1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Как успешно осуществлять телефонные продажи?

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Lusia, авг 16, 2017.

  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Я думаю, что не все смогли бы именно по телефону продавать, даже и профессиональные продавцы не все смогли. Это какое то отдельное искусство и ему надо учиться. Просто так говорить и уговаривать и при этом совсем не показывать товар это наверное не просто. А вот как вы говорите, что если клиент знает, что покупает, то тут уже какое мастерство?! Покупатель итак знает, что ему это надо и приобретет точно! Вот у меня подруга работает, так они предлагают какие то лекарства, не знаю уж законно или нет, вот тут надо мастерство так мастерство!
     
    Ruta нравится это.
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Очень часто, мне приходится читать отзывы об удалённой работе. Операторы с "Тинькофф банка" которые напрямую работают с клиентами на телефоне, не получают от этой работы никакого морального удовлетворения. Их заработок напрямую зависит от результата. Со стороны администрации идёт постоянный контроль, "попугайское произношение" считается ошибкой, людей наказывают штрафом. В обязанности входит активное привлечение клиентов, при котором люди напрямую - посылают. Но при этом что бы не происходило, нужно всех убедить в необходимости оформить кредитную карту, а иначе сотрудник останется без денег!
     
    Светлая нравится это.
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Людей за людей не считают, скотское отношение. К такому тоже не каждый привыкнуть может, а тем более, что не такие и большие деньги там платят. Хотя некоторым и денег не надо...
     
    Ruta нравится это.
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    В работе на телефоне нет результатов. В день оператор осуществляет до ста звонков. Клиенты в большинстве своём испытывают раздражение тем, что их побеспокоили, и не каждый соглашается слушать, что ему стараются "пропихнуть". Есть и такие, которые начинают грубить. А работодатель в свою очередь, платит не за количество, а по факту - оформленных кредитных карт. Вот и получается, что потратив своё время, можно остаться ни с чем.
     
    Светлая нравится это.
  5. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Если говорить про работу продавцом на телефоне, то нужно находить таких работодателей которые платят именно за количество звонков. Ведь если даже 100 покупателей ничего не приобретут после разговора, то это ведь не проблема человека продавца. Такие условия когда платят только за то что кто что то должен обязательно купить не выгодные, это я с вами согласна.
     
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Любой работодатель платит по конечному результату, и его не интересует количество сделанных звонков. Оператор получит деньги только за проданный товар, и в этом и заключается вся сложность этой работы. Проще всего работать, когда звонит клиент и делает заявку которую нужно принять и зарегистрировать, а когда наоборот, и нужно приложить максимум усилий, чтобы убедить человека что либо приобрести, тогда задача становится сложной.
     
    Светлая нравится это.
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Вот именно, а зря?!:( Так как может получится так, что продать за день человек совсем не сможет, но он же работает целый день. В этом случае обязательно должна быть минималка, то есть человек должен знать, что грубо 500 рублей он точно заработает, а там может и проценты с продажи, если повезёт конечно.
     
    Ruta нравится это.
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Смотря как работодатель и сотрудник заключали трудовой договор. Если у оператора почасовая оплата, тогда не важно сколько звонков он осуществил. А если был пункт о результатах, и сотрудник подписал документ не глядя, тогда он может остаться совсем без зарплаты, и ничего не докажет.
     
    Светлая нравится это.
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Я думаю, что должна быть и такая и такая. То есть должен быть какой то выход и % с продажи обязательно, то есть чем больше работник продаст по телефону, а потом точно курят, тем больше он потом получит денег. Ну и выход тоже должен быть, так как бывает так, что день пришелся на праздники или допустим погода такая, что люди бегом домой и не думают даже о приобретении чего то...
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Оператор может очень долго "обрабатывать" клиента по телефону, если тот захочет слушать. И с первой попытки, ему не удастся ничего продать, хорошо если с четвёртой.:( Но, по опыту прошлых лет, могу сказать, что это очень сложная работа, которая требует "отключить свою нервозность", следить за постановкой голоса, и постоянно быть на дружеской волне. И если этого не происходит, вся работа может попросту не за считаться.
     
  11. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Это конечно очень сложная работа. Главное что не очень приятно, так это то что многие фирмы платят зарплату только судя по покупкам. То есть процент от продажи всё же учитывают при начислении. Если это так, то понятно что это потраченные нервы, и не выплаченная зарплата. Потому что руководство будет требовать что бы покупатели обязательно были, иначе увольнение. Такая работа я считаю одна из самых трудных. Очень редко люди покупают товары по телефону)))
     
  12. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    На сколько мне известно, слушать приходиться продавцу по телефону, но активно. А желает или нет клиент слушать, он решает в течении 30 секунд. Если получился разговор, человек даже сказал, что товар ему интересен, то тут берет продавец "быка за рога" и уж постарается рассказать о всех преимуществах товара и поработает с возражением. Обязательно скажет, что только сегодня можно выгодно купить. Завтра будет дороже, так что потенциальному клиенту еще повезло. Еще побыстрее выяснит куда отправлять товар. В общем, делает свою работу.
    И хоть совсем в некрасивой одежде сидит этот менеджер, его не видит клиент, но представления о себе может создать и продавать. моя мама чуть не повелась и чуть не купила ненужную вещ, даже две хотела. Манипулировали ей ух как. Работу девушка-оператор знала, но я была рядом и уговорила маму не приобретать предлагаемое. Послушала. Ведь по цене как везде и дороже. Говорят, мол у нас дешево, но можно купить выгоднее и не посредством телемаркетинга.
     
    Unreal.Lex, Светлая и Ruta нравится это.
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Я никогда не понимала смысл телефонных продаж. К примеру, если мне пытаются навязать дублёнку, то пока я её сама не увижу, не оценю качество, не примерю, я никогда и никому не поверю на слово. Телефонные продажи можно осуществлять только лишь в том случае, если клиент знает о каком товаре идёт речь, и он уже его покупал. Все остальные маркетинговые уловки по типу "сегодня дешевле", для умного клиента не сработают. Человек знакомый с ценами, никогда на это "не купится".
     
    Unreal.Lex и Светлая нравится это.
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Я вот, кстати, тоже никогда этого не понимала, хотя сама продавец и уговорю любого. Ну как можно купить что-то по телефону, даже, если и знаешь товар. В любом случае необходимо узнать и цену, узнать поставщика. А сколько сейчас разных мошенников, которые вообще нечего вам не вышлют или вышлют какую то подушку вместо товара. Но, вы знаете, многие на эту почему то идут и нечего не бояться. Вот непонятно только почему? Это люди такие и всё это рассчитано именно на такой контингент народа. Адекватные люди на такое точно не поведутся.
     
    Unreal.Lex нравится это.
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Телефонные продажи, оправданы только в одном случае, когда клиент знает, какой товар он заказывает, т.е если звонок к примеру, поступает в торговую фирму, и идёт заявка на приобретение товаров, то это 100% покупка, которая пойдёт в отчёт продаж. А когда оператору нужно самостоятельно, обзванивать клиентов, и навязывать покупку, то это уже проблематично в том плане, что клиент может и не согласиться на контакт.
     
    Unreal.Lex и Светлая нравится это.
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Да, но они продолжают названивать и что-то предлагать. Вот буквально вчера мне позвонили и стали рекламировать какую то штуку для машины. Она так быстро говорила, что я даже не могла вставить слово. Я в итоге просто кричала, что мне сначала машину продайте, а потом уж эту штуку. Она долго меня просто не слышала, всё говорила и говорила. Ну это вот как?
     
    Unreal.Lex нравится это.
  17. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,198
    Симпатии:
    3,522
    Баллы:
    32
    Самое главное в начале телефона звонка ни в коем случае не начинать со слов "Добрый день уважаемый. У меня для вас есть замечательная новость!" или " У меня есть для вас замечательное предложение!" У большинства людей организм уже выработан рвотный Рефлекс на вышеуказанные слова. Обычно такими словами любили начинать телефонный разговор сетевики- Amway
     
    natebitpro, Ruta и Светлая нравится это.
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Полный идиотизм, у нас такое редко бывает, а если бы было часто, я не знаю что бы я делала. Телефонные звонки, у меня вызывают раздражение, особенно в тот момент, когда я в транспорте, или на работе, и все вокруг, начинают "греть" уши, а потом, ещё и свои "пять копеек" вставят. Народ у нас до не приличия любопытный, и советов столько дадут, что нужно попросту сидеть и записывать. На мой взгляд, идея с телефонными продажами, принадлежит человеку, кто сам с этим никогда не сталкивался, и не знает, что это такое.
     
    Светлая нравится это.
  19. natebitpro

    natebitpro Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 12, 2021
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Холодные звонки, срм и хорошие скрипты
    --- Пост объединили, сен 15, 2021 ---
    Это правда поддерживаю
     
  20. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Да разве может сейчас человек просто что-то купить по телефону. Я думаю, что это уже устарело и даже, если и хороший какой товар, в любом случае не закажу по телефону ничего. Мне посмотреть надо, оценить товар, потрогать его, почитать различные комментарии на этот счёт. В магазине оо не всегда можно что-то выбрать, ходить и выбираешь часами.
     
    Ruta нравится это.