1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Финансовая мотивация продавцов

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем UninPro, окт 25, 2016.

  1. wlasta

    wlasta Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2016
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    3
    Не давно в супермаркете столкнулась с неадекватным покупателем, женщина требовала сто раз пересчитывать товар, кричала и обзывала кассира, которая молча делала свою работу.
     
  2. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Интересно, что не везде финансовая мотивация продавцов существует. Вот Магнит Семейный в нашем городе, оказывается там потолок зарплаты 25 тысяч рублей. Хоть есть переработки, хоть нет. Меньше заплатят, если сочтут нужным, но больше никогда. И это для мужчин, у женщин зарплата меньше. Не знала, что там такие маленькие зарплаты. Но не всегда так было, сравнительно еще недавно, там и оклады были побольше и люди там работали с удовольствием, отношение было к ним со стороны начальства хорошее. Поменялся директор, и правила управления тоже - без всякой мотивации привели к тому, что прежние сотрудники все уволились, а новые тоже там не задерживаются.
     
    Светлая нравится это.
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    В Магните давно барак, как ушло первоначальное руководство, так и дела с Магните стали хуже. И работать там не каждому под силу, работа тяжёлая и по этой работе совершенно не платят должном зарплату.
     
    Natafox нравится это.
  4. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Кто знает, может этому есть какие-то объективные объяснения. Ведь Магниты, Пятерочки, Перекрестки теперь очень густо расставлены, плюс разные торговые центры, возможно такого количества магазинов и не нужно для конкретного населенного пункта. Вот и получается тогда, что доходы в торговых сетях падают, то и с чего платить хорошие зарплаты продавцам. У нас даже магазины, продающие бытовую технику, стали закрываться, потому что "нет торговли". Недавно зашла в обувной магазин хотела прикупить что-нибудь, так у них там полным ходом шла упаковка нереализованного товара для отправки поставщику. Так что может и покупательная способность у населения не высока, а может и пресловутое перенасыщение продукции сказывается, но продавцам -то точно мотивация на хорошие заработки как-то не светит.
     
    Светлая нравится это.
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну в обувном могут быть разные отправки, может зиму собирали на склад или брак какой-то оказался в партии. Мало ли, всякое может быть сейчас. Но, то, что покупатель края способность снижается это конечно я вижу каждый день, народу нет совсем. А если и заходит народ, то что-то все подешевле расспрашивать, да со скидками. Это и понятно, денег нет, да ещё праздники вон по три дня. Где набраться столько денег, народ то любит погулять и покушать от души. :D
     
    Natafox нравится это.
  6. Jen7

    Jen7 Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    мар 1, 2020
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Абсолютно в любом бизнесе есть периоды простоя
    но в общепите конечно меньше, но это в исключении уровня вкуса
     
    Светлая нравится это.
  7. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    На счет "погулять и покушать от души" на праздники- как-то не наблюдается. Просто семья в сборе, и три выходных питаются дома, то и не в праздники по выходным дням такие же расходы. У нас широко народ гуляет только на Новый год. А так-в основном на дачу или на природу, в лес, горы. Давно замечаю, что ни песен, плясок, ни пьяных, все как-то спокойно и тихо. Это в народе. А то, что организовывает МЭРия- это только на главной улице и площади, но это на наши кошельки не влияет. И да, еще День Победы традиционно отмечается, но это тот самый праздник что "со слезами на глазах" и с песнями военных лет. И такого нет, как раньше, не собираются шумными компаниями и не ломятся теперь столы от обилия и разнообразия закусок и спиртного.
     
    Светлая нравится это.
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Нет, у нас гулянки везде. Как только праздники, то начинается хождение пьяных людей, а на 8 марта вообще много людей гуляли. Я работала, а работала моя находится в центре города. Ну сейчас вообще снизилась торговля везде, короновирус ещё конечно влияет, люди расстроены и нечего не хотят приобретать..
     
  9. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Финансовая мотивация должна быть четкой даже у работников образования, хотя сейчас министерства дают премия, а директор распределяет: тому даст больше или меньше, может всем одинаково, что вообще мене непонятно. Должны быть критерии, и тогда человек понимает, что он заслужил премию или нет. Есть и формулы, о которой ранее писала. Но если нет четкости, то начинаются разногласия даже среди сотрудников, и возникает вопрос: "Почему им так много, а мне так мало"? Логичный вопрос, с одной стороны. Он требует ответа. А когда все четко и понятно, а не "я так решил(а), потому что я - великий администратор"-неверный подход, но имеет место быть, к сожалению. Только это все несправедливо может быть. Заграницей все четко и понятно и объяснят-расскажут, укажут почему и как так получилось, а не потому что это спонтанное решение, имеющее непонятную природу.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    А мне непонятно, как людям с маленькой оплатой труда, можно "урезать" премии. На праздники, наши уборщицы, начинают возмущаться, почему их обделяют в деньгах. И ведь женщины правы, их труд, один из самых тяжёлых, они ежедневно убирают такой "срач" после студентов, что мне их жаль. А в результате, начинаются те самые критерии по окладам, которые и приводят к конфликтам. На мой взгляд, не важно какую должность занимает человек, если он хорошо работает, администрация обязана его поощрять, и не жалкими грошами, а реальной премией, которая в руках ощутима.
     
  11. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,339
    Симпатии:
    3,575
    Баллы:
    32
    Мотивация - это очень важный инструмент. Я считаю что каждого продавца нужно стимулировать работать лучше и продавать больше за что давать ему дополнительные бонусы и проценты. Тот продавец который показал высокие результаты должен быть щедро вознагражден. Вот только очень важно находить таких людей которые будут нацелены на результат. Если человек не нацелен на Большой результат и не стремиться добиваться хороших показателей то никакая премия в этом деле не поможет. В таком случае лучше не тратиться на премию и платить так сказать минималку чтобы человек не ушёл. В в целом я склоняюсь к тому варианту что нужно искать такого человека который всё-таки будет нацелен на хороший результат
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Такое бывает, никто из клиентов не хочет понять, что программа полностью автоматизирована, считывание происходит по штрих-коду. Единственная ошибка, которая может произойти это скидки на товар, на ценнике одна цена, а в программе другая, в этом и заключается обман. Если клиент внимательный, он заметит разницу, и сделает кассиру замечание, хотя она не виновата, за этим следит администратор зала, которая обязана исправить стоимость товара в программе.
     
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    А какие бонусы, простите? Командные соревнования, не сказала бы... Я всю жизнь в торговле работаю и меня кроме денег ни волнует ничего. Мне хоть какие бонусы дай, это не деньги реальные и живые.
     
    Ромик и Ruta нравится это.
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    В торговле, продавцы зарабатывают на проценте от продажи. В праздничные дни, их можно мотивировать дополнительными бонусными программами, но только тех, кто захочет работать сверхурочно. Знаю один магазин, где продавцы, практически навязывают "неходовой товар". Когда спросила с чем это связано, выяснилось, что они заинтересованы, продать всё, что залежеласось, и зависелось на складе. Как оказалось, хозяин попросту пообещал им премию, если они всё распродадут. От мотивации, зависит многое, и если продавец будет знать, что он реально что-то получит, он и будет стараться "петь соловьём".
     
  15. Ромик

    Ромик Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 10, 2022
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    2
    Как так не мотивировать продавцов, отсюда не будет качественной и добросовестной работы. Никакие планы увеличивать не нужно. Приведу пример из жизни рабочего человека. Решил уволиться человек из цеха из-за невыплаты зарплаты, а сам он работник был отличным и заменить его сразу не кем, нужно принимать нового рабочего и учить его, а для этого нужно время. Вызывает к себе директор работника, задумавшего сбежать от них и начинает говорить о своих планах, что у нас выигран тендер, объёмные заказы туда и оттуда, и всё такое прочее. И что с того? Разворачивается человек и увольняется. Другой бы хозяин просто дал бы ему 3000 рублей как аванс и все проблемы решены, а от его победных планах в кармане не звенит! Вот и вся мотивация.
    --- Пост объединили, авг 23, 2022 ---
    Хозяева в первую очередь думают только о своей "шапке", и как бы их наёмный человек не работал бы, они всегда скажут, что на улице много безработных, которые согласятся на их условия. Никто никого и нигде не держит. Этим они мотивируют только себя!
     
    Arkad нравится это.
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну и дураки! Грамотный предприниматель никогда не позволит хорошему работнику уйти, он ему поднимет заработную плату любыми путями. Короче всё сделает, но уйти не даст. А вот кто так говорит, сами просто не грамотные предприниматели, которые не могут работать. Другие не придут, придут плохие, которые тебя же и обворуют.)
     
  17. Ромик

    Ромик Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 10, 2022
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    2
    Это всё верно говорите, только я за свою жизнь таких разумных и грамотных предпринимателей не встречал. Все под шаблон как с одного инкубатора!)
     
    Светлая нравится это.
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну да, редкость это большая. У всех гордыня выше крыши, ну как же он же предприниматель и совсем не важно, что даже в собственном товаре не разбирается. А хорошими продавцами не раскидываются, впрочем как и хорошими любыми сотрудниками. Очень часто встречала, что уволили грамотного специалиста, а хорошего долго не могли найти. И от этого выручка резко падала и соответственно прибыль тоже. Ну гордыня штука такая...
     
    Ruta и Ромик нравится это.
  19. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Не гордыня, а самодурство. Недалеко от моего дома, был замечательный магазин "Всё по карману", по продаже трикотажных изделий, там работали девчонки, которые в совершенстве изучили покупательский спрос, и могли поднять выручку вдвое. А директор этого магазина, был в неадеквате, закупал с цехов товар по принципу: ты мне, я тебе, не думая, что его бизнес, идёт под откос. Директору было главное, взять то, что никому не нужно. Так и произошло. Магазин, стал приносить убытки только из-за того, что частник, "не дружил со своей головой", и с продавцами не считался. Магазин закрыли, а место его расположения до того хорошее, что его тут-же заняли.
     
  20. alekseyy

    alekseyy Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 4, 2016
    Сообщения:
    2,375
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    11
    Финансовая мотивация - это часто используемая стратегия для мотивации продавцов к достижению целевых показателей продаж и повышению общей производительности. Продавцы обычно вознаграждаются бонусами, комиссионными или другими финансовыми стимулами за достижение или превышение своих целей. Хотя финансовая мотивация может быть эффективной в краткосрочной перспективе, она может оказаться неустойчивой в долгосрочной перспективе, поскольку может привести к чрезмерному акценту на индивидуальной производительности и недостаточному вниманию к сплоченности команды и удовлетворенности клиентов.

    Кроме того, существует множество других нефинансовых способов мотивации продавцов, таких как предоставление признания, возможностей для профессионального развития, большей гибкости и автономии, свободного времени, потенциальных клиентов и рефералов, а также обеспечение хорошей корпоративной культуры. Важно соблюдать баланс между финансовыми и нефинансовыми формами мотивации, чтобы гарантировать, что продавцы мотивированы для достижения, как своих собственных целей, так и целей компании в целом.
     
Похожие темы
Загрузка...