1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление

Как урегулировать конфликты между начальником и подчиненным?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, авг 24, 2017.

  1. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    13,483
    Симпатии:
    3,951
    Баллы:
    32
    Перед тем как что-либо урегулировать нужно разобраться в чём причина конфликта. Одно дело если подчиненный постоянно опаздывает и начальник делает ему замечание, я а другое дело когда начальнику почему-то не понравился сотрудник который может похож на кого-то из его нехороших знакомых и за это его невзлюбил. За такие вещи нельзя отрываться на людях и конфликтовать.

    Очень хорошо когда в организациях есть нормальные отношения если что-то пошло не так можно подойти и нормально переговорить чтобы уяснить и разобраться в ситуации. Очень хорошо Когда можно подойти к начальнику и рассказать ему ситуацию и он понимает идёт на встречу.
     
    Arkad и Ruta нравится это.
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    16,173
    Симпатии:
    4,346
    Баллы:
    10
    Адекватных людей, становится всё меньше и меньше. На днях к примеру, наша уборщица рыдала от слов начальника, который заставил её выйти на работу в выходной день. Оказалось, что она подготовила помещения, сделала в них уборку, а потом пришёл маляр, и стал замазывать стены, естественно он всё и везде перепачкал, за собой не убрал, плотник также приложил свои усилия, а виноватой оказалась уборщица, которая как девочка на побегушках, обязана убирать за всеми рабочими, которые проделывают текущую работу, и её не предупреждают, когда придут, и закончат. Мне к примеру, совершенно не понятно такое отношение к людям, она получается не человек, и обязана оставаться после работы, или приходить в шесть утра, чтобы всё это оттирать.
     
    Unreal.Lex нравится это.
  3. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    13,483
    Симпатии:
    3,951
    Баллы:
    32
    Начальник сам виноват - он отвечает за организацию процесса. Должен был организовать так ремонт в кабинете чтобы оставалась еще время для уборки его не захватывая в воскресенье. Воскресенье это законный выходной день человека и он может выйти в этот день только если начальник попросил и компенсировал работу в этот день. Но в вашей истории он ни за что на свете не признает свою вину и ему проще выгнать этого человека в выходной день чтобы он работал.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    16,173
    Симпатии:
    4,346
    Баллы:
    10
    Всё дело в том, что начальник "отключил свою голову", ему проще работать с мужчинами, с ними он находит "общий язык". Один пошлёт другого, далеко и надолго, потом вечером, они расслабятся, выпьют по стопарику, и всё друг другу простят, а с женщинами ему сложнее, они начинают истерить, и доказывать свою правоту. А когда я на всё это смотрю, то понимаю, что ничего в этом мире нельзя изменить. Совсем недавно, руководителем нашей организации назначили иностранца, и вот спрашивается для чего? Человек говорит только на английском, с ним постоянно находится переводчик, и как он вообще будет что-либо решать? Иностранцы они не вникают в некоторые "особенности", и от них нет никакого толка.
     
  5. Ромик

    Ромик Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 10, 2022
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    2
    С начальником можно только спорить, а конфликты ни к чему не приведут! Если совсем тяжело стало работать под началом вредного начальника, лучше поменять работу. В другом случае остаётся только подстраиваться под него и терпеть. Кто как, а я бы не смог и никакие деньги меня не удержали бы. Сам себя не пожалеешь, никто не пожалеет. Часто происходит конфликт, если упрямый твердолобый начальник чувствует, что подчинённый в чём-то сообразительнее его, и это задевает! Не любит когда ему диктуют. Разумный шеф всегда прислушивается.
     
    Светлая нравится это.
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,718
    Симпатии:
    2,046
    Баллы:
    15
    Согласна с вами! Тоже никогда не понимала как это можно спорить с начальником и что-то ему доказывать?! Любой начальник просто не допустит такое поведение. Одно дело, когда спор идёт чисто по работе и вы на нормальном тоне что-то обсуждаете и это не приводит к ругани. И то, даже если вы и правы, начальник в любом случае будет "правее" так сказать. Я тоже считаю, что если конфликт, то лучше уйти и не мотать себе же нервы.
     
    Ромик нравится это.
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    16,173
    Симпатии:
    4,346
    Баллы:
    10
    Любой начальник боится, что его "подсидят", а такие случаи, имеют место быть. У любого начальника, есть слабые места, и если их хорошенько изучить, то ему можно об этом напомнить, и спокойно работать. Поверьте, нет идеальных начальников, все, обычные люди со своими проблемами, они так же как и подчинённые, опаздывают на работу, могут не проверить отчёт, который им принесут на подпись, или же можно наблюдать, что-нибудь ещё, поэтому любой конфликт, можно урегулировать на взаимно-выгодной основе.
     
    Ромик нравится это.
  8. alekseyy

    alekseyy Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 4, 2016
    Сообщения:
    2,103
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    11
    Разрешение конфликтов между руководителями и подчиненными может быть сложным, но оно необходимо для поддержания здоровой рабочей среды. Для этого важно распознать основные причины конфликта, создать открытый диалог между руководителем и подчиненным и работать над укреплением доверия и уважения. Создание политики открытых дверей, установление четких ожиданий и содействие сотрудничеству - все это стратегии, которые могут помочь нейтрализовать ситуацию. Кроме того, для руководителя важно активно слушать, проявлять эмпатию и отстраняться от предубеждений. Если конфликт сохраняется, может потребоваться привлечение третьей стороны, такой как посредник или отдел кадров.
     
    Ruta нравится это.
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    16,173
    Симпатии:
    4,346
    Баллы:
    10
    Начальник обязан понять простую истину, что сильнейший не всегда прав. Чтобы преодолеть конфликт интересов, достаточно "поменяться местами", и когда начальник, поставит себя на место подчинённого, и поймёт как ему тяжело, он научится идти на уступки, и будет более лоялен по отношению к простым сотрудникам.
     
  10. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,792
    Симпатии:
    1,151
    Баллы:
    13
    Да, в данной ситуации, начальник поступил очень непорядочно.Но, у меня вопрос, почему никто не говорит, что маляр, который так подставил эту бедную уборщицу, тем, что не выполнил за собой уборку, и есть тот человек, который спровоцировал данный конфликт между начальником и подчиненной. И вот такие люди, они самые страшные, на мой взгляд, в коллективе.
     
  11. Laziale

    Laziale Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 3, 2025
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не все конфликты решаются легко. Бывает по-разному, одни начальники открыты к диалогу и готовы искать компромисс, другие наоборот, боятся потерять авторитет и могут реагировать жёстко, даже на мелочи.
    Есть и такие, кто воспринимает подчинённых как конкурентов, и тогда действительно важна осторожность.
    Нужно понимать, что лучше искать баланс, чем пытаться «подловить» начальника. Можно использовать его слабые стороны не против него, а для выстраивания нормальных рабочих отношений.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    16,173
    Симпатии:
    4,346
    Баллы:
    10
    Самый лучший начальник это тот, кто сидит у себя в кабинете и никуда не лезет, которому главное, чтобы вовремя сдавались отчёты, и все подчинённые были на местах. Очень редко, но такие начальники встречаются. А чаще всего, конфликт начальника с сотрудником, это не желание понять подчинённого, или же ему хочется показать своё "я" и доминирование в коллективе.
     
  13. Olego

    Olego Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 19, 2025
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    2
    Урегулировать конфликт между начальством и подчинёнными можно через диалог и взаимное уважение. Важно слушать обе стороны и понимать их позиции. Начальству стоит проявить эмпатию и быть открытым для конструктивной критики, а подчинённым — честно выражать свои замечания, не переходя на личности. Компромисс и чёткие ожидания помогут найти решение, удовлетворяющее обе стороны. В конечном счёте, прозрачность и взаимопонимание — ключевые элементы в решении таких конфликтов. Но захочет ли этого начальник, ведь он в более выгодном положении.
     
    Светлая нравится это.
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,718
    Симпатии:
    2,046
    Баллы:
    15
    Как правильно именно начальник и не хочет часто воспринимать положение подчинённых. Он же начальник, и значит, он в любом случае прав. За долгую мою трудовую деятельность я не встречала адекватных начальников. Всё он в той или в иной степени дураки)
     
  15. Olego

    Olego Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 19, 2025
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    2
    Да. Начальники они почти все грубые и делают с подчиненного дурака, непонимающего, лодыря или еще что хочет, хотя при этом он сам намного меньше знает или может. Сейчас не модно чтобы начальник мог стать и показать как делать, зато он знает какой должен быть результат и кто виноват. Пользуясь властью начальник всегда прав, что ж тут не ясного. Только закон еще помогает подчиненному и то не всегда...
     
    Светлая нравится это.
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,718
    Симпатии:
    2,046
    Баллы:
    15
    Согласна с вами! Я просто считаю, что все эти конфликты тоже мешают работать людям. Нет бы свои силы соединить на общие цели, а тут ругань только одна. Руководители неужели не понимают, что любая ругань не на пользу предприятию. А то и вообще подчинённый может уволиться и будут опять искать нового работника. Кто-то боится потерять работника, а кому-то наплевать, новый придёт!)
     
  17. Olego

    Olego Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 19, 2025
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    2
    Так, а начальнику все равно, если тем более государственная служба. А если начальник боиться за свое робочее место начальника со стороны подчиненного, то это вообще гарантия, что подчиненный будет плохой, дурак и не такой и кандилат на увольнение. Плюс будет высшему руководству жаловаться на подчиненного... а если частная компания, то вообще, еше хуже... вообще бесправие... что зочет то и воротит по отношению к подчиненному...
     
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,718
    Симпатии:
    2,046
    Баллы:
    15
    Ну как ему всёравно? А если уйдет, допустим, ценный работник от него?! А придёт какой-нибудь глупый и не разбирающийся не в чём? Если ему конечно по барабану, особенно если в государственной структуре работает, то конечно. А если, коммерческая и любой конфликт минус рабочим отношениям. Нет, работа там будет хорошо, где коллектив работает в полном согласии.
     
  19. Olego

    Olego Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 19, 2025
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    2
    Для начальника главное собственный конфорт и безопасность в поане, чтрб не подсидели. Ради этого, ради собственного блага, он готов пойти на неудобства, при чем, они временные. Тем более, уволив сотрудника,он фактически не страдает, он легко модет переложить его работу на весь другой коллектив. Личное, всегда важнее для любого человека, особенно для начальника, ведь там задействевованны власть и деньги... и начальник всегда прав, он всегда докажет, что его действия были вынуждены и правильны))))
     
    SashaGoodWine и Светлая нравится это.
  20. SashaGoodWine

    SashaGoodWine Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 26, 2023
    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    6
    Боже убереги нас от таких начальников. Это не лидеры а паразиты. Сами ничего толком не делают а сливки собирают.