1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как урегулировать конфликты между начальником и подчиненным?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, авг 24, 2017.

  1. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,329
    Симпатии:
    3,574
    Баллы:
    32
    Перед тем как что-либо урегулировать нужно разобраться в чём причина конфликта. Одно дело если подчиненный постоянно опаздывает и начальник делает ему замечание, я а другое дело когда начальнику почему-то не понравился сотрудник который может похож на кого-то из его нехороших знакомых и за это его невзлюбил. За такие вещи нельзя отрываться на людях и конфликтовать.

    Очень хорошо когда в организациях есть нормальные отношения если что-то пошло не так можно подойти и нормально переговорить чтобы уяснить и разобраться в ситуации. Очень хорошо Когда можно подойти к начальнику и рассказать ему ситуацию и он понимает идёт на встречу.
     
    Arkad и Ruta нравится это.
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Адекватных людей, становится всё меньше и меньше. На днях к примеру, наша уборщица рыдала от слов начальника, который заставил её выйти на работу в выходной день. Оказалось, что она подготовила помещения, сделала в них уборку, а потом пришёл маляр, и стал замазывать стены, естественно он всё и везде перепачкал, за собой не убрал, плотник также приложил свои усилия, а виноватой оказалась уборщица, которая как девочка на побегушках, обязана убирать за всеми рабочими, которые проделывают текущую работу, и её не предупреждают, когда придут, и закончат. Мне к примеру, совершенно не понятно такое отношение к людям, она получается не человек, и обязана оставаться после работы, или приходить в шесть утра, чтобы всё это оттирать.
     
    Unreal.Lex нравится это.
  3. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,329
    Симпатии:
    3,574
    Баллы:
    32
    Начальник сам виноват - он отвечает за организацию процесса. Должен был организовать так ремонт в кабинете чтобы оставалась еще время для уборки его не захватывая в воскресенье. Воскресенье это законный выходной день человека и он может выйти в этот день только если начальник попросил и компенсировал работу в этот день. Но в вашей истории он ни за что на свете не признает свою вину и ему проще выгнать этого человека в выходной день чтобы он работал.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Всё дело в том, что начальник "отключил свою голову", ему проще работать с мужчинами, с ними он находит "общий язык". Один пошлёт другого, далеко и надолго, потом вечером, они расслабятся, выпьют по стопарику, и всё друг другу простят, а с женщинами ему сложнее, они начинают истерить, и доказывать свою правоту. А когда я на всё это смотрю, то понимаю, что ничего в этом мире нельзя изменить. Совсем недавно, руководителем нашей организации назначили иностранца, и вот спрашивается для чего? Человек говорит только на английском, с ним постоянно находится переводчик, и как он вообще будет что-либо решать? Иностранцы они не вникают в некоторые "особенности", и от них нет никакого толка.
     
  5. Ромик

    Ромик Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 10, 2022
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    2
    С начальником можно только спорить, а конфликты ни к чему не приведут! Если совсем тяжело стало работать под началом вредного начальника, лучше поменять работу. В другом случае остаётся только подстраиваться под него и терпеть. Кто как, а я бы не смог и никакие деньги меня не удержали бы. Сам себя не пожалеешь, никто не пожалеет. Часто происходит конфликт, если упрямый твердолобый начальник чувствует, что подчинённый в чём-то сообразительнее его, и это задевает! Не любит когда ему диктуют. Разумный шеф всегда прислушивается.
     
    Светлая нравится это.
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Согласна с вами! Тоже никогда не понимала как это можно спорить с начальником и что-то ему доказывать?! Любой начальник просто не допустит такое поведение. Одно дело, когда спор идёт чисто по работе и вы на нормальном тоне что-то обсуждаете и это не приводит к ругани. И то, даже если вы и правы, начальник в любом случае будет "правее" так сказать. Я тоже считаю, что если конфликт, то лучше уйти и не мотать себе же нервы.
     
    Ромик нравится это.
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Любой начальник боится, что его "подсидят", а такие случаи, имеют место быть. У любого начальника, есть слабые места, и если их хорошенько изучить, то ему можно об этом напомнить, и спокойно работать. Поверьте, нет идеальных начальников, все, обычные люди со своими проблемами, они так же как и подчинённые, опаздывают на работу, могут не проверить отчёт, который им принесут на подпись, или же можно наблюдать, что-нибудь ещё, поэтому любой конфликт, можно урегулировать на взаимно-выгодной основе.
     
    Ромик нравится это.
  8. alekseyy

    alekseyy Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 4, 2016
    Сообщения:
    2,375
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    11
    Разрешение конфликтов между руководителями и подчиненными может быть сложным, но оно необходимо для поддержания здоровой рабочей среды. Для этого важно распознать основные причины конфликта, создать открытый диалог между руководителем и подчиненным и работать над укреплением доверия и уважения. Создание политики открытых дверей, установление четких ожиданий и содействие сотрудничеству - все это стратегии, которые могут помочь нейтрализовать ситуацию. Кроме того, для руководителя важно активно слушать, проявлять эмпатию и отстраняться от предубеждений. Если конфликт сохраняется, может потребоваться привлечение третьей стороны, такой как посредник или отдел кадров.
     
    Ruta нравится это.
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,962
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Начальник обязан понять простую истину, что сильнейший не всегда прав. Чтобы преодолеть конфликт интересов, достаточно "поменяться местами", и когда начальник, поставит себя на место подчинённого, и поймёт как ему тяжело, он научится идти на уступки, и будет более лоялен по отношению к простым сотрудникам.
     
  10. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Да, в данной ситуации, начальник поступил очень непорядочно.Но, у меня вопрос, почему никто не говорит, что маляр, который так подставил эту бедную уборщицу, тем, что не выполнил за собой уборку, и есть тот человек, который спровоцировал данный конфликт между начальником и подчиненной. И вот такие люди, они самые страшные, на мой взгляд, в коллективе.