1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Вовлеченность - ключевой показатель маркетингового плана

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем BBender, янв 22, 2020.

  1. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,822
    Баллы:
    12
    Некоторая продукция пользуется спросом и безо всякой маркетинговой стратегии. Кто и где заманивал людей на покупку хлеба, например. Можно долго перечислять товары народного потребления, которые не нуждаются в рекламировании, и также можно много насчитать материалов, используемых в строительстве и других отраслях промышленности. В маркетинговых услугах нуждаются компании, производящие новую продукцию или конкурирующие продающие продукцию компании. Простой рекламы недостаточно, нужно каким-то образом вовлечь потенциальных покупателей в свой бизнес. Вот маркетологи и выдумывают для этого разные приемы, когда читаешь, какие это приемы, то можно долго смеяться: например, рекомендуется в числе прочего рассказывать анекдоты и разные смешные истории, в которых будет упоминаться компания или ее продукция. Или применять вирусные приемы - это такую информацию сообщать на страницах сайта, которая сама будет распространяться и вовлекать пользователей в процесс купли-продаж.
     
  2. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,713
    Симпатии:
    3,911
    Баллы:
    35
    Ну Вы и привели пример. ) Хлеб - это хлеб, предмет первой жизненной необходимости в современной цивилизации. Думаю, с этим никто не будет спорить. Но давайте подумаем, а будут ли покупать хлеб, испеченный кое-как или из некачественного сырья в том случае, если в магазине присутствует ассортимент хлебобулочных изделий. Возможно и будут, но только поначалу. Потом же, когда попробуют, то будут покупать хлебобулочную продукцию конкурентов, которая будет качеством выше и вкуснее. И это касается всех продуктов питания и напитков.
     
  3. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,822
    Баллы:
    12
    Нормальный пример, который говорит о том, что спрос определяет предложения. В нашем городе полтора миллиона жителей. Несколько пекарней, выпускающих множество видов хлебной продукции. Частные пекарни растут, как грибы и в них есть аналогичная и совсем другая продукция, во многих крупных магазинах своя выпечка, да такая, что глаза разбегаются. Кроме того море разных киосков и иных заведений, где это все продается и за день разбирается. И без рекламы и вовлеченности покупателей. К чему это я? Да к тому, что если есть спрос на продукцию и она хорошо раскупается, это не всегда заслуга маркетолога. Может, когда будет перепроизводство этих продуктов, а предложения будут превышать спрос, то и потребуются услуги маркетологов.