1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Упаковка товара, которая увеличивает продажи

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 2, 2016.

  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Но не трудно согласиться, что более яркое пятно на прилавке среди других нейтральных по цвету, будет более привлекать взгляд даже неосознанно. У меня именно так и происходит, даже среди тех же стиральных порошков, всегда смотрю на яркие упаковки, но согласна все таки, что покупаю именно то, что считаю мне более всего приемлемым. Не знаю все ли знакомы с "Ушастым нянем" средство для стирки детского белья, так вот он можно сказать менее заметен среди других более продвинутых брендов.
     
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Ушастый нянь не хорошая продукция, эту компанию даже прикрывать думали. Согласен, жёлтая упаковка уступает по привлекательности тому же красному тайду, тут конечно спору нету. Конечно, упаковка товара очень сильно влияет на желание клиента купить этот товар, но ещё более влиятельное, кроме качества самого товара это его название. Обьясню почему. Вот например кому-то не нравится прозносить на кассе, мне ушастого няня, я лучше возьму что-то более звучное и не такое не лепое, тот же тайд или бимакс. Да та же пицца, представьте если вам ее будут доставлять домой не в коробке, а скажем в пакете, как вам это понравится? Конечно же вы такую пиццу заказывать больше не будете, пусть даже она и дешевле на 30-50 рублей чем та что в коробке.
     
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А ведь сама упаковка помогает и самим названием, как Вы сказали чем более оно нелепое, тем более запоминающееся для покупателя. Мне на ум ведь тоже пришел именно "Ушастый нянь", а не какой то другой порошок, кроме самых известных. Тем самым производитель тоже обращает внимание на свою продукцию, ведь могли же назвать просто "моющее средство". Вы про пиццу говорите правильно, а я скажу например про краску для ресниц и бровей, в моем случаи она совсем не брендовая, а по качеству очень мне подходит, поэтому храню упаковку чтобы потом купить такую же, поэтому значение имеет и это не преувеличено.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Да просто у нас мало производителей бытовой химии, ушастый нянь, нк (Невская косметика), чистая линия, в общем то остальные зарубежные. Не знаю, как не упаковывай ушастый нянь, все равно одежда от него пахнет как-то странно. Вот вам ещё пример с неоднократным применением упаковки от товара. Есть сигареты в железном портсигаре продаются, а некоторые берут покупают их, оставляют портсигар и носят в нем менее дорогие сигареты, но там вся фишка в самом портсигаре, который стоит дороже чем блок сигарет. А еще возмите в пример упаковку киндерсюрприза, прелставьте себе, они ради формы узнаваемой пошли на тот шаг что подвергли свой же товар проблематичной транспортировке, учерен, когда приезжает фура с этим продуктом, то на выходе имеем не менее 7-10% брака, а хотя они могли бы упаковать этот шоколад в более компактную упаковку и сэкономить на браке, но видимо этот ход снизил бы уровень продаж продукции.
     
    z1973z нравится это.
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    У нас сейчас появились моющие средства украинского производства в красивых и очень запоминающихся упаковках, но все равно есть привычки что ли и покупать тот же Ариэль или не понятно что поэкспериментировать не хочется, а цена почти одинаковая.
    Производители иногда идут на умный шаг по упаковке, например мини упаковка, не денег у человека на больше, а другую марку покупать не охота, все равно приобретут Ариэль в мини пачке. И что самое интересное, это всегда узнаваемо. Одно время были подделки, я помню мне даже в магазине говорили, что более бледная о цвету упаковка, так ее брать не нужно это фальсификат, а кто не знал размели по дешевке.
    Посмотрите на лекарственные препараты, аналоги дешевых в упаковке и с чуть измененным названием, тем же составом они всегда дороже почему то. Приведу пример сосудистых препаратов Нейронорм дешевый и Фезам дорогой, только последний в упаковке только и различия.
     
  6. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Согласен, сам недавно был в аптеке и мне предложили боле утолющие такие как всем известный "спазмалгон", который стоит 150 рублей и его аналог, менее известный под названием "брал". Состав идентичный и плюс в последнем на одну пластинку таблеток больше и стоит он 50 рублей. Но а если насчёт экономии то можно брать и 20 килограмовый тайд, он выйдет дешевле чем ушастый нянь, если тот в свою очередь не в такой большой упаковке. Мы платим за брэнд, за упаковку, транспортировку (доставку в ваш ближайший магазин), за его хранение до вашего прихода и за то что вам его продали продавцы, а сома продукция стоит копейки.
     
    z1973z нравится это.
  7. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Я тоже больше предпочитаю приобретать большую упаковку порошка или шампуня например, так как это позволяет существенно экономить. Чаще всего, на такой упаковке всегда приклеивается стикер "экономичная упаковка", хотя стоитттот же порошок дешевле лишь на стоимость самой упаковки, покупатели предпочитают покупать именно его. Так же, частотк упаковке приклеивают, например, календари, магнит или ложку, в зависимости от вида товара и сразу его стоимость возрастает значительно.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Кстати насчёт прикрепления к упаковке бонуса типа ложки или кружки, покупал чай, и кружка к нему бесплатно шла, цену то я его знаю, так как покупаю часто. Есть люди, а их не мало, процентов 30, которые действительно в приоритет ставят именно упаковку товара и если им предложить скажем, ту же кокаколу, только в бутылке без этикетки за 10-15 рублей, при её стоимости 50 рублей за 0,5 литров, то они не возьмут её а выберут ту что с этикеткой и в 5 раз дороже.
     
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А как написание на упаковке того, что внутри пачки деньги могу быть например. Вот с сухариками это чаще всего можно наблюдать, наверное их просто уже покупать никто не хочет, приходиться делать такого рода акции. Не знаю, я внутри пачек деньги ни разу не находила, но признаюсь, тоже велась на такие предложения от производителя :). Даже сама упаковка может быть невзрачной, главное то, что на ней написано.
     
  10. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Или золотой кулон в упаковке с жареными семечками. Но тут все-таки не упаковка увеличивает продажи, а рекламная компания, которая доносит эту информацию до покупателя. А мы, как мне представляется, говорим о графическом оформлении упаковки, которое способно влиять на продажи в положительном смысле.
    Например, на упаковке продуктов питания разместитьхорошо читаемые рецепты приготовления блюд из этих продуктов с использованием других продуктов данного производителя. Тогда у покупателя будет стимул, прочитав рецепт, приобрести и другой товар тоже.
     
  11. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Кстати, да. Когда например, на упаковке с крупной пишут разнообразные рецепты приготовления блюд из крупы, её начинают покупать активнее, даже несмотря на то, что крупа эта обходится чуть ли не в два раза дороже. То же, наприм р и с конфетами - внутри фонетика пишут пожелания или тираж сказания, анектоты и людитактивнее приобретают эти конфеты для своих родных, детей, так КПК это интересно и необычно. Вообще, все необычное всегда притягивает, а значит, чем более неординарной будет упаковка, тем больше товара будет продано. Например, чай с упаковкой, в которой потом можно что либо хранить, тоже вариант интересный.
     
  12. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Ну насчёт крупы с рецептами мне кажется вы мимо. В основном человек когда приходит в магазин за крупой, он уже за пол часа или за пол дня до этого решил что он будет из неё готовить, просто по тому что к крупе есть то и то, или то и то быстрее будет приготовить. В общем, такого вида упаковка как мне кажется не повысит уровень продаж, но а если к этой упаковке прикрепить скажем, ну возьмём к примеру эспандр, и напишем на её пачке - "применение в пищу, увеличивает мышечную массу и добавляет +10 к энергии". Но а с эспандером покупатель будет играиься, пока будет идти домой, и собственно марка продукта ему уже запомнится.
     
  13. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,867
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    47
    Это хитрости, которые всегды делали выхлоп :) здесь главное не переборщить ведь это затраты и они закладываются в стоимость товара и нужно чтобы он был конкурентноспособным. Хотя сейчас к кризисное время народ оптимизировал свои семейные бюджеты и упаковка и куда ее можно пристроить в дальнейшм находится на одном из последних мест.
     
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Глдавное здесь - заинтересовать покупателя в других товарах данного производителя.
    Кроме того, бывает, упаковка настолько хороша, что ее жаль выбросить. Например, печенье или шоколад в жестяных коробках. Или конфеты в коробках в виде шкатулок. То есть упаковка несет в себе дополнительную функцию, что повышает ценность продукта в глазах покупателя и увеличивает продаваемость.
    А в преддверье праздников еще и подарочная упаковка может увеличить продажи. Товар тот же, а цена выше. Или упаковка нескольких товаров в кравивом подарочном варианте. Практически многие магазины используют этот прием.
     
  15. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Если упаковку можно использоват
    использоватьовторно в своих нуждах, то это однозначно делает товар максимально продаваемым. У производителей продуктов питания это самый излюбленный приём. Но опять же, купив его один раз, потребность в такой упаковке отпадает и покупатель приобретёт более дешёвый аналог товара в простой упаковке в следующий раз. То есть, фактически, это увеличивает продажи лишь однократно. Безотказно действует метод упаковки товара, когда в ней находится два или более вида товара, или один товар, но со скидкой при покупке его именно в такой упаковке.
     
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Но вся информация пишется же на упаковке, значит продажи увеличиваться. Как вот не давно покупала жареные семечки, всем понятно, что такого продукта везде полно в магазинах, но я пошла именно за определенным видом упаковки, которая запомнилась. Там нарисованы семечки и орешки арахис жаренный. Даже внешне ищут именно по упаковке нужный товар, поэтому производителям есть смысл делать ее не только яркой, но и запоминающейся для зрения.
     
  17. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Есть ещё несколько вариантов упаковки, увеличивающей продажи товара. Так к примеру, на упаковках сухих завтраков, на задней стороне изображают различные детские пазлы, головоломки и прочие игры. Ребёнку покупать товар в такой упаковке интереснее.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Или есть ещё один ход, когда на упаковке изображают другие виды этого товара.
    [​IMG]
    То есть, если человеку понравился этот продукт, то скорее всего он захочет попробовать и другие его виды.
     
  18. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Да, сложно не попробовать и другие продукты, указанные на такой упаковке. Вообще, упаковка товаров для детского питания представляет собой отдельную нишу. Тут всегда есть выбор, чем привлечь анимание родителей и детей. Например, указагнве вами игры и головоломки, размещенные на пачке сухого завтрака. Или приложение к продукту, гнапример, игрушка внутри, к детским журналам ва одну упаковку кладут, например, диски с играми. Так же, многие производители товаров для детей на упаковку сейчас размещают истории или сказки для детей, что так де заставляет приобретать серию продукта постоянно, что бы читать новые истории, или приобрести ещё и другие продукты ихз данной серии, что бы разнообразить репертуар чтения.
     
  19. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,867
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    47
    Производители чётко следят за мультфильмами и кино чтобы нрисовать очередную картинку на упаковку и привлечь внимание ребенка. Не знаю как у большинства с оформлением бумажных этих картинок, платят ли они владельцам брендов из мультиков (по идее должны ибо можно попасть на большие штрафные санкции). Причем продукцию в таких упаковках покупают намнго охотнее из-за того что ребенку нужно именно с Мики, Суперменом, Энгри Бёрдс и т.д. Причем часто качество товара уступает товару с банальной упаковкой.
     
  20. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    На счёт качества я не согласна с вами. Яркая и интересная упаковка привлекает внимание покупателя к товару, но если продукт не вполне удовлетворяет требованиям клиента, то вряд ли он станет приобретать товар повторно. Потому и производятся такие мтоаарв с высоким качеством, но и цена, согласитесь, на них гораздо выше, чем на те же сухие завтраки без коробки. Порой разница доходит до 100-150 рублей.