1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

В России появились первые безналичные офисы Сбербанка.

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем CHESS1965, окт 28, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    По поводу пользованиями аппаратами могу добавить вот что. у нас в Госбанке изначально поставили такие аппараты. на которых все надписи были на иностранном языке. Подходит гражданин, который считает себя вполне грамотным в плане пользования аппаратами,а тут возникают разного рода непонятки. Вроде бы и строчек с иностранным текстом всего несколько, а разобраться не получается. Потом эти аппараты из Госбанка убрали и поставили такие, на которых все написано на русском языке.
     
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Так я и не путают с микрозаймами, у нас правда на некоторых остановках такие микро офисы, проводил картой по устройству возле двери в помещение, открывается дверь и там терминал с банкоматом. Не знаю на сколько это удобно и можно ли назвать это банком, хз, но такое есть. Карту конечно там получить нельзя, но погасить кредит или снять наличные можно, только в тех помещениях на остановках нету ни охранника ни менеджера, а возле тех что у банков находятся, там охранник иногда следит за порядком, иногда менеджер выходит.
     
  3. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Да, я бы не сказала, что такие полностью автоматизированные отделения тоже Сбербанка, как и любого другого, можно считать таким уж успешным нововведением, так как все равно, на мой взгляд, одного консультанта и охранника все же надо было оставить. И выше приведенные тому причины есть вполне, на мой взгляд, обоснованными. Не думаю, что в целях своей же безопасности, кто то из людей все же захочет использовать такие автоматизированные офисы.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    По сути достаточно в банке что был банкомат и терминал, тогда можно будет заводить деньги на счёт, ну и обналичивать, касса по сути как таковая не нужна будет. Однако касса ведь ещё выполняет функции обмена валют и плохо наверное сто в современных банках этого нету. В будущем наверное будут долларовые терминалы и банкоматы, что бы кассиров не содержать лишний раз, это ведь выгоднее. Хотя, к иностранной валюте они строго относятся, малейшее пятнышко на тех же долларах, и их могут не принять даже в банке.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    В каждом банке ведь не только всё сводится к двум финансовым операциям, там есть и многочисленные отделы в которых работают сотрудники, и если отделения Сбербанка стали частично автоматизированными, то это только плюс, а минус, что клиенту придётся всё таки искать сотрудника на случай, если ему что-то будет не понятно, и потребуется дополнительная информация.
     
  6. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Да и охранника, хоть одного, но все таки нужно оставить в таком офисе. Ведь, например, если возникнет такая непредвиденная ситуация, что в офис такого банка зайдет неадекватный человек, или человек в стане алкогольного опьянения и начнет приставать к людям, которые пришли обслужить в такой банк. Пока вызовут ту охрану и она приедет, может, за это время многое случиться.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы бываете например в офисе Сбербанка? Хоть одного охранника видели в нем? Я бываю в разных офисах Сбербанка, но пока ни одного охранника не видел. Возможно они сидят за мониторами, но не факт, сейчас все офисы у нас находятся под видеонаблюдением. Все сигналя выходят на пульт дежурного по городу, плюс еще есть и тревожная кнопка. Охранники там просто не нужны. время приезда охраны всего 3 минуты.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    В этом Вы правы, хоть все операции и совершаются при помощи банковских карт, или онлайн системы, но порядок есть порядок, и один дежурный охранник должен быть, хотя бы для того, чтобы подсказать клиенту, как и какие операции можно провести самостоятельно, и где оформить банковскую карту. Иногда консультанты бывают заняты, и охранник берёт на себя эту функцию.
     
  9. alekseyy

    alekseyy МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 4, 2016
    Сообщения:
    2,508
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    11
    Безналичные офисы это конечно хорошо не придется выслушивать от работников навязывание всяких ненужных услуг, таким образом, вы сбережете себе нервы и время, но пока эти терминалы еще только вводятся, будет с ними еще не мало проблем как мне кажется.
     
  10. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,779
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Может для вас такие простые банковские операции и могут показаться пустяковыми, но не стоит забывать, что у нас совершают платежи люди различных возрастных категорий. И вот, для них, такие операции могли вызвать некоторую сложность. И тот факт, что люди пришли в такие банковские отделения я связываю именно с тем, что клиентам банка понадобилась некоторая консультация. А в таких отделениях есть, как сказано выше, те же консультанты.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    Я часто замечаю, что людям пенсионного возраста в офисе финансовой организации нужна дополнительная информация, и они не сразу могут объяснить, зачем пришли, и какая помощь им необходима, бывают случаи, что им нужны разъяснения по платежам, и в этом вопросе поможет только банковский работник, а не система терминала.
     
  12. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Пенсионерам конечно лучше обращаться за помощью именно в отделения банка, потому что там им помогут работники банка. Многим пенсионерам сложно самим понять все что касается платежей по терминалам и прочее. Поэтому конечно им нужно это учитывать при своём планировании пойти в банк, или такой офис.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    15,243
    Симпатии:
    4,110
    Баллы:
    10
    А с другой стороны, если пенсионеры каждый день будут заходить в банк, и пользоваться терминалом, то они быстрее всё запомнят, и им не придётся ни к кому обращаться. В этом вопросе главное не растеряться, а вот что касается получения дополнительной информации, то на рецепшен должен сидеть человек, который будет регулировать процессом.
     
  14. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,208
    Баллы:
    45
    Мне все же кажется что дело идёт к тому что банки, превратятся полностью в интернет банки в итоге. Будет к примеру 1-2 банка в городе, одного бренда, и все, туда будут редко ходить люди, а все необходимое будет выполняться дома через интернет, это и сейчас вполне реально осуществить как мне кажется, было бы желание. Да и отделения нужны скорее всего для того что бы банк выглядел статусно, плюс он выполняет функцию рекламы, плюс клиентам так спокойной, по тому что не все с интернетом, или интернет банками общаются на ты.
     
Статус темы:
Закрыта.