывы, которых гораздо меньше, чем положительных, поэтому я считаю, что нужно набраться терпения, и ждать свою посылку которая через два месяца, но всё равно придёт.
     
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Не стоит еще боятся того, что посылка с Китая не придет, вы же заказываете на проверенных порталах, где судя по всему есть отзывы, от реальных покупателей, поэтому боятся что посылка не придет не стоит, даже если смотреть на отзывы тех людей, кто даже не дождался своего товара, оспорить можно легко, главное чтобы вы были уверенны, что товар уже к вам в руки не попадет.
     
  9. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Да как оспоришь? В суд подать тяжело, единственное если начнут появляться очень много заяв, на этот сайт ( в милиции), тогда его просто прикроют, но деньги ни кому не вернут, я уверен.Если маленькая посылка, то лучше забить на все это и найти другой проверенный ресурс, так же написать несколько негативных отзывов, на всех проектах, про тот сайт. Я вообще не представляю, как можно судиться с другой страной без средств, да и для этого нужен адвокат с специальными навыками, посылка 10-100$ не стоит этого.
    А что на счет Гонконга, то раньше он был Британским.
     
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Конечно может Вы и правы, судится с китайским поставщиком не так то просто, здесь на Украине тем более. Многие просто забудут о том, что не получили посылку, даже если ее стоимость нее низкая. По поводу полиции и прочих служб, здесь как оказалось также спорный вопрос, будут ли они разбираться за вашу посылку или нет, здесь тоже не понятно. Я просто считаю, то надо быть немного внимательным прежде, чем заказывать товар у китайского поставщика и еще раз просматривать всю информацию о магазине.
     
  11. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Ну все же, если написать очень много заявлений, обычно же не ограничиваются одним разводом, обычно через одного разводят или вообще каждого, потому если много будет написано заявлений, то они уже будут обьязаны сделать с этим хоть, что то. Скорее всего закроют этот сайт, или начнут предъявлять претензии сайту на котором размещено объявления. Возможно будут приняты другие меры, главное чтобы народ знал, об этом разводе, а чтобы он знал нужно еще писать негативные отзывы.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,345
    Симпатии:
    4,123
    Баллы:
    10
    У меня не было ни одного случая чтобы посылка не доходила. Задержки по доставке были, следы вскрытия тоже, заявления на почте о фактах нарушения упаковки, я тоже писала, и сами сотрудники почты, очень боятся когда клиенты это пишут. А в остальном, если доставка посылки платная, то она считается "застрахованной", и за неё несут ответственность.
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Если так посудить то за вашу посылку действительно несут ответственность сама почта, конечно если посылка не пришла то надо выяснить сразу там, где вы ее заказывали, стоит учитывать и все же, не забывать что Китай уж очень далеко и все приходит не в сроки, также дождаться и после, принимать решение.
     
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Как писал выше посылка с телефоном наконец дошла. Но неприятности на этом не закончились. Похоже посылку была вскрыта в дороге и из нее пропало зарядное устройство для телефона. Вот думаю нет смысла из за этого раздувать скандал, где пропала зарядка неизвестно, больше нервов потратишь. Легче пойти и купить ее за 200 рублей. Главное сам телефон в рабочем состоянии. Но этот случай будет уроком, в следующий раз посылку надо будет страховать.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,345
    Симпатии:
    4,123
    Баллы:
    10
    Следы вскрытия посылки заметны, вам нужно было на почте её внимательно рассмотреть, и написать претензию, также на посылках при отправке указывается вес, и её можно взвесить, в случае не соответствия вы также пишите заявление, что во время получения, обнаружено несоответствие. Знаю точно, сейчас такие случаи без внимания не остаются и начинается выяснение всех обстоятельств, кто приложил к этому руки.
     
  16. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    На все это надо тратить много времени а тут как назло как раз его свободного и не было. Не знаю где как но у нас в почтовых отделениях, что бы получить посылку надо потратить достаточно много времени, я почти час стоял в очереди и это говорят не так то и много. Пора внедрять электронные очереди, но пока не хотят они это делать.Та же зарядка сейчас не проблема, только по силе тока подобрать соответствующую и нет проблем.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,345
    Симпатии:
    4,123
    Баллы:
    10
    У нас нет очередей на почте, посылок приходит мало, с почтового отделения клиенту звонят, он приходит с паспортом, заполняет документ на получение. Внизу обязательно пишет, что у него нет никаких претензий к сотрудникам почты, единственное, что мне не совсем понятно, зачем оплачивать транспортные расходы, т.е сотрудник почты берёт деньги за доставку посылки от Главпочтамта, до районного почтового отделения, пускай сумма не большая, но всё равно всем выплачивают за это зарплату.
     
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    У нас совершенно противоположная ситуация, на микрорайон в котором сейчас проживает более 70 000 жителей всего одно почтовое отделение, в котором работает два окна. При всем желании не захочешь с ними связываться.Да и оповещения приходят только извещением. Думаю с китайскими поставщиками вопрос можно решить быстрее, чем с нашей почтой. До них можно спокойно отправить претензию, которую они обрабатывают. Да и надо сказать, что лучше работать с крупными и известными поставщиками, для этого можно в интернете найти отзыва покупателей, которые с ними уже работали.
     
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,345
    Симпатии:
    4,123
    Баллы:
    10
    Ситуации бывают разные, но с Алиэкспресс случается мало "проколов", в основном они хорошо работают, и заинтересованы в клиентах по всему миру, мне часто помимо основного заказа присылают подарки учитывая наш регион, где пока очень мало клиентов пользуются их услугами, претензий пока не составляла, но хочу попробовать заказать крупную партию товара.
     
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А почему бы не выяснить, почему нет зарядного устройства, я конечно понимаю что стоимость его не такая уж и высокая, но в стоимость посылки и самого телефона она входила. Надо отстоять свои права, написать заявление на почте, где Вы получили посылку, а также я понимаю, что все это лишняя трата времени и нервов, не факт что Вам удастся доказать то, что Вы покупали товар уже с зарядным устройством, все равно будут отрицать наличие того, что посылку открывали.
     
    ixion нравится это.