1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Внедрение реформы безналичного расчета в украинском транспорте

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Lusia, янв 20, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Да просто политики вроде хотят поднятся до европейского уровня в плане оплаты, но не стоит забывать, что всё же уровень жизни не такай как в Европе и даже повышанная минимальная зарплата не изменит многого в экономике и политике страны.
    У меня иные опасения относительно электронных компостеров, ведь они могут не сработать из-за поломки, а контролёр оштрафует пассажира. Пока люди поймут что да как работает (это ведь новое), то и штрафы в казну государственную пойдут. Исключение метро - там перед входом билет должен сработать сразу и пропустить пассажира.
    Хорошо когда есть собственная машина и нет зависимости от общественного транспорта. Политики точно на общественном транспорте не ездят, так как у них у всех шикарные автомобили, они всё о народе думают и чтобы деньги не уходили мимо государственного бюджета.
    Но когда наладят электронную систему оплаты в транспорте, то надеюсь протестируют её, но потом сядут в свои автомобили и по мере поступления проблем, связано с электронными билетами, я надеюсь, будут их решать.
    --- Пост объединили, янв 22, 2017 ---
    В час пик, когда много людей, очень сложно протолкнутся и приложить билет, а передавать его чтобы абсолютно посторонний человек смог это сделать - не вариант. Но думаю украинских народ приспособится и к этому.
     
  2. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Пенсионеры думаю будут пользоваться "карточкой городского жителя", а для студентов будут билеты по льготной цене.
    --- Пост объединили, янв 22, 2017 ---
    Кондукторов всех без исключения уволят когда установят новые электронные компостеры. Но зато появятся больше контролёров. Вот только думаю, что больше будет мужчин, что будут заставлять оплачивать штраф, тем кто решит бесплатно проехатся в транспорте. Мужчины-кассиры могут перейти на новую должность, все они ,в основном, немолодые, что может ближе к пенсионному возраста, как и женщины. Думаю контролёры нужны молодого возраста и в связи с этим будут набирать новые кадры.
     
  3. Asem1982

    Asem1982 Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    янв 22, 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    В Казахстане в Алматы уже в прошлом году запустили карточку Онай, безналичный расчёт на транспортные средства. Это конечно не удобно для людей которые приезжают в нашу страну, в других городах пока не наблюдается. Скорее всего это будет убыточно, для автопарков. Все хотят жить, кондукторы и водители. Автопарки на оборот должны снижать стоимость проезда, они утверждали что будет всё прозрачно, но в наших системах это просто не возможно. Рано или поздно, этот проект обвалиться.
     
    Lusia нравится это.
  4. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Мне нравится система такая : человек заходит в автобус или тролейбус и кидает деньги в специальный автомат, который выдаётся талон, что даёт возможность разово проехатся в транспорте. Не обязательно этот автомат прямо в транспорте ( например в Шотландии такие устройства устанавливаются возле водителя), его также можно установить прямо на остановке, но должен осуществлятся контроль и охрана, ведь этот автомат могут разграбить, поломать.
    Просто исключить наличный расчёт при оплате за транспортные услуги наверное неправильно и не всем удобно. Единственно на что можно расчитывать, так это на то, что человек ко всему приспособится.
     
  5. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Не больше, чем было кондукторов. То есть в итоге все равно будет сокращение рабочих мест и увеличение безработицы.
    Самый лучший вариант. Все гениальное просто, зачем изобретать велосипед, если все уже придумано давно. Остается открытым вопрос контроля. В час пик наличие проверяющих контролеров будет только мешать, и все равно, мне кажется, процент неплательщиков будет выше, чем при личном подходе и контроле кондуктора.
     
    Lusia нравится это.
  6. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Но, понимаете, всё придумывают не для того чтобы деньги в бюджет шли и чтобы можно было их контролировать, а о последствия будет ощущать народ. А что будут увольнять всех кассиров, так политики объясняют, что они нечестные просто не здают кассу, а всё себе заберают. То что увеличение статистики безработица в связи с внедрением электронных билетов хоть и планируется, но кого это волнует? Переживать депутаты за это не будут и везде так: нужен человек работает, не нужен - увольняют или сокращают.
     
  7. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,778
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Но, у нас уже сделали были такое новшество в тролейбусах как отмена полностью кондукторов, и пасажиры должны были сами оплачивать проезд. А так же работали контролеры, можно сказать, что наскоками, что бы поймать "зайцев", которые не оплачивают проезд. Но, как потом оказалось, это привело совсем к другому результату и контролеров опять пришлось вернуть, в основной массе. Так, что все это не так уж и просто будет внедрить на практике в нашей стране, так как уровень сознательности наших граждан еще, в основной массе, желает лучшего.
     
  8. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Контролеры видимо сильно желали сделать план и помню ситуацию, когда часто ездила тролейбусами ( сейчас не езжу или очень редко), то наблюдала картину, что пассажирка не успели зайти, как контролёр предъявляет достоверение и человек, а купив билет не может прокомпосировать, потому что контролёр этому препятствует. Новым контролёрам тоже нужно будет сделать план и "зайцев" среди пассажиров тоже будут находить, я в этом уверена. А так как наши люди не все способны принимать новшества и эти новые билеты нужно будет покупать, пополнять и пользоваться, терять тоже не желательно, а ещё не стоит ожидать, что билет будет дешёвым, но а там посмотрим, ведь на данный момент их стоимость не известна.
     
  9. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,778
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    А мне вот как человеку, который постоянно пользуется услугами общественного транспорта, тем же тролейбусом, так как другой транспортной развязки, на прямую, по некоторым направлениям у нас нет, не понятно почему отменили проездные, которые покупали люди ранее. Те же студенты, школьники и люди, которые часто ездили в тролейбусах, анпример, на ту же работу, думаю, что с большим удовольствием бы пользовались такими проездными, так же как это было раньше. Людям это было выгодно и "зайцев" контролерам меньше пришлось бы ловить.
     
  10. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    То что выгодно людям, никогда невыгодно политикам. Но люди должны сами стремиться добиваться этой выгоды и не нужно надеятся на властьимущих, а так часто народ принимает то, что они предлагают и увы приспосабливаются к предлагаемым условиям жизни.
     
  11. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,778
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Понятно, что такое новшество,скорее связано с тем, что бы правительство могло контролировать прибыль и уменьшением издержек на работу того же транспорта путем уменьшения числа контролеров. Но, если бы от этого стали лучше оказываться сами предоставляемые услуги, то еще можно было бы понять. А то, сам автопарк уже давно трудно даже таким считать. Сами машины устарели еще в прошлом веке, да и дисциплина самих водителей к своим трудовым обязаностям тоже не на высоте. И как с таким подходом к работе можно надеятся на хороший финансмовый результат,для меня большая загадка. Для кого они будут разрабатывать и внедрять эти новые устройства, если из за высокой надежности многие просто отказываются пользоваться таким видом транспорта.
     
    Lusia нравится это.
  12. chika25

    chika25 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 4, 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    вот, действительно, как без кондуктора-то? вот, например, в Москве почти весть автобус зайцами едет) прошмыгивают под турникетом и все тут. сколько раз наблюдаю, что отсутствуют контролеры на линии и о каких доходах идет речь?а вот, если брать переферию российскую, то через кондуктора кг под сто никто не уйдет! мне кажется, лучше платить стабильно кондукторам зарплату (пусть и небольшую), чем возить целый автобус зайцев за которыми никто не смотрит, хоть с проездным, хоть с банковскими картами.
     
  13. rusl.opad17

    rusl.opad17 Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    янв 22, 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    реформа интересная, в Германии , к примеру, происходит так: водитель открывает переднюю дверь - только через нее заходят (через остальные выходят) пассажиры, и каждый, кто проходит мимо него, показывает свой проездной.
    а с этой системой - кто будет контролировать, заплатил пассажир или нет?
     
  14. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Так обвиняют кассиров в нечестности и в присвоении кассы. Но это больше причина чтобы смягчить ту безработицу, что создадут. Ведь если человек, что работает кассиров, присваивает деньги, он классифицируется как нарушитель закона и вряд ли остаётся безнаказанным. Да и не известно сколько таких случаев было.
    А то что возникнет большой соблазн проехатся бесплатно после успешного внедрения безналичного расчёта - это точно. Но если будет конралёры, что часто будут качественно осуществлять контроль, то "зайцы" будут оштрафованы, а значит наказаны за желание проехатся бесплатно.
     
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Да еще и весь? И водитель прямо закрывает на это глаза, отворачивается, да? И как, интересно, они там прошмыгивают? Ползком? На виду у всех пассажиров? Он чуть выше колена, если кто не видел. Через такой турникет как просто не "прошмыгнешь".
    С трудом представляю даже одного такого нарушителя, разве что школьник на интерес. Да и доходы у москвичей не те, чтобы таким образом экономить.
    Что же качается Украины, то речи о турникетах в новости не было, уровень доходов населения не тот, то есть финансовая нагрузка на пассажиров не та, что по Москве и в целом по России. Так что я бы на месте организаторов данного нововведения продумала бы его более тщательно.
     
  16. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Через турникет действительно очень много прыгали. Решили эту проблему увеличением числа контролеров. Контролеры ходят с милиционером. Буквально сколько раз едешь - столько раз проверяют билет. В новых автобусах-трамваях установлено несколько считывающих устройств, но водители все равно открывают только первую дверь. И им все равно - прыгают или нет. Они не имеют права задерживать транспорт или проверять билет. Сделать проезд совершенно бесплатным мне кажется дешевле, чем делать электронные билеты и нанимать штат контролеров. В Европе штрафы дорогие, но там сложно встретить контролера.
     
    chika25 нравится это.
  17. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,778
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    Вот потому и трудно в Америке встретить контролера, так как там очень большие штрафы. Но, если таоке сделают у нас, то даже не знаю к чему это моет привести. Вот, например, едет в общественном транспорт, том же тролейбусе, малоимущий человек, который хочет еще и съекономить бесплатно проехавшись в том же тролейбусе. И таких случаев есть масса. Как вы думаете, сможет ли он уплатить повышеный штраф если его поймает тот же кондуктор за бесплатный проезд.
     
  18. chika25

    chika25 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 4, 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    Приглашаю к нам в столицу) У нас 2 вида наземного транспорта. С турникетом, и без турникета. Под турникетом можно спокойно нагнуться и пройти. Если вес, конечно, составляет 100 кг, то проблемы возникнут. Водителю по барабану, кто и сколько зашел. Второй вид, это транспорт без турникета, и с желтым считывающим устройством. нет никаких препятствий. и последних, в Москве больше, чем первых. а москвичи, сколько бы они не зарабатывали экономят на всем. и на транспорте, в том числе. и зарплаты тут не заоблачные. а в настоящее время составляют 25 тысяч в месяц. из них 20 нужно отдать за квартиру, вот и считайте. другое дело, москвичи со своим жильем. коммуналка, еда, плюс проезд до работы, если не покупать проездной, то билет в метро стоит 55 рублей. считаем. туда-обратно получается на транспорт 110 рублей. оттуда возникают зайцы.
    --- Пост объединили, янв 23, 2017 ---
    да, и еще смотря какой район, такие и автобусы. у нас в Строгино, это СЗАО все трамваи и автобусы новые. там турникетов нет. только считывающие устройства, иногда к нему подходят для виду, но не сканируют карту (видимо ее нет). а вот, когда жила на Щелковской, то там автобусы с турникетами. и все, кто с утра едет на работу, прошмыгивают под вертушкой. и дети, и взрослые. еще говорят, что на линии проходит контроль, но я последнего контролера видела на Щелковской 5 лет назад и даже 2 раза за смену) а в Строгино не видела, хотя довольно часто езжу на север столицы. да, я тоже считаю, что обслуживание дорогое транспорта с этими считывающими устройствами, и так, и так ездят пассажиры бесплатно) а вот в метро сейчас строго. не прыгают.
    --- Пост объединили, янв 23, 2017 ---
    да, если контролер шустрый, то поймает "зайца". в Москве автобусы и проходы широкие, особо зайцам некуда прятаться. другое дело переферия, конкретно, г. Ульяновск, то наши отечественные зайцы умудряются пролазать между пассажирами на другой конец трамвая и теряться в толпе. проходы узкие, народу много, вот и успешно едут до нужной остановки. если на Украине узкий транспорт, то ловить зайцев кондукторам будет сложно. так показывает практика.... и мои исследования)))
     
    Анна-Мария нравится это.
  19. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,778
    Симпатии:
    1,146
    Баллы:
    13
    И все уже отклонились от самой темы установления новых устройств, а обсуждают "зайцев". А ведь, сама идея с открыванием задних дверей для выхода, идея сама по себе не так ужи абсурдной кажется, если даже она успешно применяется на практике у ряда стран. У нас даже частные водители маршруток часто так поступают, если они работают одни, без помощника, что бы не упустить пассажиров.
     
  20. chika25

    chika25 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 4, 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    я была свидетелем конфликтной ситуации, что водитель открыл сразу 2 двери, а когда контролер пошла проверять пассажиров, у одного мужичка был билет, но он не поднес его к считывающему устройству. объяснил контролеру, что не успел пробить, так как зашел с другой двери. на что ему сказали, что это не важно, это нарушение со стороны пассажира и выписали ему штраф. мужчина тогда разозлился и хотел выйти, но контролер порвала ему куртку) а он ее сфотографировал. (это было в старом автобусе) а в новом, возле каждой двери сделали пункт "пробивки" билетов. тут уж не открестишься, что не успел добежать. то есть, в России потихонечку эволюционирует система оплаты билетов. можно передать опыт Украине)
     
Статус темы:
Закрыта.