1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Упаковка товара, которая увеличивает продажи

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 2, 2016.

  1. valka

    valka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    1,719
    Симпатии:
    513
    Баллы:
    17
    Мне кажется, что товар дороже, когда упаковка нестандартная, яркая и красиво оформлено, ведь не даром кофе к примеру в пакетах дешевле, чем в банках, причем и вес один и тот же и марка такая же.
    За редким случаем стоимость не меняется, для привлечения внимания покупателя, в основном когда акции разные ( то есть временно).
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Так кони же наверное на ингредиентах шоколада экономят, там состав видели, даже прочесть затруднительно будет. А продажи идут за счет самого бренда, все давно привыкли к нему и покупают детям, потому что там игрушка внутри. Помните как там целые коллекции собирали различных сказочных героев, вот это то и сам принцип такой упаковки Киндер шоколада, чтобы собрать все героев нужно купить не одно яйцо ( от этого и рост продаж, прибыли).
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Давайте еще вспомним, что бренд "Киндер", это не только так называемые шоколадные яйца с сюрпризом. Они еще выпускают и другую продукцию. К такой продукции относятся шоколадные батончики, конфеты и наборы праздничные. При этом можно заметить, что почти вся их продукция ориентирована на детей. Об этом даже говорит сама упаковка любого выпускаемого ими товара. на ней есть изображение ребенка и она достаточно яркая.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Тоже считаю что само оформление делает его таким уникальным, да и упаковка с сюрпризом внутри. Упаковывая его ещё в квадратную упаковку они бы не повысили уровень продаж, так как формы должны быть все же такими какие у них сейчас. Но с другой стороны, может тут все дело в имидже, не хотят экспериментировать с разными вариантами.
    Тем не менее этот товар хорошо покупается, а едят тот шоколад или выкидывают не важно ведь, главное что бы на прилавках не залеживался, а этому как раз такое решение с упаковкой и способствует.
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Позвольте тогда полюбопытствовать, чем так оригинальна упаковка "Киндер-Сюрприза" и как она помогает продажам. С моей точки зрения, она яркая и на этом ее достоинства заканчиваются. Ну можно конечно еще сказать, что легко ее убрать, все. Но последний факт можно занести и в минус, раз ее легко снять, то она легко может быть царапнутой. То есть она не надежная, она не сохраняет товар от внешних воздействий. бывает, что яйцо еще упаковывают в отдельную коробочку, но это очень редко. Игрушка конечно упакована оригинально, но вы знаете, что в тех же США Киндер разрешили продавать только с 2012 года. А с 30-х годов прошлого столетия он был под запретом. Виной тому была именно упаковка игрушки, которая находится внутри шоколада. Родители детей просто боялись, что ребенок может ее проглотить.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Именно так и есть, вот смотрите есть просто батончики Сникерс, а есть конфеты Сникерс, которые можно приобрести на развес, только некоторые супермаркеты, пакуют по граммам, для удобства, чтобы не взвешивать. Но конфеты почему то так не пользуются спросом, как сами батончики, именно они завоевали рынок продаж и все знают Сникерс давно. Поэтому менять дизайн, фасовку и внешний вид не нужно, это так разве что для разнообразия, а продажи не повысить.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А мне кажется, если производитель будет чаще менять форму и дизайн упаковки, этим он будет больше привлекать к ней и продукции внимание. покупатель придя в магазин, увидя старое полюбившееся название, но в новой упаковке наверняка захочет попробовать такой продукт. Ему интересно, может продукт изменил состав и вкус. Вот по этому мне кажется надо чаще менять саму упаковку товара, это может привести к увеличению продаж.
     
    z1973z нравится это.
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Как по мне, так это не всего касается. Опять же Киндеры, сколько раз их пытались подделать, но покупатели всегда покупали именно оригинальные, менять можно конечно, но нужно оставлять на самой упаковке товарный знак, чтобы по нему можно было ориентироваться. Как в примере с колбасными изделиями, завод производить выпускает много разной по внешнему виду продукции, но вкусовые качества на высшем уровне всегда, тогда и покупатель будет без сомнений покупать уже по самому виду упаковки.
     
  9. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Упаковка и форма этого шоколада напоминает яйцо, а а сюрприз внутри это то что вылупляется из яйца, вот вам и оригинальность самого решения по созданию упаковки. По сути дела и шоколад является в какой-то степени упаковкой этого товара. Но а то что этот продукт актуален и хорошо расходится, тут сомнений думаю ни у кого не будет.
    На развес конечно же если брать любой продукт, то он обойдётся дешевле, ведь производитель не делает на него накрутку с того что потратился на упаковку, для нас так выгоднее, продавцу выгоднее продавать продукт в упаковке, так как упаковка ещё играет роль рекламы, роль той рекламы которая пестрит на тех же прилавках и заставляет обратить внимание на него покупателей.
     
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Я бы не назвал данный продукт актуальным, так как он не может быть продуктом повседневного применения. Да его и продуктом то назвать можно с натяжкой. Я уже писал здесь, что многие дети просят купить его чисто из за игрушек, ради баловства. Я, что то не замечаю в последнее время, чтобы в магазинах такие Киндеры расхватывали. Да их иногда покупают, но взрослые понимают, что они никакой пользы не несут для своих детей. И похоже упаковка сейчас мало влияет на продажи такого товара. Возможно надо им вносить в данную упаковку изменения.
     
  11. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Киндер-сюрприз - бренд, очень известный, и им можно ничего не менять, продажи и так высоки, к тому же они периодически выпускают тематические серии. А вот что касается остального, то ввиду высокой конкуренции произодителю следует чаще модернизировать упаковку продукта, чтобы не было застоя, чтобы привнести новинку. Потому что качество упаковки больше влияет на импульсные продажи, когда покупатель не собирался, но увидел и купил. Значит, то, что на ней изображено должно аппелировать к чувствам и эмоциям.
    И еще сама упаковка. Вот я на днях совершила такую импульсную покупку, купив кефир в такой канистрочке, только поменьше, чисто из любопытства, потому что она мне понравилась [​IMG]
     
    CHESS1965 нравится это.
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В последнее время часто стал замечать в магазинах молочную продукцию в стеклянной упаковке. Такая упаковка хорошо известна тем, кто жил еще в 70-80 года прошлого столетия. Причем в такую упаковку сейчас разливают не только молоко и кефир, но также закатывают творог. В основном такую упаковку используют пока фермерские хозяйства. Вот примерный образец творога в стекле:
    [​IMG]

    После употребления содержимого такой банки, ее можно будет использовать хозяйка в других целях, например при заготовке на зиму.
     
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я такого плана покупки, совершаю чуть ли ни каждый поход в магазин. Просто упаковка может показаться более удобной, чем просто пакет молока или кефира, поэтому и беру, все наверное так поступают время от времени. Много чего значит сама упаковка, ведь хранить тоже молоко или сметану лучше в банке или жестком пластиковом стакане (сметана), чем в мягкой упаковке, можно все пролить внутрь холодильника. Но смотрите, такие упаковки не на много, но дороже получаются. А томатная паста, которая продается в пол литровых стеклянных банках или одноразовая дозировка в маленьком стикере, что удобнее и выгоднее, конечно же второе.
    том паста.jpg
     
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Безусловно, удобная фасовка увеличит продажи, но и изображение на этикетке спосбно влиять на выбор покупателя. Кроме того, лучше всего, когда на прилавке представлены разные размеры упаковки, тогда у покупателя есть возможность выбора и это тоже увеличивает продажи , да и просто тогда товар лучше смотрится[​IMG]
     
    z1973z нравится это.
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Конечно, вот лично мне намного удобнее купить одноразовую упаковку, чем целую банку той же томатной пасты. Я ее не использую каждый день, а она может испортиться при длительном хранении даже в холодильнике. Так же и другие размышляют, а по цене тоже кажется не так затратно, приобрел для одного раза за копейки, то есть мне кажется такого типа фасовки продуктов больше продаются. Вот недавно нашла в магазине и сгущенное молоко в сикерах.
    молоко.jpg
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Не сказала бы, что удобнее, дозирока может не совпадать с потребностью, что-то останется, и как показывает практика, это может быть около половины. Кроме того, если перевести на массу, то в итоге стоимость продукта при мелкой дозировке увеличивается, все знают, что чем мельче фасовка, тем выше цена за продукт, поэтому считаю, что самые лучшие продажи будут, когда у покупателя есть выбор из различного объема дозировок. Я бы выбрала стеклянную банку, в ней и хранить удобнее, а такое в открытом виде уже не сохранить - вытечет.
     
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Не все пользователи имеют такую точку зрения. Из наблюдений можно сказать, что продукцию одноразового назначения приобретают в основном не для домашних потребностей. В основном работники для обедов, люди которые отправляются на пикники, в поездку. В таких случаях она себя оправдывает. а вот в домашних условиях, если взять сгущенное молоко, то выгоднее гораздо купить упаковку больше объемом, например вот такую: upload_2016-9-15_10-34-23.jpeg . Его стоимость меньше и упаковка удобная.
     
  18. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Но смотря кому и как, мне удобно забежать утром в магазин и купить молоко в стикере, просо чтобы кофе сделать, больше не нужно, а большая банка хорошего сгущенного молока сейчас дорого стоит, так более мне выгодно. Хотя если брать на всю семью, то в банке и больше самого продукта и по цене если посчитать, то выгоднее, здесь понятно. Или же может увеличить продажу в стике если человек на работе например, ему так большие обьемы точно не нужны. Я смотрю, многие покупают именно меньшую дозировку, но это касается не всех подряд товаров.
     
  19. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Вспомните вино в пакетах, всем очень не нравиться такая упаковка, но продажи фирм из за экономии на упаковке вина выросла в разы, да всем не нравиться когда вино в бумажном пакете, да соки так же в таких пакетах, но народ странный всегда, им не нравится но они готовы экономить на чем угодно. Так же можно вспомнить, соки разные на которых размещается реклама, так тоже люди с помощью экономии покупали такие соки...
     
    z1973z нравится это.
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вот помните как раньше, вообще соки продавали в банках и детское питание тоже в 200 граммовых маленьких баночках, бумажных пакет вообще тогда не было, это касается и молочной продукции. И нельзя сказать, что было качество или цена выше. Сейчас вообще то тоже можно купить соки в 3 литровых банках, сама часто покупаю, а вино тоже так пакуют. Но согласитесь, что в гости в такой упаковке вино не взять, не эффектно будет смотреться на столе даже. Увеличивают продажи за счет упаковки, если есть какая то выгода или стоимость падает за счет не дорогой тары.
     
    Swadow нравится это.