1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Упаковка товара, которая увеличивает продажи

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 2, 2016.

  1. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Тоже интересное решение по упаковке. кому-то простота, по типу дизайна обычной газеты больше придётся по душе чем кадр из какого-то мультика по типу Маша и медведь, покемон или ещё что-то. Вот у нас есть на прилавках сороженное энгри бедс и дизайн упаковки тоже интересно придуман, чёрная птица символизирует мороженое с коллой, зелёная это киви, красная - клубника, жёлтая - лимон, белая, просто сливочное. Вот некоторые на это обращают внимание и покупают это мороженое за счёт упаковки. Но популярность мультика уйдет в прошлое рано или поздно и тогда придется менять дизайн упаковки что бы повысить уровни продаж, или хотя бы сохранить их на прежнем уровне.
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это самое оптимальное решение продвинуть свой товар при помощи узнаваемости упаковок. Только смотрите ведь, для того, чтобы покупатель стал реагировать на одну лишь упаковку, он должен быть уверен в качестве того, что внутри. А для этого хорошенько потребуется поработать над самим производством и продвижение рекламы в тех же СМИ и ТВ в первую очередь. А знаете, как еще может быть когда появляется новое мороженое в совершенно новой упаковке, его ведь тоже покупают, хотя бы ради интереса.
     
  3. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Можно ещё проще поступить и не вогнать своё производство, как и себя в "краску". Можно найти менее известный товар на западе, которого у нас нету и о котором у нас мало кто слышал, и просто взять и повторить его дизайн, предварительно убедившись что там он не был обречен на провал. Но все это не те приемы, благодаря которым делается хорошая репутация компании. Упаковывать товар нужно в то же время оригинально, но и так что бы упаковка не требовала заметной наценки, и еще главное не переборщить со всем этим. Еще может сгодиться упаковка с символикой государства. Помните как пакеты "доллар" были когда-то популярны? Так же можно упаковывать товар и в "рубль, или "гривну". Думаю символика денег не плохо бросается в глаза, да и центральный банк вас не засудит за плагиат:)
     
  4. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Или шоколадки в обертке в виде иностранной валюты :). Думаю, успех подобных упаковок в том, что они несут ощущение радости покупателю, а радовать зарубежные деньги, вернее, их изображение, могут только при крайне плохой экономической ситуации внутри страны. Поэтому у нас пик популяности на подобное оформление пришелся в середине-конце 90-х, а сейчас разве что туалетную бумагу упаковывать подобный образом, и то, не каждый покупатель поймет юмор.
    Считаю, нужно искать, с чем связаны положительные эмоции у вашего клиента и давить в упаковке на это: дети - герои мультиков или игр, любители природы - экологичность, естественно, товары для животных должны упаковываться в обертки с изображенимем здоровых животных, а товары для детей, например, детское питание - в баночки с изображением здорового малыша.
     
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Да ну не скажите, деньги всегда были популярны, как в то время, в девяностые, так и сейчас. При виде денег, или изображения их на чем либо, на упаковке у человека сразу же загораются глаза и это уже пол пути к успеху, вторая часть пути заключается в том, нужен ли именно этот товар покупателю на данный момент или не нужен? Это как бы самый простой способ обратить на свой продукт внимание. Представьте себе те же семечки в обвертке на котрой изображены 5000 рублей, их клиент потом будет узнавать где угодно. Но а долларовый дизайн, опять же, зря вы так, люди ещё не забыли как он выглядит и он по прежнему узнаваем в любом виде, даль что нельзя сказать то же самое про евро. Шоколад в долларовой упаковке помню, не знаю не одного человека кто его бы не пробовал ни разу в то время.
     
  6. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Это не касается тех денег, на которые в стране ничего нельзя купить, или которые не внушают ни доверия, ни оптимизма, поэтому упаковку с долларово-валютной тематикой считаю неактуальной, вряд ли она увеличит продажи, тем более, у нас. Чтобы было влияние на покупаемость, упаковка должна соответствовать содержимому, нести какой-то смысл, возвышать в чем-то. А какой смысл, кроме преклонения перед западной экономикой, несут такие упаковки шоколадок? И связи с содержимым нет никакой, к тому же. Ну разве что посмотреть на "иностранную денежку":)
     
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Вы говорите что связь должна быть между упаковкой и содержимым, разве это обязательно? Та же сгущенка, сине белого цвета, или мроженное завернуто в упаковку с дизайном газеты, или сметана, с изображением усатого пожилого человека, где тут связь? Но продукт и в таком виде расходится, по этому думаю что не плохо было бы и мой вариант рассмотреть с положительной стороны. Да, сецчас доллары мало кто видит, по этому такая обвертка может и не актуальна сецчас, но предложил же и альтернативу тоже:) Но а если делать продукуию для патриотов, то можно вообще печатать наши автомобили со времен 70-х годов на кукурузных хлопьях, думаю такое не мало кому понравится, те же автомобили ЗИЛ, москвичь, икарус и так далее.
     
    z1973z нравится это.
  8. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    radio, Это не я говорю, это маркетологи говорят и дзайнеры. А еще преподы - тем, кто учится.
    Да, сгущенка - бело-синего цвета - это типа молоко, чистое, свежее. Сметана с изображением усатого пожилого человека - ассоциация с молочником, который знает толк в сметане, потому что"собаку на этом съел", пожилой потому что (молодец будет тот, кто грамотно сумеет обыграть эту мысль).
    Большинство ассоциаций действуют на подсознание, чем дороже и качественнее дизайн - нем незаметнее эта связь. С хлопьями - вы загнули, конечно, что же касается патриотов, то, по-моему, тут не секрет, что они предпочитают, и продавцы товаров и услуг активно этим пользуются, чем набивают оскомину. Все должно быть в меру.
     
  9. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Дело в том что вы просто на подсознании связали не связные вещи как, содержимое и рисунок на упаковке. Скажи вам по отдельности эти вещи, вы бы и не поняли что пожилой усатый человек ассоциируется с сметаной. Тем не менее, упакока играет пожалуй самую важную роль в продажах, тем более если содержимое в ней хотя бы на среднем уровне из того что есть или можно преобрести вообще в магазине. Кстати патриотическая тема, такая упаковка действительно очень выгодна для производителя. Не зря местную продукуию называют в честь городов в которых ее производят. Еще бы добавить практичность этой упаковке, ведь как правило она быстро изнашивается если товар залеживается, а покупателю такое может и не понравиться по сути дела.
     
    z1973z нравится это.
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Мне кажется, здесь у каждого свои ассоциации приходят в голову смотря на такие упаковки. Во мне лично сгущенное молоко в банке синего цвета напоминает детство, тогда когда сгущенка всегда была одинаково качественная и трудно было найти фальсификат. Вот и теперь большинство покупателей даже подсознательно смотря на такие упаковки, надеяться получить идеальный по вкусовым качествам продукт. А молочка так вообще вся разная и на упаковке можно найти от цветочков до котов в сметане, поэтому не факт.
     
  11. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Это вам так кажется, потому что вы - не специалист в этой области. А грамотный специалист вам на 100% скажет, как сильно зависят продажи от того, как оформлена упаковка, и выше в этой теме я уже приводила такие примеры и насколько после ребрендинга менялись продажи в лучшую сторону. Таких примеров еще можно привести очень много. Кстати, цветочки на упаковке молока как бы намекают, что корова паслась на лужке и питалась этими цветочками, а вовсе не комбикормом, от которого у нее может развиться депрессия:). Все продумано. [​IMG]
     
    z1973z нравится это.
  12. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Так правильно, обычный потребитель и не должен быть специалистом в области понимания и оформления упаковок продукции. По этому нужно делать как бы не для специалистов, а для потребителей упаковку. В свою очередь речь шла не совсем о коровках на пачках с молочными изделиями, ну да ладно, вам так проще наверное отстаивать свою точку зрения. Смысл в том что изображение на упаковке не всегда должно соответствовать содержимому. К примеру конфеты "Гулливер", какая взаимосвязь между великаном и конфетами? А? Видите, при смешиваниии двух не совместимых вещей получаем что? Брэнд, узнаваемую упаковку. Хотя именно гуливер не совсем тот продукт, просто первым пришел на ум.
     
    z1973z нравится это.
  13. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Так ее и делают для покупателей: покупатель не знает в чем дело, а отдает предпочтение тому товару, который в более проработанной с точки зрения специалиста упаковке. За это специалисту и платят. А если каждый покупатель станет понимать, что его выбором манипулируют посредством оформления, то плохо дело.
    Не обязательно непосредственно самому содержимому - смыслу, идее, образу. Но должно соответствовать. Иначе нет смысла. Оно должно вызывать у покупателя чувства. А вот к каким чувствам аппеллирует дизайнер - это индивидуально и зависит от концепции товара. Но чувства каким-то образом связаны с товаром и не всегда эта связь очевидна, но она есть.
    Если, извините, на рыбных консервах вы нарисуете морковку, вас обвинят в том, что вы умышленно вводите покупателя в заблуждение. А вот на банке с морковным соком или детским овощным рагу - самое оно.
     
  14. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Так никто и не говорит о том что покупателей нужно вводить в заблуждение за счёт упаковки. Вот например смотрите.
    5.jpg Вот так выглядит уникальная упаковка для бутылки вина и что, думаете это огорчит покупателя? Наоборот, удивит и обрадует. Хотя в принципе вещи то и не совместимые, футляр для скрипки и вино, что я вам и пытался объяснить.

    Не думаю что эти варианты можно сравнить с неудачным дизайнерским решением. Хотя бывает и лучше упаковка.

    Вот ещё немного креатива.
    images.jpeg
    Разве обязательно если это вино, то должен быть нарисован виноград? Или если это виски или коньяк? Что угодно может символизировать и представлять продукцию на упаковке, даже беззубый пират.
    loshad0104.jpg
    :)
     
    z1973z нравится это.
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Если бы все упаковки для товаров делали только исходя из того, какая ассоциация придет на ум покупателю, то все они были бы однотипными и не узнаваемыми по производителю. Но все же нужно завоевать именно покупателя своей индивидуальностью, поэтому можно встретить самые неожиданные названия, вот например мороженое, которое появилось не так давно "Люба Буба", ну какая ассоциация кому пришла на ум, а дети его полюбили и ориентируются по цвету упаковки и большим буквам на ней.

    81988133_cr.jpg
     
  16. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45

    У нас такого конечно нету... Но в таком же стиле могу вам вот что выложить.
    BlackMarlboro6.jpg
    Порой продукт так абсурдно выглядит в таких упаковках, да и название впивается в мозг и не хочет вылазить долгое время. Это маркетинговый ход и тут каждый дизайнер в своем деле пеструн:)
    Нужно конечно удивлять клиента оригинальной упаковкой, а иначе прпвильно заметили, смешается продукт со всей серой массой на витрине и никто его даже не увидит. Главное еще не перестараться с такими вот упаковками и решениями, ведь кто знает, продукт станет известным на всю страну, но продажи это не поднимет. Хотя можно улучшить содержимое со временем и повысить цену, может тогда он и займет свою нисшу на потребительском рынке.
     
    Последнее редактирование: авг 1, 2016
    z1973z нравится это.
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Запомниться мало внешним видом упаковки, нужно еще и вложить в нее хоть мало мальски вкусный, если это продукт или качественный товар, иначе будет просто попадать на глаза только для первой пробы. Вот в этом случаи точно продажи упаковка не увеличит, а еще больше может их снизить и по другим позициям того же производителя. Вот например есть одна марка молочной продукции, которую стоило один раз попробовать, кстати благодаря красивой упаковке творога, чтобы потом навсегда запретить себе и смотреть в их сторону.
     
    radio нравится это.
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    radio, тут все как дважды два: Выпил вина - скрипки не надо, играет музыка в душе:). Я говорю вам: ассоциации, идеи, мысли. Вино вообще во все можно оформлять, не обязательно виноград. И лошадь - вино, тоже провести можно логическую цепочку. Сами сможете?
     
    z1973z и radio нравится это.
  19. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Если бы... Не могу, там вообще то коньяк в лошади если что:) Вот казалось бы, не связные вещи, а вы их превратили в такие как надо. Вывод: не обязательно оформлять упаковку примитивно, креатив никто ещё не отменял.
    Конечно же и содержимое упаковки уграет роль, но для популярности уж точно не главную. Для сравнения пример, по статистике большинству нравится порошковое вино больше чем настоящее, если налить в разные бокалы настоящее и нет, то большинство выберет не настоящее. По этому достаточно делать продукт на нужном, хотя бы среднем уровне, заворачивать в фантик и ставить приличную цену, ведь если поставить заниженую, то все хором скажут - паленоый продукт, по тому и дешёвый. Вот простой вариант как повысить уровень продаж благодаря цене, упаковке и содержанию.
     
    z1973z нравится это.
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    По теме вина и его свойств и полезности могу привести пример еще одной упаковки мороженое из вина. Вот где креатив проявлен и нужно сказать, что захочется купить для пробы наверное всем и любителям вина и приверженцам мороженого. А вот обратите внимание на саму упаковку, она ведь совершенно нет яркая и не навязчивая, а купить захотелось.

    вино.jpg
     
    Софья и radio нравится это.